Два месяца спустя .
И снова всем привет ! Представляться я думаю уже нет смысла, вы были со мной и знаете всю мою историю любви . Благодаря Артёму я поняла , что такое настоящая любовь , на какие поступки она может заставить человека пойти . Я так ненавидела сначала Тёму , мне казалось , что он портит мне жизнь и прицепился он ко мне из своей прихоти . Мне в нём ничего не нравилось , начиная от его внешности и заканчивая поступками . Но потом я все-таки влюбилась в него , не знаю как это получилось . Я страдала , плакала , думала он никогда меня не полюбит ... но благодаря поддержке моей подруги Маше и её дурацкому плану « Растопить сердце бабнику « я завоевала его любовь , и теперь мы вместе и ждём пополнение в нашей семье . Мои родители 2 месяца назад прилетели с командировки , да они сильно задержались , потому что у них были большие проблемы , но слава богу все обошлось и они вернулись домой . Я встретила их одна , потому что я не хотела сразу их шокировать новостью , что я уже замужем и мы ждём пополнения . Вы наверно скажите , что я плохая , так как скрывала все от родителей , нашу встречу с Артёмом , наши зарождения чувств , но я решила своими проблемами родителей не грузить . Я все им рассказала , на следующий день их прилета домой . Было тяжело , они расстроились тому , что я все скрывала от них . Я извинилась перед ними и сказала , что у меня были тяжелые времена , и мне не хотелось бы нагружать моих близких людей . Они долго на меня не обижались , потому что очень скучали по мне . Для них был шок узнать , что я заговорила , но это я не скрывала от них , а сразу позвонила им еще в больнице , они сначала мне не поверили , но потом заплакали и сказали , что как можно быстрее постараются вернуться на родину . Самое тяжелое испытание было : знакомство Артема с моими родителями . Мне бы не хотелось рассказывать подробно всю историю нашей любви . Им же будет неприятно услышать о том , как парень сначала издевался надо мной , а потом влюбился , они не поймут этого . Когда я им сказала про Артема , они сразу начали уговаривать меня пригласить Тему в наш дом . Я сначала не соглашалась , а потом сдалась , вечно скрывать нельзя , ведь через 7 месяцев мне рожать , а родители даже не знают от кого у меня ребёнок . Я думаю подробно их знакомство рассказать надо , вернувшись на 2 месяца назад .
Два месяца назад
- Лиль , нам конечно не очень приятно осознать то , что ты от нас скрывала Артёма , но я думаю на это были причины . И кстати , мы хотим с ним познакомится , интересно посмотреть на того , кто завоевал мою дочь , да папа ?!
Мой папа сразу закивал ,как неваляшка. Я не знаю , как представить им Артема , типо : это Артём , мой муж , который в школе издевался на до мной , потом влюбился и был ужасным собственником , и в конце я все-таки сдалась и стала его девушкой , а потом женой . Мда , глупо получилось .
- Так он сегодня придёт к нам ? Я праздничный ужин приготовлю .
- Д..да , конечно
Черт , черт , что делать то ?! Я сказав родителями , что скоро приду , побежала на второй этаж в свою комнату , господи как долго я в ней не была . После минутного блаженства на кровати , я собралась с мыслями , взяла телефон и набрала Артема
- да , дорогая
- привет , тут такое дело ... вообщем мои родители приехали с командировки и ...
- и я конечно этого не знаю , я твой муж и мы кажется договаривались , что у нас не будет секретов друг от друга
- да , прости , просто ... эх они хотят с тобой познакомится .
- и , что в этом такого страшного ? Я приеду , когда они хотят со мной познакомится ?
- сегодня вечером , но , как ты представляешь твоё знакомство с моими родителями ?!
- как обычно , здравствуйте я Арт..
- я не об этом , если они спросят как мы познакомились , что сказать ? Я поскользнулась в школе и сбила тебя с ног , а ты грозился меня ударить , но слава богу меня спас мой одноклассник.
- я бы тебя не ударил
- да ? Ты это сейчас так говоришь , а тогда ты был на полном серьезе и ещё непонятно , чем бы все это кончилось
- согласен , надо что-то другое придумать . Они тогда сразу меня выгонят за дверь пинком под за... кхм по пятой точке .
- ой , я бы посмотрела на это
Я засмеялась
- Лилия !
- ой , кто-то разозлился !
- ты сейчас допросишься , и я не приду не на какую встречу , а тебя запру в нашем доме , и ты больше никогда не увидишь белый свет .
- эй , я как бы беременна уже две недели , меня нельзя обижать .
- ладно , но я тебя предупредил . Я приду , скажи во сколько ?
- сейчас спрошу
Я отложила телефон в строну , вышла из комнаты и крикнула
- когда ему приходить ?
- часов в 8
- ок
Я вернулась на свою кровать и взяла телефон обратно
- в 8
- а ты домой не придёшь ?
- нет , я родителей почти год не видела , хочу с ними побыть
- ладно , я пошёл тогда собираться и выдумывать нашу историю любви , пока козявка
- эй !
