Ким Тэхён!?

11.6K 324 68
                                    

Утро 7:10 звенит будильник, а значит пора вставать в эту грёбаную школу. Темноволосый растрёпанный парень встаёт с кровати и босыми ногами идёт в ванну.  Там он быстро принимает душ и чистит зубы. Решив ничего не есть такого на завтрак он сделал себе кофе с корицей. Кто же этот юноша?

****

Чон Чонгук, студент 3-го курса творческого универа.  21-летний альфа, он не хотел поступать в этот универ но отец заставил его.  С ним трудно найти общий язык, единственный кто его понимает это его лучший друг Мин Юнги который учиться вместе с ним, он старше его на один год. Каждый божий день Чонгук ходит в универ только ради того чтоб пообщаться с Юнги и поклеить омег.

После того как Чон выпил кофе он надел черные джинсы, толстовку жёлтого цвета, белые кеды. Пора выбираться из дома и идти в универ. По дороге Чонгук уже позвонил Юнги и сообщил что вышел. До универа он добирался автобусом, примерно 10-15 минут. Как обычно Чонгук сел у окна и слушал музыку в наушниках. Тут он учуял запах бананового молока (автор решил вставить любимый напиток макнэ, хах) он оглянулся по сторонам но никого подозрительного не нашёл.

Выйдя из автобуса он вытащил наушники и подошёл к главному входу универа. Простояв 5 минут к нему подошёл блондин, это был Юнги.

--- Привет хён-- поздоровался Чон

--- Привет, я опять проснулся с каким то омегой в постели-- говорил сонно Юнги.

--- Ну знаешь, после вчерашней вечеринки я думал ты проснешься в другом городе-- говорил Чонгук похихикивая.

--- Я тоже так думал

****

Вот ребята вошли в универ. Первая пара была очень нудной и скучной. Юнги спал на парте как котёнок. Чонгук смотрел в окно летая в своих мыслях.  Наконец она закончилась и ребята вышли в коридор. Чонгук и Юнги болтали о чём то своём пока не подошёл учитель.     

--- Здравствуйте молодые люди-- сказал учитель по музыке, Лил Пак.

--- Здравствуйте учитель-- ребята поклонились чтоб не казаться наглыми.

--- Чон Чонгук, можно пожалуйста тебя на пару слов в мой кабинет.

--- Да..-- Чонгуку совсем лень было идти куда либо, но ему было интересно что он уже натворил.

Чонгук и учитель вошли в просторный кабинет. Лил Пак очень чистоплотный поэтому кабинет был очень уютный и чистый. Чонгук присел на кожаный стул напротив учителя. 

--- Чонгук я знаю что ты хорошо поёшь, не так ли?

--- Ну да и что?-- Чон действительно очень хорошо поёт, отец отдал его в этот универ чтобы он мог правильно определить свою любовь к пению. Чонгук часто поёт в душе или напевает что то когда готовит.

--- У нас просто новый студент, он приехал из другого города. Он также на 3-ем курсе как и ты. У него хороший голос и я подумал почему бы вам не спеть на шоу талантов которое будет через неделю?

--- Я.. не знаю-- но единственный страх Чонгука, это сцена. Он не любит когда на него смотрит большая толпа незнакомых ему людей.

--- Ты подумай, кстати этого парня зовут Ким Тэхён он в твоём классе теперь будет учиться.

--- Что!?! Ким Тэхён?!

--- Да, он за дверью. Можешь идти.

--- Ах.. спасибо до свидания.

Чонгук вышел из кабинета и увидел перед собой парня с русыми волосами. Он снова почувствовал запах бананового молока.


Любимый запах моего омеги.Место, где живут истории. Откройте их для себя