Последний день до переезда.

57 3 3
                                    

Я Ли Милан , мне 15, я кейпопер и я доживаю свой последний день в Южной Корее , а именно в Сеуле .Мне конечно в последнее время перестала нравиться моя школа , да и мои однаклассники смеются на до мной , ну да я слушай девчачие корейские группы и что. Да мне нравятся пепельные волосы . Да и вообще мой любимый цвет розовый .

Утро-
Мама- Сынок ! Вставай ! Ты забыл что сегодня за день ?!
- Сейчас мам !
Мама- Завтрак на столе , а я пошла попрощаюсь с подругами и коллегами
- Хорошо, спасибо
Я неохотно встал с кровати и пошёл в ванную что бы принять душ .
Я освежился и пошёл завтракать . На столе были как всегда мои любимые роллы . Я покушал и снова пошёл в кровать...
Спустя 5 минут.
- Нет ну что за фигня как так последний день в стране в которой я родился , в моей родном городе . И я больше не когда сюда не вернусь и не увижу своих друзей ?!Я не должен сидеть сложа руки .
В голову мне пришла идея . Я созванился с двумя моими лучшими друзьями они тоже кейпоперы и попросил их о последней встрече.
Через час.
Чон Сок- Так жалко что ты уезжаешь
Мин Су- Мы больше не когда тебя не увидим?
- Мин Су ты чего не переживай , мы будем созваниваться по видео .
Чон Сок- Знаешь нам будет тебя не хватать
- Я тут вам кое что приготовил . Это подарки . Это два фото альбома в них наши совместные фото , каждый раз когда будете его открывать , вспоминайте обо мне и я обязательно вернусь.
Мин Су -Спасибо Милан) Ты знаешь что ты для меня как брат
Чон Сок- Мы всегда будем поддерживать связь .
- Давайте хоть поедим вместе .
Мин Су- Да давайте сходим в наше любимое кафе ?
Чон Сок- Да , и поедим рисовой лапши ?
- Да пошлите.
Через 30 минут
- Ммм по-моему это самая вкусная лапша что я либо ел!
Чин Сок- Да , ты прав
Мин Су- Это ужасно вкусно)))
Мы прекрасно поседели ,было уже около 3 часов . Я решил что этот день не должен закончиться на этом и поэтому решил сесть на автобус и просто проехаться по улицам родного Сеула.

Я проехал несколько остановок , и как в детстве смотрел в окно и наблюдал ,за людьми которые куда то спешат, смотрел на здания которые с каждым годом всё выше , на оживленные и горящие огнями улицы родного города

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я проехал несколько остановок , и как в детстве смотрел в окно и наблюдал ,за людьми которые куда то спешат, смотрел на здания которые с каждым годом всё выше , на оживленные и горящие огнями улицы родного города.
Спустя некоторое время я взглянул на телефон.
*пять пропущенных от мамы*
Я тут же позвонил маме.
- Да мам?
Мама- Сынок ты где , я приготовила ужин.
- Да , я скоро буду.
Я тут же вышел на следующей остановке. Я обернулся вокруг и понял что нахожусь на другой стороне города . Следующий автобус будет не скоро , придётся брать такси . Я тут же остановил первое попавшееся такси и назвав улицу и дом поехал домой.
Через 45 минут.
Мама- Ужин уже остыл
- Прости мам , что я так долго
Мама- Я разогрею ... Знаешь мне тоже сложно возвращаться обратно , но так надо , я больше не могу оплачивать твою учёбу и платить за квартиру . А в России у нас есть своя квартира да и учиться там ты сможешь бесплатно.
- Да мам я понимаю
Мама- Держи ,приятного аппетита )))
- Спасибо мам
Мама- Я пойду соберу документы , ты тоже не забудь не чего , выезжаем через 2 часа.
Я доел, помыл посуду и пошёл собирать документы и и нужные мне вещи.
Через 1ч30мин
Мама- Ты готов ?!
- Да ,
Мы сидели и ждали когда объявят посадку на наш рейс .
Через 10 минут .
Рейс объявили . Мы с мамой в мыслях попрощялись с Кореей.

🎶Кейпопер 🎶Место, где живут истории. Откройте их для себя