Влад проснулся от лучей солнца. Он огледел комнату и не понял где он находится. Гот почувствовал , что его кто-то обнимает и лежит вместе с ним.
Он повернулся на другой бог к лицу этого человека. И что же он увидел...?? Славика да, да Славика который лежит и обнимает его. От него пахло шавой и пивасиком.
— Я дома у Славика? — прошептал Влад себе под нос. — Бля как всего ломит... Слава обнимает меня??Его обнимания такие нежный...—
Славик тоже проснулся от лучей солнца. Их взгляды встретились.
— Ты уже проснулась, принцесса— прошептал Слава.
— С.. С.. Сла.. Ва.. —
Влад очень смущался и его лицо покрылось красным румянцем. Слава понял, что обнимает Влада.
— Ой сорян — Слава сказал без всякого смущения и убрал руки с талии Влада .
— да ладно... Нечего...— Прошептал Влад.
Влад попытался встать, но он не смог из-за адской боли.
— Ай.. Шшш.. Бля , а они хорошо побили меня... — сказал Влад
— А кто это тебя так? — Спросил Слава.
— Хрен знает 2 пацана каких-то.. — С некой грустью сказал Влад. — Ааа... Зачем ты меня к себе притащил? — Всё-таки спросил Влад
—Нууу это... Нууу.. Не валяться же тебе там, а где твой дом я незнаю вот я и решил к себе тебя отнести. — Ответил Славик.
Влад залился едва веднеющимся Румянцев.
— Понятно... А.. С чего такая забота? — Спросил его Влад.
— ааа.. Ну прост эт ты прости за то что просто так тогда избил... — сказал Слава
— Ну... Ок.. —
Слава встал с кровати и пошёл на кухню. Влад смотрел вслед уходящему парню, а затем просто начал смотреть в потолок и обдумывать действия славы. Влад услышал как его кричит Славик.
— ВЛАААД.. иди сюды. — крикнул Слава.
Влад встал с кровати и направился на кухню к Славе. Он быстро нашёл кухню так как квартира была не большая. Влад увидел, что на столе лежали 2 шавухи и 2 бокала чая.
—Садись завтракать. — сказал Слава
— Спасибо... —
Влад был удивлён, ООЧЕНЬ СИЛЬНО УДИВЛЁН. Влад сел за стол и они стали есть. Они болтали о разной ерунде такой как учёба, погода, музыка и т.д. Влад вышел из-за стола .
— Спасибо, но мне пора!— Сказал Влад не так смущаясь как раньше.
— Хорошо я тебя провожу. — Сказал Слава вставая из-за стола. Ему хотелось подольше остаться с Владом.
— Зачем? Я сам могу дойти. — Спросил Влад.
— Вдруг опять узобъют! — Ответил Слава.
— Ну ладно... —сказал Влад
Они пошли к выходу Слава открыл дверь и они вышли из квартиры. В подъезде они шли молча. Но выходя из него ( из подъезда. Я то вдруг вы что-то не то подумаете😏) Слава нарушил тишину.
— А где ты живёшь? — Спросил Слава
— Вот тут— Влад показал пальцем на соседний подъезд
-Значит мы рядом живём - про мелькнуло в голове славы.
— Понятно... — сказал Слава
Всю оставшуюся дорогу они шли молча. Слава думал почему он замечал Влада хотя живут в одном дворе.
Когда они дошли до подъезда Влада они попрощались и разошлись.
Весь оставшейся день они не разу не увиделись.
POV Влад
Странное поведение у Славы. Недавно избил, а теперь спас, приютил, накормил и провадил. Я бы хотел просыпаться с ним каждый день в его объятиях. Они такие нежный. О чём я думаю!!!
POV Влад конец
POV Слава
Бляя что со мной не так!! Мне так нравится проводить время с Владом. Он такой милый. Он так смущался... Это выглядило очень мило. Бля о чём я думаю!! Я натурал!! А он пидр... Красивый пидр...Извиняюсь за свои ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владиславик| Из ненависти в любовь...
FanfictionВ этом фанфике показаны отношения Славика ( Первый гопник на районе) и Влада ( Гот). Что же из этого получится?? Извините за ошибки, с русским не в ладах 😅💙 Приятного прочтения 💙