Большой тронный зал утопающий в свете бесчисленных свечей и толпа вельмож, почтенно склонившихся около трона. Вот что я увидела, как только здесь очутилась.
Придворные с замиранием ждали, когда принцесса прошествует через зал к постаменту. А та, в свою очередь не торопясь, с должным ей величием, вперемешку с презрением, окидывала их взглядом. Растянув путь в три минуты на пятнадцать, она грациозно опустилась на трон.
Только сейчас я поняла, что ей на вид не больше семнадцати лет. И спустя мгновение узнала в ней эльфийскую принцессу, чей народ проживает на другом континенте.
- Итак, сегодня я собрала вас для того, чтобы узнать об одной вещи. - начала она, разрешая советникам выпрямиться.
- Что желает узнать принцесса? - отважился задать вопрос после минутной паузы старший.
- Недавно мне в руки попалась одна занимательная легенда. В которой говорилось об артефакте перемещений между мирами. И вот я узнаю, что эта вещица сейчас находится в королевской сокровищнице. Принесите мне её! - повелительным тоном приказала принцесса.
- Сию минуту, Ваше Высочество! - поклонился казначей, после чего незамедлительно вышел из зала.
- Простите меня за грубость, принцесса, но для каких целей он Вам понадобился? - снова подал голос старший.
- Прощаю, на это раз, - благосклонно кивнула она. - а по поводу твоего вопроса, то я хочу увидеть другие миры. Этот за пару сотен лет мне уже не интересен.
- Но, принцесса, как Вы думаете, почему этот артефакт лежит в сокровищнице, а не используется вашим отцом или матерью? - выпалил обеспокоенно советник. - Активировать его не так-то и просто.
- И в чем же сложность? - спросила принцесса, подперев подбородок кулачком.
- Чтобы артефакт работал исправно, нужно знать точное место куда Вы хотите переместиться. В идеале, Вы должны были хотя бы раз его видеть или побывать там.
- А если нет?
- Тогда с большой вероятностью могу Вас заверить, что Вы погибните.
В этот момент в зал вошел казначей, неся на вытянутых руках подушечку, на которой лежал металлический куб. Быстро дойдя до трона он протянул артефакт принцессе, замирая на месте.
Взяв в руки куб, эльфийка начала рассматривать его со всех сторон. Но грани были совершенно одинаковые, не имея никаких видимых механизмов для активации.
О чем-то задумавшись на несколько мгновений, она вернула артефакт обратно на подушечку, бросив:
- Неси его обратно!
- Как прикажете, принцесса! - поклонился казначей.
Темнота. Я очнулась у себя дома. Ещё раннее утро, и это наводило на мысль, что это был всего лишь сон. Но он был настолько реалистичным, что мне начало казаться, что я действительно там была.
Мои ощущения подтвердились, когда спустя пол часа я вошла в кабинет. Я позавтракала и была уже готова к началу работы. Как мимолётно бросила взгляд на облако пара в углу, чтобы по традиции убедиться, что в такую рань Вика еще спит.
Так оно и оказалось, вот только ей, похоже, снился кошмар, из-за чего изображение было нечетким. Не придав этому значения, я села за стол, как услышала мысленное обращение: «Спасите! Эльфы уже близко! Они не должны меня найти!».
YOU ARE READING
Персональный показатель
FantasyПредставьте, что Вы можете встретиться со своим персонажем, как автор, который его создал. Работа про писателя и его творение. События несут более обобщенный характер, чем подробное описание повседневности. Главы прописывались как отдельные мелкие т...