Глава 3

42 2 2
                                    

К счастью, на смартфоне моего парня не было пароля. Я увидела новое СМС. Я же любопытная. Я зашла в сообщения и в первую цепочку.
—Что?!Нет!!!Нет!Он не мог так со мной поступить!-я увидела интимную переписку Влада и этой Алены. Которая шлюха. В тот раз она моего Влада притащила. Сейчас Влад у нее. Они там трахаются!Да пошел он к черту!
Ненавижу!Я взяла свой телефон, деньги, точнее все свои сбережения и одела теплые вещи, потому что на пороге зима. Идеально мы встретим рождество.

Я вышла из дома, и стала раздумывать, где мне теперь жить.
Придется просить прощения у мамы. Хоть, какой я гордой не была. По слезам текли слезы обжигая мое лицо. Я потеряла все!Любимого, подругу, семью! Я направилась к своему старому дому. Мне придется просить прощения. Рано или поздно это должно случиться.

Я подошла к двери. Преодолев саой страх, я постучалась в дверь. Послышались громкие шаги. Мама.
Тут дверь открывается и сонная мама смотрит на меня. Сначала она строго и серьезно смотрела на меня, но через несколько секунд она помягчела и спросила меня.
—Доча, кто тебя обидел?Почему ты плачешь?-спрашивает меня мама и обнимает. Слезы начали течь с новой силой. Мы зашли в дом и сели на диван.-Это он?
—Да, прости меня, мамуль!-плакала я в ее грудь. Мне сейчас так стыдно.
—И ты меня. Я тебе не поверила. Ты говорила мне правду. Так, как тебя он обидел?-вновь спрашивает меня мама.
—Он мне изменил.-плачу я. Как же он мог?!
—Я так и думала, что это случится.-говорит мама и тут заходит папа.
—Доченька, привет. Почему ты плачешь?-спрашивает мягко папа.
Они на меня сердятся. Они знают правду. Но откуда?
—Милый, я потом тебе расскажу, а теперь, Ань, тебе надо поспать.-говорит мне мама. Я кивнула и отправилась на свое старое место, где я всегда спала. Завтра новый день. Но...Я потеряла свою любовь. И мне теперь плевать на завтра.

Нас не разлучить, сучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя