Заброшенный дом

47 0 0
                                    

- Саша, - сказал Денис, - пошли с братанами в заброшенный дом, на той улице?
Денис любил всякую мистику духов и т.д, и постоянно звал нас на заброшки.
Как вы понимаете, духов там не было. Однако, такие "походы" не редко были причиной травм.
- А ты уверен? Вдруг кто-то снова чё-нить сломает?
- Да не ссы, всё нормально будет. Тот дом не настолько старый, чтобы потолок на голову падал.
- Лан, позову ребят и пойдём собиратся - нехотя сказал я.
Через 17 минут сборов, Денис,я,Валера и Дима стояли перед этим домом.
Это был старый, двухэтажный дом. По слухам, этот дом пережил даже вторую мировую, и там могут быть оставлены всякие штуки, значки и т.д
Поднявшись по лестнице к дому, мы обнаружили металлическую дверь. Воровских навыков, конечно, ни у кого не было, чтобы взломать эту дверь.
На помощь пришло открытое окно, которое располагалось рядом с дверью. Окно было прочным, и нам повезло, что Дима взял с собой нож, чтобы отбиваться от крыс, пауков и других тварей животного мир

С 4 раза, разбега и замаха ножом, он всё-таки разбил окно.
Мы по очереди залезли и начали изучать дом.
Он был довольно большим, сразу в глаза бросилась деревянная старая лестница.
Самое удивительное, что ничего не было своровано и граффити на доме не было, кроме одного и то, недорисованного.
Обычно такие дома обчищают через 2-3 года после того, как они пустеют, а зарисовывают их ещё быстрее.
Денис и Дима пошли обследовать первый этаж, а я с Валерой пошли на второй.
Валера любил денюжки, и пошёл он с нами только из-за возможности продать всякие штуки с тех времён и немного заработать. И через 2 минуты он увидел ящик, открыв его, он увидел полосу ткани с прикреплёнными к ней значками старых времён, серьгами, бусами и другим старым барахлом, которое можно продать какому-нибудь коллекционеру.
Первое, что он сделал, это взял эту ткань и начал выглядывать что-то подороже.
Я же нашёл полку с кассетами, причём их там было довольно много.
Пока я разглядывал эти кассеты (я просто любил всё разглядывать), с первого этажа Дима позвал меня.
Я пошёл вниз и увидел Диму и Дениса, которые стояли рядом со старым креслом.
Пройдя через них, я увидел на кресле скелет и что-то вроде слизи, которая покрывала рёбра.
Я хотел потрогать эту слизь, даже не знаю почему, но как только я об этом подумал, и сразу увидел Валеру, который прибежал к нам со скоростью света.
Когда Дима спросил, что произошло, и почему он к нам прибежал как испуганный кот, он был так напуган, что не мог ничего нормально объяснить, единственное, что я понял, так это "т-там было т-такое, ч-чёрное". Нам всем стало не по себе.
Дима предложил послать кого-нибудь проверить что это там было.
Единственный, кто согласился, был я. 

Заброшенный домWhere stories live. Discover now