...Он узнает...

1.2K 53 25
                                    

(Хяккимару не знает о том, что Дороро девочка, зрение в этой главе у него есть)

~~~

Хяккимару и Дороро путешествовали долгое время. Даже когда ронин вернул последнюю часть своего тела, его желание путешествовать не угасло. А Дороро шла вслед за братиком, но время шло и она менялась. Голос и фигура стали аккуратным и женственными. Грудь начала рости, из-за чего девочке приходилось туго перевязывать её бинтами. Да и остальные признаки её пола тоже стало тяжело маскировать.

Девочка немного подросла, уже была почти по плечо Хяккимару. Черты лица стали более женственными и похожими на её маму. Красивые и мягкие волосы покоились на плечах малой разбойницы. С возрастом Дороро стала спокойнее, что заметил и ронин.

Сейчас они остановились в маленьком домике около речки. Утром с словами "Братик, я пойду на речку!" Дороро унеслась на реку, а ронин пошёл в посёлок прогуляться.

Девочка села прямо на берегу и горько заплакала. Ей было страшно, что остальные узнают, что он узнает... Разбойница искренне верила в то, что этого никто не заметит.
Дороро чувствовала неприятные ощущения внизу живота и уже знала, что её ждёт...

Она так и сидела на берегу и плакала, была столь подавлена, что не могла остановиться.
Становилось поздно, Хяккимару вернулся. Он был удивлён тем, что никого не было дома.

"Неужели ещё на речке?"

Сердце парня кольнуло, а вдруг, что-то случилось? Его уже столько нету...
Хяккимару пошёл на речку и начал идти вдоль берега, пока не заметил его.

Дороро мучилась, всё таки её достигло это... Живот болел с невероятной силой. Сквозь пелену слёз она увидела братика, что её напугало.
Разбойница не хотела, чтобы ронин узнал, поэтому быстро поднялась и бросилась бежать. Хяккимару был удивлён её действием, но быстро понял, что что-то не так и ринулся за ней.

Девочка бежит, спотыкается... И плачет, так громко... Захлёбываясь слезами.
- Братик, не беги за мной! - вскрикнула разбойница.

Как вдруг, её схватила рука и притянула к себе. Хяккимару прижал к себе Дороро и зарылся носом в её волосы.
- Дороро... Что случилось...?
- Н-ничего... - девочка дрожала то ли от слёз, то ли от боли.
Её ноги подкосились и путешественница начала падать, но её быстро подхватили руки Хяккимару.
- Дороро...
- Пожалуйста, не надо!
Этот крик был для ронина как гром средь ясного неба.
Девочка пыталась оттолкнуть братика, но тщетно.

Парень взял разбойницу на руки и пошёл в сторону их временного дома.
- Братик...
Мычание в ответ, давало понять, что он её слушает.
- Я боюсь, мне страшно...

Хяккимару действительно не понимал поведение вечно весёлого Дороро. Что довело его до этого состояния?
- Я не хочу взрослеть... Не хочу быть девушкой!
Ронин замер... Неужели Дороро не мальчик?

Хяккимару посадил Дороро перед собой и сел перед ней на колени.
- Дороро, я тебя защищу...
Разбойница кивнула и попыталась выдавить из себя улыбку, при этом вытирая слёзы.

Не успела девочка и сообразить как Хяккимару прильнул к её губам.
Поцелуй был нежным и лёгким. Щёки Дороро приобрели алый оттенок.
- Б-братик...
Следующий поцелуй был в макушку.
После всего ронин поднял разбойницу, обнял и прошептал прямо ей на ушко...

"Дороро, я тебя люблю... "

~~~



Сборник мини-историй "Дороро"Место, где живут истории. Откройте их для себя