Он сразу выключился , знал ведь , что ещё немного и я его пошлю очень далеко и глубоко
- вот придурок , и за этого человека я вышла замуж . Чем я думала ?
Сказав это , я встала с кровати и пошла вниз к родителям
- ну что , он придёт ?
- да , ровно в 8 будет здесь
- поскорее бы увидеть нашего зятя . А он красивый ?
- красивый , только при встрече ему это не скажи , а то ещё загордится . Он и так себя считает пупом земли , но вы не волнуйтесь , ваша дочь опустит павлина на землю , как учил меня папа
Я подмигнула , а папа загордился .
- ладно , хватит разговоров , давайте готовить ужин .
- что готовить будем ?
Я люблю готовить , особенно со своей любимой семьей . Мы всегда сначала готовки очень серьёзные , а вот в середине сразу начинаем бесится в той сфере , что мама в муке , я в муке , вся кухня в муке .
- я думаю можно курочку в духовке пожарить с молодой картошкой . Он ест курицу ?
- да , ещё как , он за мясо убить может
- весь в меня , я думаю мы с ним подружимся
Ох , папа , ты просто не знаешь настоящего его , это сущий демон .
- дочь , почисти картошечку и будь аккуратна , в твоём животике живет новый человечек , тебе теперь надо заботится о двоих
- ты хотела сказать о троих
- ах , да , об Артёме тоже .
На этом наш разговор закончился и мы все были заняты готовкой , я чистила картошку, мама мыла курицу , а папа подготавливал приправу , как в старые добрые времена , мы все собрались на кухне , готовили вместе и разговаривали на все темы . В середине ,как всегда, мы начали бросаться едой , но потом когда на нас гаркнула мама , мы перестали свинячить и как « взрослые « люди начали спокойно помогать маме готовить . Через два часа у нас все было готово , стол накрыт , телевизор включён , везде чисто и пахнет свежестью . Вдруг резко мама взяла меня за руку и сказала
- идём наряжаться !
- ну мам , мне так лень , давай я просто надену джинсы и чистую футболку и все
- перед мужем надо быть всегда красавицей
- ой , перестань , Артём в каких состояниях меня только не видел . Он видел меня когда я болела , когда меня тошнило , когда я плакала , когда я злилась , когда я была сонной в его рубашке и с пучком на голове .
- все равно , сегодня ты наденешь платье , я так сказала .
Я молча кивнула головой , перед маминой фразой « я так сказала « уже не устоишь , переспорить невозможно . Мама открыла шкаф и расширила глаза
- а где вся твоя одежда ?
- глупый вопрос ! Вся одежда у Артема дома . После того как мы поженились он на своём плече вынес меня ,сопротивляющуюся ,из этого дома с двумя чемоданами переполненными моей одеждой .
- хм , затупила , я не удивлена , что ты с ним живёшь . Как хорошо , что я тебе платье купила в командировке , смотри
Мама достаёт коробку со спины , как я её не заметила ?! И отдаёт мне . Я взяла её и открыла , внутри лежало очень красивое нежно-розовое платье с небольшим вырезом на груди . Я достала его с коробки и приложила к себе , оно идеально подходило мне по фигуре и было чуть выше колен . Мне хотелось по быстрее померить его .
- я померю ?
- конечно , пока животика не видно , ты можешь его носить
Она засмеялась , а я на это цокнула . Я быстро сняла с себя футболку с джинсами и надела платье , как я и предполагала , оно идеально село на мою фигуру , подчеркивая все мои прелести .
- ты такая красотка ! Вот ещё туфли
Она поставила туфли перед мной , они были такие же розовые , открытые и на небольшом каблучке . У меня потекли слезы , я как стала беременной , то смеюсь , то плачу , третьего не дано .
- не плачь , мне надо тебя ещё накрасить . Твои волосы я думаю мы распустим .
Она сняла резинку с волос и они локонами легли на мои плечи . Потом мама принесла свою косметику и нанесла немного теней , покрасила ресницы , губы и придав моим щекам немного розового , отодвинулась от меня
- какая ты взрослая стала ! Я так давно хотела помочь тебе надеть платье , накрасить тебя , какая ты большая стала... так не плачь , а то и я сейчас заплачу , спускайся вниз и жди своего мужа , а я пойду переодеваться !
Сказав это, она побежала в свою комнату , а я посмотрела в зеркало и не узнала себя , я очень красивая . Я редко говорю себе это , иногда я задаюсь вопросом как мог он « бог школы « женится на такой как я , все-таки любовь творит чудеса . Ладно , пора идти , он должен прийти с минуты на минуту . Я взяла свой телефон с кровати и вышла из комнаты . Как только я наступила на последнюю ступеньку , раздался звонок в дверь . Я побежала открывать её. Уже у двери я подправила своё платье , волосы и вздохнув , открыла дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая 2
RandomЛюбящая семья дала жизнь ещё одному человеку . Для них нет ничего дороже его , они верят , что жизнь у их малышки будет беззаботной и спокойной . Давайте посмотрим , что будет дальше...