Подростковая жизнь..

2 0 0
                                    

POV Натали (17 лет)
День обещал быть хорошим, солнышко, ни тучки
Всё прекрасно
Сделав все утренние процедуры, я спустилась вниз, чтобы приготовить мне и бабушке завтрак..
После смерти матери, я живу с бабушкой.
Это конечно обидно и трудно потерять своего близкого человека, но не мою мать..
Она вела разгульный образ жизни.Пила, гуляла, занималась любовью с каждым первым встречным..меня просто удивляет, как на неё могли посмотреть..не самая нежна и приятная женщина..
Но она же твоя мать.-скажете вы.
А я отвечу:"ну и что?"
Она не заслуживает моего уважения и даже после смерти.
Для меня хорошим примером всегда была моя бабушка.
Добрая, опрятная,культурная, не конфликтная, спокойная женщина лет 60. И я просто удивляюсь, как она могла упустить что-то, в воспитании моей мамы?
Все эти мысли вертятся у меня, с самой сметри матери..я помню это, как будто это было вчера..
Мысли, недавали мне покоя, пока я не приготовила кексы, какао и чай..
И тут я услышала скрип лестницы..
Это была моя бабушка.
Как всегда безупречна!
-Доброе утро, Натали, ты чего так рано встала, выходной же?!
-Доброе, бабуль! У меня же сегодня работа, да и к тому же, я всегда рада приготовить тебе завтрак!
-Хорошо, я очень ценю твою заботу!
И я улыбнулась, поставив чай бабушке на стол.
Я пока что не собиралась ужинать, собиралась помыть ненужную посуду, люблю, когда всё идеально.
-Дорогуша, присядь пожалуйста, нам надо поговорить.-сказала бабушка
Я покорно села за стол и уставилась на бабушку выжидающим взглядом.
-Помнишь, семью Кларенс?-я кивнула, в знак того, что помню- Так вот-продолжила бабушка-Они сегодня придут к нам на ужин, я очень тебя прошу, вести себя хорошо, придти вовремя и присмотреться к их сыну.
-Ба..
-Не перебивай, пожалуйста. Ты пойми, я делаю это ради тебя, твоего будущего, ты девушка уже взрослая, а парня у тебя нет, я не желаю тебе такой жизни, как было у твоей мамы..Я хочу чтобы ты встретила свою любовь
-Хорошо, вести себя буду хорошо, к сыну их присмотрюсь, а что на счёт придти вовремя, как получится..Работа..
-Ну хоть так-улыбнулась бабушка.
После завтрака, я помыла посуду, собралась, взяла скейт и крикнув бабушке, что я ухожу, я услышала положительный ответ и поехала на скейте, в кафе, в котором я работаю.
----
Подъехав в кафе, я зашла через служебный вход, захватив скейт, я подошла к своему шкафчику.
Засунув туда скейт,я достаоа форму, быстро переоделась и пошла работать..

Ну что за любовь?Where stories live. Discover now