20

11.6K 372 19
                                    

Прошло уже достаточно времени со встречи с Энни. Я не выхожу из комнаты уже три недели. Не хочется никого видеть. В царстве творится хаус. Слуги живут свободной жизнью, ведь я больше не даю им указаний. Мне больше это не надо. Любовь убила меня. Эннис убила меня. Убила уже мертвого.

Без стука, дверь открылась.  На пороге моей комнаты стоял Дэйв с самодовольной улыбкой. Ненавижу!

— Чего тебе надо? Убирайся! — рявкнул я, и продолжал лежать с закрытыми глазами на кровати.

— Брат, ты что ещё зол на меня? — немного с удивлением сказал он.

— Нет, Блять! Я очень благодарен тебе за это. Большой поклон тебе, — я резко принял положение сидя.

— Не переживай так. Знал бы из-за чего переживаешь. Из-за какой-то шлюхи, — фыркнул он и присел рядом.

— Пасть закрой! Не смей о ней так говорить! — сквозь зубы говорил я.

— Ты ещё не в курсе? А я вот решил посмотреть на твою девочку. Она очень хорошо проводит время, — я с непониманием уставился на него. — Она уже забыла тебя, раз уже целуется с другим парнем.

— Что за хрень ты несёшь? — взмахнув руками, я соскочил с кровати.

— Сам смотри, — брат щёлкнул пальцами, и перед нами появился экран.

Появилась картина, и мы уже смотрела на Энни. Она сейчас в колледже.

— И что? Она просто сидит на парах, — бросил я взгляд на Дэйва.

—  А если так? — я посмотрел на экран и ярость начала наполнять меня внутри. — Это было неделю назад. Видишь, как они наслаждается друг другом, — с ухмылкой продолжал брат.

Я видел неприятную картину. Лично для меня она была отвратительной. Не очень классно видеть, как твоя возлюбленная целуется с каким-то парнем. В этот момент хотелось убить всех. В первую очередь этого парня. Его вроде зовут Билл...

— Что это? — тихо сказал я.

— Это ещё не всё. Энни гуляет с этим парнем каждый день. Они не расстаются, — говорил брат, а сердце обливалось кровью.

Мой организм очень тяжело переносил эти слова. Было больно. Я впервые почувствовал боль. Вся моя жизнь — это боль. Но душевная боль сжигает изнутри. Душа... Сердце... Этого у меня нет. Но что тогда так болит? Я смотрю, как Энни мило общается с этим парнем, и на глаза наворачиваются слёзы.  Нет! Я дьявол! Твою мать!

— Это что? — брат уставился на мои глаза. — Ты серьёзно? Это слёзы? Ты будешь реветь, как все эти ничтожные людишки? — брат встал с кровати, но я был в себе. — Приди в себя! Очнись, блять! — он затряс меня за плечи.

Я не позволю. Они никогда не будут вместе. Энни моя! Она мой дьявол! Я не могу её отпустить. Я не могу сказать «прощай моя любовь». Она моя, и всегда будет моей. Не отдам никому!  Я поднял глаза на Дэйва.

— Ты хочешь править? Хочешь быть дьяволом? — брат с непониманием уставился на меня. — Забирай! Всё забирай! Я ухожу, — я поднялся на ноги и принялся ходить по комнате.

— Что? Я не понял, — Дэйв оказался возле меня. — Что означает ухожу?

— То и значит. Прощай, — я похлопал ему по плечу, поджимая губы. — Выбирая между тьмой и девушкой, то я выберу её. Сначала я думал, что никогда не расстанусь с тьмой, что не с могу там выжить, — я перевёл дыхание и продолжил. — Думал не с могу жить среди всех этих людишек. Но я понял, что не смогу жить без Энни, — я оттолкнул от себя брата. — Из-за тебя мне приходиться выбирать. Вечно тебе что-то надо от меня, — я высказал всё, что мог и присел на кровать. — Ты никогда не поймёшь меня, ты монстр. А я ни хочу быть таким, как ты. Я всегда был монстром. Зверем, который мог ударить девушку. А сейчас я понимаю, как я так мог с ними поступать. Ведь они такие хрупкие создания.  Я хочу такую же жизнь, как у всех. Хочу чтобы у меня была любимая девушка и дети.

— Заткнись! От твоих слов меня тошнит. Ты стал слишком сладким.  Прям такой милашка, романтика в твоих словах зашкаливает, — Дэйв просто пытался задеть меня. — Нежность — это не твой конёк. Жизнь — это не твоё. Ты даже не должен заикаться об этом.

— Ты меня не остановишь! Я хочу и я уйду!  — рычал я.

— Попробую, — ехидно улыбнулся он.

— Я отдаю тебе всё. Я больше не дьявол. Я больше никто здесь. Это не моё царство, — я обвёл руками комнату. — Я ухожу на Землю. Я буду обычным человеком. С женой и детьми. Я полюбил её и теперь уже не отпущу, — брат злился и закатывал глаза.

— Ты не уйдёшь! — шипел Дэйв.

— Хватит! — крикнул он. — Задолбали! Я всё равно уйду, никто меня не остановит.

Весь этот разговор был бесполезным. Дэйв никогда не согласиться со мной. А слушать все его эти словечки, которые немного оскорбляют, тоже не хочется. Этим я не уважаю слова. Рассказываю ему всё, что чувствую. Но каждому нужен человек, с которым можно поделиться. У меня такого нет. Я бросил брата, пока он продолжал мне втирать, что я дьявол, я собирался. В итоге, я ничего не взял.

Вот портал. Один шаг отделяет меня от Земли. Шаг... Шаг и всё будет просто идеально. Я делаю глубокий вдох и иду. Открываю глаза и свет начинает слепить меня.

Дьявольская гонка: Новый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя