У каждого в жизни бывает предательство. Есть люди, которые с этим могут смириться и продолжить просто общаться, а есть которые затаивают обиду и остаются друзьями. Так вот я отношусь ко второму типу.
Это случилось в октябре. Вася стал чаще приезжать ко мне на учебу. Мы должны были поехать в батутный центр, но у меня не получилось, а так как наша летняя компания собралась вместе и они уже купили билеты, им пришлось поехать без меня. Там была и моя одноклассница-Даша. После этого дня наши отношения изменились. Он стал какой-то скрытный, боялся сказать что-то не то. Спустя недели 2 я узнала от Юли, что он целовался с Дашей и чтобы не оставаться виноватым передо мной, он сделал виноватой меня. Да не секрет что в общежитии в моей комнате постоянно находились то Женя, то Сережа с Артуром. Вася позвонил мне, я конечно же ответила, но сказала что перезвоню чуть позже, я до сих пор считаю что поступила правильно, ведь на тот момент у меня были гости и это было бы не вежливо с моей стороны. В этот день он меня бросил. Самое удивительно было то что я даже не расстроилась, моя голова была забита только Женей. Через неделю я узнала что Вася начал встречаться с Дашей.
Я так много думала о Жене, что мне становилось мало простого общения и я нашла выход. Мы стали реже видеться, я избегала его, старалась не разговаривать с ним. Конечно это не осталось не замеченным. Он дождался момента когда я была одна и застал меня врасплох, спросив меня почему я избегаю его. Я старалась приводить аргументы что это не так, но выходило не очень то убедительно и тогда он задал мне лишь один вопрос " Я тебе нравлюсь?". После этих слов он долго стоял и молча смотрел на меня, в то время как я сидела на кровати и закрывала глаза руками, я боялась посмотреть на него и сказать Да, до сих пор не понимаю почему. Потом он ушел. Я думала что на этом мы и закончим наше общение. Через какое-то время мы с Сережей поехали в деревню, но только позже я узнала, что Женя едет с нами. В этот день, в автобусе, Женя написал мне сообщение, котором говорилось буду-ли я его девушкой. Моему счастью не было предела. Конечно я согласилась. Так прошел один из лучших месяцев в моей жизни. С ним я лишилась девственности. Я была влюблена в него до беспамятства. Но это не длилось долго через 2 месяца мы расстались. Это было очень странно, на новогодних каникулах мы каждый день ждали встречи и вот когда каникулы подошли к концу, все закончилось. Не знаю почему, он резко перестал со мной разговаривать, перестал отвечать на мои сообщения. Для меня это было тяжело, бывало включала музыку и слезы сами по себе текли из моих глаз, так я страдала около месяца. Где-то в марте он извинился и предложил снова начать общаться. Я объяснила ему как тяжело мне было. Он только извинялся, но я видела по его глазам искренность. Тогда я решила забыть на обиды и начать снова общаться.
YOU ARE READING
История ее жизни
ФанфикЗдесь я расскажу о трудной жизни, плохом взаимопонимании между родителями и детьми, парнем и девушке, о безысходности..