Их любовь была запретным плодом, который они вкусили, не подумавши о последствиях. Никто не подозревал, чем все это закончится, но их история была безумна и прекрасна.
Любовь — что это? Никто не знает ответа, но им удалось это почувствовать. Самый обычный день, самая обычная прогулка после учебы, но девушка не знала, что именно там она встретит свою любовь.
Все началось с банальной дружбы, но постепенно дружба переросла в любовь... запретную любовь, для ее семьи. Любовь между девушкой и девушкой. Ведь она была их надеждой на внуков, но она все испортила. Ее резкий переезд к подруге, измена своим привычкам никогда не заставляли задуматься родителей о ней, что же произошло?
Лия проводила свои дни в универе, после универа — дом, ведь она была слишком послушной девочкой. Единственным ее верным другом, где она могла быть, самой собой, был интернет. Именно там она могла быть самой собой.
Обычный день, не предвещающий ничего интересного, проснувшись, девушка собрала свои рыжие волосы в хвост, хотя она не считала это хвостом, так, пучок торчащий, который жутко ее бесил, но увы, выбрить висок и сделать короткую стрижку ей запрещали родители, хотя ей было уже восемнадцать. На каждом шагу были запреты.
Идя на учебу, она снова витала в своих мыслях, она не замечала ничего вокруг.
Зайдя в универ, она подошла к вахтерше и сдала верхнюю одежду, никаких слов, девушка не любила пустой болтовни и всегда избегала диалогов в жизни, вот что отталкивало людей от нее. Лию считали странной и психически больной, она слышала эти слухи, но не предавала им значения.
Поднявшись в аудиторию, девушка тихо открыла дверь и поздоровалась с преподавателем.***
Она никогда не хотела учиться тут, но выбора особо не было. Из-за плохой учебы в школе девушка провалила экзамены и сдала их позже всех, когда набор студентов уже заканчивался, но в один техникум ее все же взяли. Выбрать профессию для неё не составило труда, ведь ей было все равно, но потом она пожалела о своем выборе.
Выбор девушки пал на медицинский, ей было довольно-таки сложно с ее знаниями в области химии, но она старалась.
Сегодня было не слишком много пар, поэтому девушка даже не парилась что-либо записывать, она сидела и внимательно слушала. Ее редко спрашивали, они знали, что если она в плохом настроение, то можно нарваться на грубость. Она умела грубить и делала это ядовито, никому не удавалось видеть ее с улыбкой или добрым выражением лица.
Последняя пара, и можно идти домой, но сидеть еще час она не хотела, поэтому быстро покинула техникум.
Она любила гулять в одиночестве, одной было хорошо, она обдумывала свою жизнь, свои планы на будущее. Лия шла по улице, не обращая ни на кого внимания, ее взгляд был устремлен в землю. Долго она не проходила, девушка вписалась в кого-то и отлетела на землю, тихо матерясь.
— Ты в порядке? — она подняла голову и увидела перед собой довольно милую девушку, протягивающую ей руку.
Лия ответила с запозданием, ведь после падения она не могла произнести хоть слово. Она смотрела в глаза девушки, протягивающей ей руку, после чего та произнесла:
— Ты немая? возьми руку, я помогу тебе встать.
Лия встряхнула головой, отгоняя мысли и принимая руку девушки.
— Прости, что вписалась в тебя, я задумалась, — тихо пробубнила Лия, с осторожностью поглядывая на девушку.
Ее высокий рост не позволял Лии внимательно рассмотреть черты ее лица, но спортивное телосложение давало понять, что девушка либо пропадает в зале, либо профессионально занимается спортом.
— Да, я вижу — С легкой усмешкой произнесла «скала» (так Лия про себя прозвала девушку).
— Еще раз прошу прощения. — Девушка была действительно смущена и чувствовала себя виноватой.
— Прекрати извиняться, может, выпьем кофе, раз уж ты свалилась на мою голову? Если что, то я Алекс, — Алекс склонила голову и посмотрела девушке в глаза своими темно-карими.
По телу Лии пробежала дрожь, но она не предала этому значения и лишь слегка кивнула головой, давая понять, что согласна с ее предложением. Лия вздохнула и тихо произнесла:
— Меня зовут Лия, ну, а если коротко, то просто Ли.
Алекс хмыкнула в ответ и взяла девушку за плечо, подтаскивая к ближайшему кафе. Они заняли столик около окна, Лия поглядывала туда, изредка бросая взгляд на Алекс.
Сделав заказ, девушки зависли в молчании, но Алекс вновь завела разговор.
— Расскажи о себе, чем занимаешься? — Алекс поглядывала на Лию с интересом, но та не придавала этому значения.
— Мне 18 лет, учусь на втором курсе меда, из увлечений — ничего. — девушка пожала плечами и подняла свои зеленые глаза.
— А как это? Ну без увлечений? — Алекс била вопросами на поражение, Лия даже не знала, что ответить, лишь пожала плечами.
Когда им принесли кофе, они снова замолчали, каждая блуждала в своих мыслях. Но разговор должен был продолжиться, ведь это было бы глупо, поэтому Ли решила задать свой вопрос.
— Раз я рассказала о себе, то расскажи о себе, — Теперь Алекс впала в тупик, да, два человека напротив, не умеющие вести беседу, довольно-таки сложно.
— Мне 27 лет, работаю физруком в школе, из увлечений — сериалы, музыка, конечно же, спорт. — Алекс пожала плечами, дав тем самым понять, что больше не знает, что рассказать.
Лия тихо присвистнула, ведь если бы в ее школе были такие физруки, то по физкультуре было бы отлично.
— Хм, неплохо, будь моим тренером, — тихо засмеявшись, произнесла Лия, обращая все это в шутку, но в душе она бы хотела пообщаться с этой девушкой. Алекс чуть улыбнулась, дав понять, что приняла эту шутку.
— А знаешь, давай, дай свой номер, я тебе позвоню вечером, и мы договоримся насчет тренировок, — Лия удивленно вскинула бровь, но номер все-таки оставила.
После этого девушки разошлись. Всю дорогу у Лии она не выходила из головы, но Алекс даже не подозревала, к чему приведут их тренировки.
Зайдя домой, Ли услышала пустоту, ведь родители были на работе. Пройдя к себе в комнату, она включила ноутбук, чтобы продолжить просмотр сериала, но ее планы прервал телефонный звонок. Она удивилась, потому что родители звонить не могли, а друзей у нее не было. Неизвестный номер. Взяв трубку, она услышала радостный вопль:
— Меня отпустили с работы, говори адрес, мы начнем тренировки прямо сейчас, — Алекс, кажется, воодушевилась новым знакомством и планами на тренировки, а вот Лия успела уже передумать, ведь сериал сам себя не посмотрит.
— А может, завтра? Ну, или в следующий понедельник, — с надеждой в голосе произнесла Лия, но ее резко оборвали:
— Адрес. Ты слишком дохлая, нужно подкачаться, — Лия тяжело вздохнула и тихо произнесла:
— Спорта, 76. Частный дом. Позвони, я выйду.
Через пятнадцать минут снова раздался звонок, за это время девушка успела переодеть свои тимберы на кроссовки и выпить кофе. Выйдя из дому, она увидела перед собой черную иномарку, открывшаяся дверь дала ей понять, что они не пойдут, а именно поедут. Тяжело вздохнув, Лия забралась внутрь. Малознакомая девушка, подозрительная машина. Куда она лезет?
Отогнав дурные мысли прочь, Лия повернула голову на Алекс и спросила:
— Куда мы поедем? Зал? — Алекс хитро улыбнулась и сделала вид, что очень увлечена дорогой.
Дорога прошла в тишине, через минут двадцать они остановились у малоприметного здания. Если бы Лия шла одна, то она бы даже не заметила эту дверцу.
— Мы идем в зал к моим друзьям, подтянем твои мышцы за пару недель, усиленные тренировки, правильное питание, — Прорычала Алекс, голос девушки стал хриплее, чем по телефону.
Ли не поняла, что произошло, но не стала придавать этому значения, а лишь последовала за своим тренером. Широкая спина закрывала Лии обзор, но когда та чуть отошла в сторону, девушка увидела перед собой самую обыкновенную качалку.
Но разбавляло это железо одна картина: черный кожаный диван и кресла, на которых размещались парни. Их было десять-пятнадцать, она даже не успела всех пересчитать, как они стали здороваться с Алекс, иногда поглядывая на нее. Когда все парни уселись на свои места, Лия заметила их взгляды: кто-то смотрел на нее с осторожностью, кто-то — с презрением, но одни глаза смотрели с заинтересованностью, ярко-голубые глаза прожигали ее насквозь, но, когда он заметил, что она тоже смотрит на него, он отвел взгляд и чуть встряхнул головой.
— Парни, знакомьтесь, это Лия. Лия — это мои друзья.
Имена всех она не запомнила, но одно имя выделялось так же, как и его глаза парня, который смотрел на нее. Звали его Сэм, ну, а если по-русски, то просто Семен.
— Приятно познакомиться, — Выдавила Лия, пожимая парням руку.
Ей было довольно-таки неловко: незнакомая компания, но вскоре она привыкла и даже стала участвовать в разговорах. Алекс сидела рядом с ней, изредка бросая шутейки, качалку заполнял смех.
Через полчаса пустой болтовни Алекс произнесла:
— Мы пришли с тобой заниматься, а не болтать. Бери скакалку, сто прыжков для начала!
Лия чуть скривилась, пытаясь возразить.
— Но... я не смогу... — Парни чуть заржали, но Сэм тихо хмыкнул и произнес:
— Давай на спор? Если ты делаешь сотку, то мы идем в кафе, а если ты проигрываешь, то ты должна меня поцеловать, — громкий смех парней разразил помещение.
Лия фыркнула и громко произнесла:
— А давай!
Алекс на это тихо присвистнула и показала рукой на скакалку.
— Давай, а мы посмотрим. — С усмешкой произнес Сэм, взлохмачивая свои темно-русые волосы.
Ли подошла к скакалке, закатывая глаза, взяла ее в руки и развернулась лицом к компании.
После тридцати прыжков она поняла, что спорт — это не ее, курение высадило ее легкие. Она решила сдаться и отбросила скакалку. Девушка очень надеялась, что Сэм всего лишь пошутил. Но смех парней и Алекс дал ей понять, что это не шутка.
— Ну же, когда спорили, ты была смелее. — с усмешкой произнес Сэм, поднимаясь на ноги.
Лия чуть сморщилась и бросила взгляд на Алекс, но та в свою очередь даже не посмотрела в ее сторону. Ли слегка удивилась такой реакции, но не стала задумываться, а быстро подошла к Сэму, притягивая его за футболку и впиваясь в губы.
Поцелуй был коротким, но мурашки по телу девушки долго не могли отпустить ее, запах духов дурманил голову.
Сэм хмыкнул и потрепал ее по плечу, произнося:
— Хм, а ты неплохо целуешься.
Лия закатила глаза и уселась к Алекс, скакалку она так и не прошла.
Вздохнув, Ли повернула голову в сторону Алекс и тихо произнесла:
— Что еще делать?
Алекс вздохнула и встала с дивана, таща за собой Лию, та уже не сопротивлялась, а просто выполняла то, что ей говорят. Комплекс упражнений был довольно-таки сложным, но, как ей объяснила Алекс, для новичков. Из всего комплекса она смогла выполнить немного: приседания с грифом, жим к груди. жим от груди и пресс.
Алекс наблюдала в стороне, изредка подходя и указывая, как делать, парни были заняты своими делами: кто-то говорил, кто-то качался, Сэм же наблюдал за ней, что дико смущало девушку и вгоняло в неловкость.
Когда последний подход был выполнен, она подошла к Алекс, заводя разговор.
