За момент приезда к аэропорту вспоминаю, что же все таки вчера происходило, но не понимаю почему она обиделась!Неужели я ей настолько не нравлюсь, что вопрос нравлюсь ли я ей, вызывает у неё такое отвращение и ненависть.Обычно, она сидит около окна, а я сижу посередине, мы слушаем музыку вместе, болтаем, даже время от времени она спит у меня на плече, но сейчас она усадила между нами Анну.
Быстро выскакиваем из такси, я хочу перехватить ее и поговорить, мне нужно это!
-Остановись, черт возьми!-хватаю ее за руку, когда она пытается скрыться за менеджерами.-Ты не можешь игнорировать меня вечно, усадила Анну и даже не посмотрела на меня,-отпускаю ее руку.-ни разу!
-Ты что, зеркало, чтоб на тебя все время глядеть?-ни разу не видел ее такой злой, вырывает ее руку и тянется за своим чемоданом, когда Дэнн подаёт его ей.Первый беру его за ручку и ставлю позади себя, ей нужно будет попытаться, чтобы отобрать его!-Просто отдай мне мой багаж и я уйду.
-В том то и дело, что ты уйдёшь, а мне это не нужно.-В этот момент нас замечает Анна, чуть подталкивая Джо в плечо, та наконец-то выходит из прострации.-Мы покурим и войдём, идите без нас.
Одной рукой держу ручку чемодана, а уже другой беру за руку Лэнгфорд, и к удивлению, она не вырывается.
Утаскиваю ее в зону для курения.Легким движением поджигаю сигарету и втягиваю ее.Зона заполнена разными людьми, стоит пару охранников и мы.Она натягивает на себя солнечные очки, хотя Париж провожает нас ужасной погодой, а она стоит в футболке.Ну конечно, она же не собиралась стоять с тобой здесь и мерзнуть!Стягиваю худи и протягиваю ей, сначала она морщится, но все же принимает. Выбрасываю первую сигарету, зажигаю вторую и опять стою и прокручиваю все то, что так хотел ей сказать.
-Можно, я хочу попробовать?-ее холодная рука касается меня и я вздрагиваю, пальчиками тянется к моей сигарете, что спокойной покоилась у меня между губ.
-Нет, нельзя.-Я просто забочусь о ней, не хочу, чтобы моя подруга была пепельницей.
-Хиро, вопрос в том от кого я приму эту сигарету, а не в твоём разрешение,-ещё раз оглядываю зону и понимаю, что курить ей позволить будет ошибкой, но подпустить ее к этим людям-ещё худшей ошибкой.-Я вдохну только один раз.
-Ты подсядешь и будешь зависимой.-выпускаю клубок дума ей в лицо, но потом все таки протягиваю ей ее.-Одна затяжка
Протягиваю сигарету и специально касаюсь ее рук, мне просто нужно ещё раз к ней прикоснутся и тогда я успокоюсь, черт возьми! Она делает легкую затяжку и кашляет, улыбается и делает ещё одну.Бью легонько ее по руки и забираю сигарету.
-Прости, мне не понравилось, честно.-вижу ее лукавый прищур, ей определённо понравилось, но она мне не скажет, да и для неё лучше мне такого не говорить.Я девушек не бью, но способ, как выбить такое дерьмо из ее макушки, я определённо найду.Она натягивает на себя капюшон и я понимаю, что она замёрзла.
-Мы сейчас пойдём, не переживай,-делаю последнюю затяжку от той сигареты и выкидываю.-Я вспомнил, что было вчера.И я просто хочу, чтобы мы забыли об этом и не вспоминали, я слишком дорожу тобой и нашими отношениями, если ты понимаешь о чем я.
-Да, да я понимаю,-она чуть кашляет, что заставляет меня улыбнуться и притянуть ее к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
joero/herophine Instagram story
Фанфикдля меня в новинку работа с этой парой и в таком формате!надеюсь,что вам будет интересно следить за историей❤️