Джено ступает на новую землю. Скафандр шелестит, создавая гулкий шум внутри, шаги давались тяжело из-за тяжести костюма. Влажная земля хлюпала под мощными ботинками грязью, будто кто-то ест и чавкает. Джено смотрит показатели на панели шлема, отмечая, что воздух здесь присутствует, нормальное давление, при котором человек может не бояться за свою жизнь, и комфортная температура. Он осторожно щёлкает застёжками, снимая шлем, вдыхает кислород с примесью озона.
- Экзопланета JE2302NO имеет атмосферу, схожую с земной. Видимо, дожди здесь тоже есть – земля влажная. Температура двадцать градусов по Цельсию. Ты меня слышишь, Джисон?
- Да, хён, заносил данные. Есть ли жизнь?- спрашивает по ту сторону динамика помощник.
- Джи, я приземлился только десять минут назад, а ты уже спрашиваешь про жизнь,- смеётся Джено. Джисон неловко смеётся.
- Прости, хён, но я знаю, что эта планета – работа нескольких поколений твоей семьи. И мне вообще-то грустно без тебя тут, на базе, Тэён-хён скучный и постоянно ругается на Лукаса. А ещё Минхён-хён по тебе скучает.
- Уверен, что это не так. По крайней мере, не в данный момент. Я всё ещё помню о его любовном треугольнике.
Джисон смеётся. Джено отключает приёмник, обещая сообщить, если найдёт что-то интересное. Он думает, что передвигаться в скафандре будет не целесообразным решением, поэтому возвращается в шаттл, который выделил ему Тэён, – глава их экспедиции и капитан космической станции «Соуль»,- и снимает его, оставаясь в лёгком термокостюме. Он берёт с собой упрощённый бластер, если ему будет угрожать опасность, и альманах дедушки, составленный им по фотографиям, сделанными дронами и экзоходами. Джено проверяет надёжность шаттла и идёт вперёд, где виднеются какие-то растения.
Растения начинают приобретать чёткие очертания, когда Джено подходит ближе. С его минусовым зрением это совсем не играет ему плюс. Он достаёт очки из нагрудного кармана, теперь он мог осмотреть растения полностью. Это были высокие травянистые зоопланты с примитивной нервной системой, имеющие одни большие оранжевые спиральные листы. Группа растений достигала навскидку семи метров, а ширина одного была два с половиной метра. Джено аккуратно дотронулся до одного листочка, и тут же растение исчезло, скрывшись под землю, а за ним и все остальные. Теперь перед ним простиралась поляна, окружённая деревьями странной формы. Ли открыл альманах, сверяясь со своими предположениями – действительно, растения, скрывшиеся от малейшего движения, называются геликорадионами и достаточно распространены для этой планеты, как одуванчики на Земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзопланета
FanfictionДжено ступает на новую землю. Скафандр шелестит, создавая гулкий шум внутри, шаги давались тяжело из-за тяжести костюма. Влажная земля хлюпала под мощными ботинками грязью, будто кто-то ест и чавкает. Джено смотрит показатели на панели шлема, отмеча...