~~~
Дороро уже который час терпит боль в ноге. Проходя через небольшую реку вместе с ронином, девочка умудрилась подскользнуться и упасть. Итог: подвёрнутая лодыжка.
Её голову посещали мысли рассказать о проблеме Хяккимару, но та не решилась.
"И так у него проблем предостаточно, не хочу чтобы братик волновался. Идти могу так что всё в порядке"
На ногу было больнее наступать с каждым разом, но Дороро терпела. Конечно, из-за такой проблемы девочка утихла, что и настрожило ронина, ведь вечный звук и шум резко пропал.
На небе красовались сумерки, сообщая о приближении ночи. Путешественики так и не нашли деревню, но за то нашлась пещера в которой вполне можно было переждать тёмную пору.
Парень и девочка сделали своеобразный перевал.
— Братик, я соберу хворост! — тот одобрительно кивнул.
Дороро уже хотела побежать, но вспомнила про свою "проблемку". Она начала идти спокойно будто у неё ничего и не болит. Хяккимару, что наблюдал за белым огоньком был удивлён её тихим поведением.Девочка уже собиралась вернуться, но нога стала болеть не невыносимой силой.
— Ургх... — малышка осела на землю и зажмурилась, — мне надо скорее возвращаться, а то братик будет волноваться...С трудом ей удалось встать... Уже стемнело, почти дошла, как полил дождь как из ведра. Девочка зашла в пещеру и осмотрелась, увидев Хяккимару, та улыбнулась.
— Братик, прости что немного задержался! Тут так мало хвороста, что практически не смог найти! — сама не веря в свой бред Дороро села напротив ронина и облегчённо выдохнула.Они разожгли огонь и стали ужинать рисом, что у них остался после прошлой деревни.
Хяккимару смотрел прямо на огонёк Дороро, как вдруг заметил странное мигание на ноге девочки.
— Дороро... — тихо и хрипло позвал малышку ронин.
— М? — девочка замерла и с любопытством глядела на своего собеседника.
— Нога. Болит?
— Чтоооо?! С чего ты взял? Ничего у меня не болит! — девочка подскочила, но позже об этом пожалела, — Ум...Парень с кукольными глазами встал и направился прямо к девочки, от чего та благополучно шарахнулась и упала.
— Ч-что...?
— Дороро. Нога. Болит.
Та надулась и поджала ногу.
— Ну и что, что болит...
Хяккимару сел рядом с девочкой и обнял посадив её близко к себе.
— Б-братик...?
Ронин прижал девочку к себе, будто показывая, что защитит её от всего. Буйная Дороро сразу начала вырваться.
— Братик, отпусти! Ничего у меня не болит, я и сам могу со всем справится!
Но на её крики парень лишь прижимал её к себе сильнее.
Хяккимару смотрел на огонь и слушал дождь так долго, что не заметил как в его руках уснул его маленький белый огонёк...~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник мини-историй "Дороро"
FanfictionМини-истории исключительно за пейрингом Хяккимару/Дороро. P. S. Дороро девочка, а не мальчик. Приятного чтения!)