Чудовище

25 0 0
                                    

Поднявшись на второй этаж, я медленным шагом подошёл к ящику, думая, что Валера просто увидел паука. В ящике и возле него я ничего не обнаружил, тогда я решил взять в руки эту ткань, и как только я это сделал, я услышал "Уходи-и-и".
Сердце в пятки ушло, но я просто списал всё на галлюцинации, дабы успокоить себя.
Я продолжала ходить по этажу и уже хотел пойти вниз и сказать, что ничего нет, появилось нечто.
Худое, высокое, всё в слизи и смотрящее на меня.
Я застыл от шока, но быстро опомнился. Я побежал к лестнице, но вместо дырки с лестницей, был пол.
Я обернулся, этого существа не было, но были следы этой слизи.
По-видимому, тот скелет был телом этого существа.
Я опять повернулся в сторону лестницы, и она там появилась.
Я побежал пулей вниз, дабы рассказать ребятам, но я никого там не обнаружил, а окна там словно и не было.
Но их рюкзаки почему-то были на месте. Я открыл Димин рюкзак и взял ножик.
Встав в стойку, я стал оглядывать комнату.
Ничего не обнаружив, я подошёл с тумбочке, которая стояла рядом с диваном.
Я решил там поискать что-нибудь, чем бы я смог выдолбить кусок стены и выйти наружу.
Но я обнаружил там настоящий бриллиант!
Вот скажите мне, если бы вы нашли настоящий бриллиант, вы бы не взяли его?
Я положил его в карман, но, обернувшись, я увидел опять это чудище.
Оно произнесло "Ещё один вор. Знаешь почему здесь ничего не украдено и не обрисовано? Потому что они все поплатились за то, что сделали и хотели сделать!"
И оно побежало на меня.
Очнулся я с неимоверной болью в руке и не чувствуя правую ногу.
Открыв глаза, я услышал от Дениса:
- Госпади, Саша, я думал ты здох! Пошли быстрее, пока эта чёрная фигня опять не появилась.
Как мне рассказали ребята, эта высокая фигня, это что-то типа стража этого дома.
Денис ещё сказал: "Валера тоже как ты пропал, только вот уже не вернулся. По-видимому, этот "страж" кого-то может отпустить, а кого-то нет".
Меня взяли под плечи, мы стремительно пошли прочь из этого дома.
Пока мы шли, я решил обернуться и в окне увидел это существо, которое грызло какой-то череп.
Через несколько секунд оно посмотрело на меня.
Больше мы туда не возвращались.
Как мне рассказали ребята, после моего длительного отсутствия Дима пошёл на второй этаж, но я просто пропал.

Через некоторое время я смотрел новости
И там говорилось:
"Вчера в доме на улице ... был обнаружен скелет человека, возрастом примерно 11-13 лет.
На черепе обнаружены вмятины, похожие на укусы, и чёрная слизь.
Ведётся расследование".

Заброшенный домWhere stories live. Discover now