— Алекс, слушай, ты сможешь меня довезти? Просто дорогу я не особо запомнила, а этот район я вообще не знаю. — Лия внимательно смотрела на девушку, чуть покусывая губу.
Алекс кивнула головой и протянула Лии ее ветровку, Ли закатила глаза, потому что ее новая знакомая вообще, кажется, не любила разговаривать. Бросив короткое спасибо, Ли подошла к двери, ожидая, пока Алекс со всеми распрощается.
Она уже собиралась выходить на улицу, как ее дернули за руку, разворачивая к себе. «Черт», — пронеслось в голове у девушки, это был Сэм, его ехидная улыбочка, наглый взгляд.
— А кто это уходит, не сказав даже «пока»?
Ли вздохнула и тихо произнесла:
— Ну, пока, любитель споров.
Он протянул руку с целью коснуться пальцами ее губ, но она резко отдернулась. Вовремя подошла Алекс, отпихивая его плечом и бросая с усмешкой:
— Не разбивай еще одно женское сердце, Сэм, ей еще рано.
Парень лишь усмехнулся и отошел в сторону, давая им выйти. Когда они вышли, Алекс открыла Ли пассажирскую дверь, после чего села за руль.
Включив тихую музыку, Алекс завела машину и направилась к дому Лии, дорогу она, кажется, запомнила хорошо. Тишина в машине угнетала, но через пару минут Алекс завела разговор:
— Ну давай, рассказывай, как твои впечатления? — Алекс чуть повернула голову на девушку, стараясь не отвлекаться от дороги.
Лия пожала плечами, но все же ответила:
— Знаешь, спорт — это не мое, мне не привычно. — Алекс прыснула и остановилась около дома Ли.
— Знаешь, спорт полезен для здоровья, он не может быть «мое, не мое». Спорт играет для каждого свою роль, кто-то это переносит в хобби, как может быть с тобой, кто-то — в жизнь, как это было со мной. — Алекс вздохнула и посмотрела на Лию, та в свою очередь чуть отвела взгляд.
— Война. План покажет, — Задумчиво ответила Лия, почесывая подбородок. Глупая и дурацкая привычка, но девушка это делала уже на автомате.
Лия уже собиралась выходить, как ее остановила Алекс.
— Стой, ты завтра во сколько освободишься? Я если что смогу тебя забрать, — Лия чуть вздрогнула от такого резкого захвата за руку, но не подала виду.
Девушка отпустила ручку двери и уселась обратно, было бы не совсем культурно говорить с ней с улицы.
— Думаю, что часа в три, может раньше. Я сохранила твой номер, поэтому наберу. — Попрощавшись с Алекс, девушка зашла домой, родителей еще не было, поэтому она все же включила сериал.
Досмотрев пару серий, девушка решила проверить соц. сети. Ничего интересного она не увидела, только пару сообщений в беседе группы. Приняв душ и выпив кофе, она решила лечь спать, ведь завтра нужно на учебу, хотя перспектива прогулять была высока. Резкий телефонный звонок вырвал девушку из лап морфея, неизвестный номер. Тихо матернувшись, она все же взяла трубку.
— Это кто? — Девушка сонно пробормотала, старая не вырубиться.
— Это Сэм — Бархатный голос врезался в уши, девушка чуть не упала с кровати, она даже не подумала, откуда у него ее номер.
— Что тебе нужно? — Сон как рукой сняло, она выдохнула и натянула одеяло поближе, из динамика раздался тихий смешок.
— Выходи на улицу, узнаешь. — Лия закатила глаза и тихо прорычала.
— Сэм, отвали, твои ночные шуточки вообще не в тему.
Идти куда-то она совсем не собиралась, но ради интереса подошла к окну. Свет фонаря освещал его фигуру, он стоял рядом с байком. Заметив её, он помахал рукой и сбросил вызов. Лия вздохнула и натянула ветровку. Лифт не работал, поэтому ей пришлось спускаться по лестнице.
Выйдя на улицу, она поежилась, ведь была мерзлячкой, на улице было прохладно. Быстрыми шагами она подошла к Сэму, выгибая бровь и задавая вопрос:
— Слушай, что тебе нужно? Ты поднял меня среди ночи, на часах два ночи, как думаешь, как сильно я тебя ударю? — Парень нагло заржал, притягивая ее рукой к себе.
— Не будь занудой, поехали кататься. — На его губах играла едкая ухмылочка.
Лия закрыла глаза и тихо выдохнула, прошипев:
— Ты реально нарываешься, то, что я поцеловалась с тобой, не означает, что я сейчас куда-то поеду. — Она дернулась и вырвалась из его объятий. Сэм продолжил нагло улыбаться.
— Тебе слабо, ты боишься. — Протянул он, растягивая последнее слово, на что Лия выхватила у него из рук шлем.
— Я и страх не совместимые вещи, понял меня? — Она пихнула его в бок, проворно залезая на байк.
Сэм что-то пробубнил себе под нос и забрался за руль.
— Держись крепче.
Девушка фыркнула, но все же вцепилась руками в его талию. Когда они поехали, девушка поняла, что не зря надела шлем, ведь скорость была бешеная. Страх перемешанный с адреналином. Когда они остановились, девушка спрыгнула с байка, вручая ему шлем.
— Сэм, ты бешенный. Сколько ты ехал? — Парень улыбнулся и взлохматил волосы.
— Ну-у-у, около трехсот километров в час, но я старался медленней, ты тощая, могла улететь. — Сэм чуть отошел, хитро улыбаясь.
— Пф, иди ты, — Лия хмыкнула и облокотилась спиной на байк.
Он привез ее на мост. Машин особо не было. Ее взгляд был направлен в ночное небо, а мысли витали где-то далеко.
— Хэй, ты чего? — Парень щелкнул пальцами перед ее лицом, девушка чуть встряхнула головой и посмотрела в его глаза. Ее словно поглотило, она не могла вымолвить ни слова, немое молчание, тишину прерывало только их дыхание.
Через пару секунд Лия пришла в себя и произнесла:
— Знаешь, где-то родился мент. — Нервный смешок сорвался с ее губ. Сэм лишь вздохнул и отвел взгляд, снова взлохмачивая свои волосы.
— Сэм, мне правда нужно поспать. Ты отвезешь меня или мне придется идти пешком? — тихо произнесла девушка, отходя от мотоцикла и подходя к мосту. Посмотрев вниз, она натолкнулась на мысль, что падать с него в воду будет красиво, но из мыслей ее снова вырвал парень.
— Слушай, ты говоришь, что хочешь спать, но упорно стоишь и пялишься на воду, где твоя логика, Ли? — Он развернул ее к себе лицом и внимательно посмотрел.
— Я не хочу уже спать, просто завтра на пары и как бы, если я буду сонной, то вряд ли смогу на них присутствовать. — Лия смотрела ему куда-то за плечо, стараясь не сталкиваться глазами, они словно гипнотизировали. Девушку слегка пугало это состояние.
— Знаешь, один день пропуска, ничего не случится. На кого ты там учишься? — Сэм запрыгнул на перила и уселся, болтая ногами в воздухе.
Лия выгнула бровь, но сделала то же самое, ведь смотреть на него снизу было не очень. Она комплексовала из-за роста, он и так был выше неё.
— Я будущий врач, ну, а точнее хирургическая медсестра, но увы, это не совсем мое.
Она пожала плечами и тяжело вздохнула. Он задумчиво закусил губу и посмотрел на нее, тихо произнося:
— Если это не твое, то зачем ты учишься? — Глаза парня горели, а на губах играла улыбка.
— Сэм, тебе действительно нужно знать все подробности моей скучной жизни?
Он тяжело вздохнул и посмотрел ей в глаза:
— Знаешь, если бы мне было не интересно, то вряд ли бы я спрашивал, так оно?
Девушка закатила глаза и тихо фыркнула.
— Знаешь, я не из тех людей, которые изливают душу первому встречному. — Она спрыгнула на землю и потянулась.
