Я не захотел идти в отель и решил вновь прогуляться по улицам родного города . Но теперь он не казался мне таким большим и ярким . Мне кажется без неё в моей жизни не чего не имеет смысла .Я остановилсяЯ погрузился в одиночество . И даже город был одинок.На улице куда то спешат машины , все куда то спешат , не смотря на позднее время. Как бы было хорошо если бы она была рядом со мной . Но я теперь один . Она писала мне сообщения что это ложь и не правда. Может это правда , может я дурак . Надо слушать своё сердце . Вот я дурак почему я не сделал этого раньше. Она не могла так поступить . Я должен вернутся .
Я со всех сил побежал в отель . Прибежав в отель я сказал всем что бы собирали чемоданы , не чего не объяснив я выбежал из отеля и побежал на такси до аэропорта . Зайдя я спросил когда следующий рейс в Москву . Мне сказали через час.Я позвонил Насте
Настя- Милан ты не чего не объяснил ты где?
- Насть я совершил большую ошибку я чувствую что может быть поздно . Прошу приезжайте в аэропорт и по скорей.
Настя- Не ужели ты понял что это не правда?
- Да я понял. Жду вас быстрей .
Я сбросил трубку . И как мог пытался дозвониться Наташе , но она не брала трубку .
Pow Наташа
Как он мог поверить в такой бред. Почему люди всегда верят в плохое а не в хорошее , почему это всё происходит со мной .Он даже не отвечает на смс. Это конец .Если я и продержусь то максимум ещё неделю. Может потом будет легче .
Прошло 5 дней .
Pow Милан
Уже скоро , прошу держись .
Я уже подьежал к поселку . Наконец автобус сделал остановку . Я вперёд всех вылетел и побежал на такси.
Pow Наташа.
Моих сил уже не хватало , я не могу больше держаться . Я взяла ручку и листок ... Все что хотела я написала на листке . Дрожащими руками я взяла телефон со стола и написала Вале. Положив телефон я пошла на кухню за ножом . Встав по среди комнаты , по моим уже впавщим щекам текли слёзы . Я старалась вспомнить все свои лучшие моменты , годы , минуты.
Pow Милан.
Мы приехали я бегом побежал на второй этаж вломясь в квартиру я увидел её стоящию с ножом в руках я подбежал со спены выхватил нож .
- Ты что совсем?!
Ната- За что ты так со мной?!, Уходи !!! Не хочу тебя видеть !!! Уходи
Она начала бить кулаками по моей груди , а я же крепче обнял её ..
- Тише ... тише ..* Гладя по голове*,
Почти меня , я был дураком* Встал на колени*
Ната-Встань ... Прошу не надо ... Милан я люблю тебя* Упала на колени *
- Прости меня дурока ...
Ната- Ты .. Ты
- Я тоже люблю тебя...* вытер слёзы *
По моей щеке тоже потекла слеза и я поцеловал её , так нежно с душой и со всей искренностью...
В тот момент.
Настя , Валя , Маша и парни забежали в квартиру ..
Ник- Ну вот уже целуются
Маша- Не порть момент* Толкнула *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎶Кейпопер 🎶
Novela JuvenilИстория о том как парень по имени Ли Милан из Кореи переехал в Россию . Он переехал в маленький посёлок , где его не понимали и отвергали . А вскоре встретил одну девушку в которую влюбился . У девушки были немного другие представления о любви . Т...