Зима. То время года, когда можно скрыть слезы под падающим снегом. Скрыть, растерзанные от боли, губы под шарфом. Прошел ровно год с того момента, как я влюбился. Вот я иду по улице. В лицо бьёт холодный ветер, а снежинки ударяются о ресницы, оставаясь на них и стекая капельками по щекам. Любить так сложно. Так сложно скрывать чувства. У него есть девушка. Мне хватает только того, что я могу общаться с ним и слышать его голос по телефону. Если бы мою любовь можно было измерить в деньгах, потребовались бы миллионы долларов. Я привык.
Не понятно. Почему, но мне казалось, что кто-то идёт сзади и это заставило меня обернуться. Но там никого не было и я продолжил свой путь в никуда. Я дошел до ТЦ из трёх этажей. Первым делом было кафе. Нужно было выпить горячего кофе и согреться. Мои руки окоченели от холода и были мертвенно бледными. Придя в кафе, заказал кофе. Ожидая заказ в течении пяти минут я смотрел в окно. Но запах кофе вывел меня из лёгкого транса. Прикрыв глаза отпил глоток. Все было прекрасно. Если бы не пришел он. Тот кого я мечтал не встретить сегодня, потому что чувства уже еле держу. Он зашёл тепло улыбаясь, под руку со своей девушкой. Я поднялся. Я не в силах это терпеть
Я направился на выход, но меня окликнули и мне пришлось обернуться. Они подошли ко мне. Я стоял с опущеной головой, как провинившийся котенок.
-Что случилось?
Он был выше меня и чтобы посмотреть мне в лицо, пришлось чуть-чуть присесть."Его лицо так близко. Но мне нельзя". Я сделал шаг назад.
-Все хорошо. Мне надо идти.На лице предмета моего обажания, можно было прочитать четкий вопрос "Что случилось".Сказав девушке о том, что нам надо поговорить, мы вышли из кафе. Мой лучший друг сел на лавку у кафе и я сел рядом, начав играть в приставку.
-Что у тебя случилось? Мне-то ты можешь рассказать.
"Как раз тебе это, рассказывать и не нужно"
-Все хорошо
На лице привычное безразличие. Голос усталый, как и я сам. Я почувствовал то , что мою голову по подняли. Его взор устремлён в мои глаза, которые неумолимо сдерживают слезы. Я так устал. Я знаю, что если скажу тебе, то потеряю. Но страдать нет больше сил. Мне уже не стыдно закричать, что это любовь.
-Я люблю тебя.
Мне пришлось подняться и убегать, но не пробежал я и 5 метров, как за мое запястье схватили и развернули к себе.
-Ты не шутишь?
Я повертел голову в разные стороны в знак того, что это не шутка. Он меня обнял. Его лёгкий запах горького шоколада заполонил нос. Мои феромоны стали ещё более сладкими, я понимаю, что у меня началась течка и мне нужно срочно уходить, но объятия стали ещё крепче, не давая мне уйти.
-Ты стал таким сладким, я помогу тебе. Не могу отпустить своего лучшего друга в такой момент.
"Но он же альфа. Он...."
В глубине души я желал этого,но очень сильно боялся. Сейчас у меня только этот вариант.
-Но у тебя же девушка ...
Он промолчал и уже спустя пол часа, я был у него дома, прижат к стене. Его глаза стали красными и там проявились зрачки зверя.Моя верхняя одежда полетела к чертям. По шее растекались плавные поцелуи, оставляя за собой засосы и метку...
Желание увеличилось настолько я сто уже стало не выносимо терпеть. Мне пришлось просить его о том, чего уже не боялся.
-Вставь быстрее ...прошу....прошу....
Он лишь впился в мои губы. Я почувствовал, что языки переплелись и уже сплелись в жарком танце. Тем временем на полу уже лежала вся наша одежда. Меня развернули лицом к стене и сжали ягодицы, что стало ещё более невыносимо. Я повторяю, что не могу больше выносить это, и тут же мне пришлось выгнуться с пронзительным стоном наслаждения. Он вошёл в меня полностью. Такой огромный. Так пульсирует. Что только от того, что он во мне, мне так хорошо.
Я начал насаживаться и через пять минут темп уже стал огромным, а квартиру заполнили мои громкие стоны. Мое тело было все в засосах. Но вдруг я почувствовал внутри себя, разгаряченную жидкость, что заставило меня кончить 6-й раз за такой короткий промежуток времени. Он не стал выходить и мы оба повалились на небольшой диванчик.
-Я люблю тебя, Куро.
-И я тебя, Кенма.Здрасте. Я чууууть чуть опоздал, выложить это на 1-е июня 😅. Поэтому извиняйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя слабость
FanfictionМне сложно что-то сказать при нем. Он почти всегда рядом. Я просто не могу подобрать слова, которые описывают мои эмоции. Я буду прятать свои чувства, пока моя жизнь не будет зависеть этих трёх слов.