Ее не привлекало находиться с ним наедине, ни к чему хорошему это не приведет.
Сэм пожал плечами и направился к байку, девушка последовала его примеру.
— А ты куда? С первыми встречными ты, думаю, тоже не катаешься. Дойдешь пешком.
Лия не успела открыть рот, как он взвизгнул колесами и уехал.
Девушка чертыхнулась сквозь зубы и достала пачку сигарет. Идти домой слишком далеко, район не ахти. Звонить отцу девушка не хотела, она прекрасно знала, что ничем хорошим это не закончится.
Лия вздохнула и закурила. Едкий дым обжег горло, но она даже не обратила внимания и выдохнула кольца в небо. Как она ни старалась бросить эту вредную привычку, ничего не выходило. Родители уже прекратили бороться, можно сказать, забросили её воспитание.
Улицы были пусты, только изредка проезжали машины. Девушка наслаждалась своими мыслями, она как обычно не замечала ничего вокруг.
В глаза ударил яркий свет. Взвизг тормозов, Лия от испуга отпрыгнула в сторону и завалилась на колени, в голове пронеслось: «Черт возьми!». Она попыталась встать, но боль в колене пульсировала, девушка тихо простонала и прикрыла глаза. Она понимала, что водитель не виноват, она сама ни черта не видит. В уши врезался знакомый голос.
— Слушай, ты то в меня врезаешься, то бросаешься под колёса, ты, случаем, не самоубийца? — Над Лией грозной тучкой нависала Алекс. Лия вздохнула и подняла взгляд, стараясь не разреветься.
— Алекс, я не специально. Я просто... — Девушка тихо всхлипнула и отвела взгляд.
Алекс вздохнула и дернула её к себе, осторожно приподнимая. Лия уткнулась ей в плечо. Тихо выдохнув и посчитав до десяти, девушка отошла, чуть придерживая колено.
— Ли, что с ногой? Давай в больницу, а по дороге ты мне расскажешь, что ты, мать твою, тут делаешь среди ночи. — Голос Алекс был непреклонен, поэтому девушка послушно направилась к машине.
Алекс, недолго думая, запрыгнула следом и дала по газам, еще одна сумасшедшая, любящая скорость. Лия вжалась в сиденье и тихо простонала, в голове вертелись молитвы, но озвучивать их вслух она не стала, лишь краем глаза смотрела на Алекс. Заметив вопросительный взгляд девушки, Ли вздохнула и тихо произнесла:
— Мы с Сэмом... катались, он приехал за мной и забрал, а в итоге я, кажется, его обидела. — Девушка чуть нахмурилась и посмотрела в окно. Алекс чуть поджала губы и вздохнула.
— Ли, он не тот человек, который обижается, он до мозга костей эгоист. Богатенькие родители, вседозволенность, ничего хорошего в нем нет. — Алекс говорила серьёзно, ни капли улыбки на лице.
— Алекс, я же не собираюсь выходить за него замуж, мне плевать, какой он человек, просто я чувствую себя немного виноватой.
Лия поморщилась от боли и тяжело вздохнула, потирая колено.
Алекс остановилась около больницы, но Ли мотнула головой и прижала голову к стеклу, тяжело вздыхая.
— Ли, ты выйдешь сама или тебе помочь? — Алекс внимательно посмотрела и вышла из машины, не дожидаясь ответа.
Пассажирская дверь распахнулась, и девушку взяли на руки, Алекс бережно держала ее, такое ощущение, что Ли была для неё пушинкой. Её занесли в больницу, осторожно опуская на лавочку. Когда к ним подошёл дежурный врач, Алекс объяснила ему ситуацию, которая, кажется, вышла из-под контроля.
YOU ARE READING
Запретный плод
RomanceИх любовь была запретным плодом, который они вкусили не подумавши о последствиях.Никто не подозревал чем все это закончится, но их история была безумна и прекрасна. Любовь, что это? Никто не знает ответа, но им удалось это почувствовать..Самый обычн...