Прим. автора: пришлось немного выдумать свой язык, чтобы передать атмосферу, вроде бы, пока все идёт отлично...
***
Джено просыпается в отличном настроении. У него куча сил на новые исследования местности, поэтому он незамедлительно хочет выйти в свет, но прежде нужно доложить, что он всё ещё жив. Мародёрство опасно на любой планете, будь это даже безжизненный TA01EYO06NG (Ёнхо недолюбливает капитана, поэтому назвал открытую им экзопланету его именем). Ли больше удивляется тому, что не видит здесь выжженную землю и вырубленные леса, убитых животных и кучи мусора. Он ощущает дополнительный заряд энергии, осознавая, что является первым человеком на этой планете.
Исследователь идёт к главному компьютеру, включает его, а после подключается к спутнику «Эксо», через который осуществляется связь с главной станцией. Прозрачная панель несколько раз мигает, а после подключается, являя Джено вид всего основного состава межгалактической станции: капитана Ли Тэёна, его помощника Со Ёнхо, врача Мун Тэиля, двух биохимиков (желательно не называть их так, когда эти парни рядом) Ли Донхёка и Хуан Ренчжуна, инженера Ли Минхёна, а так же стажёра в IT-сфере Пак Джисона.
Ли Тэёну без пяти минут сорок, у него солдатская осанка, манеры и жизнь. Как его занесло на «Соуль» - загадка. Он строг, его взгляд всегда нейтрален, в нём нельзя ничего прочесть, кроме абсолютного холода и выполнения своих обязанностей. Хоть Тэён и не конфликтный человек, но с Ёнхо у них натянутые отношения, взаимная неприязнь, ярко выраженная у Со и прикрытая льдистым взглядом у Ли. Вот и сейчас он смотрит этим самым взглядом сквозь монитор на Джено, ждущего первое слово лидера.
- Есть новости?- без приветствия спрашивает Тэён, вызывая чуть хриплое «тц» у Ёнхо. Капитан никогда не любил формальности, особенно с младшими по возрасту.
- Экзопланета, как и предполагал дед, жизнепригодна, флора и фауна мало изучена, но пока что вредоносных растений и животных я не заметил. Климат схож с земным, можно предположить, что времена года такие же, как и у нас.
- Разумная жизнь?
- Пока что следов жизни человекоподобных не было найдено. Я здесь только второй день, хён, имей совесть!- ноет Джено.
- Тебе полезно иногда уметь отчитываться, Джено. И твои дальнейшие действия?
- Обследовать территорию дальше?- Тэён прячет лицо в ладонях, показывая тем самым разочарование. Ёнхо показывает палец вверх.- Эх, Минхён, поцелуй Хёка, чтобы он смог прилететь ко мне!- обращается к инженеру Джено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзопланета
FanfictionДжено ступает на новую землю. Скафандр шелестит, создавая гулкий шум внутри, шаги давались тяжело из-за тяжести костюма. Влажная земля хлюпала под мощными ботинками грязью, будто кто-то ест и чавкает. Джено смотрит показатели на панели шлема, отмеча...