Знакомство

151 11 5
                                    

Перед мной стояла причина моих прошлых слез , мой ненавидимый , но любимый - Артём . Он был в синим костюме , с цветами  и с ... шухером на голове , это на него не похоже , обычно у него всегда прекрасная причёска . Я улыбнулась ему , бросилась в его объятия , он сразу обнял меня своей большой рукой , в которой мне так комфортно и спокойно. Вдоволь пообнимавшись, я немного отодвинулись от него . Все-таки мне интересно , почему у него такой шухер на голове .
- слушай , а что у тебя с волосами ?
- моя машина заглохла на половине пути , я только успел её к бандуру прислонить , а дальше я просто бежал к тебе на большой скорости , еле успел купить букет твоей маме.
В подтверждении своих слов , он поднял руку с букетом чуть выше . Все мое внимание привлекли цветы , черт я забыла сказать ему , на какие цветы у моей мамы аллергия .
- ммм..Артём , я тут кое-что забыла тебе сказать
Он выразительно поднял одну бровь . Чувствую мне конец
- у мамы аллергия на ромашки
Я глупо улыбнулась , надеясь , что это смягчит его гнев
- Корнер ! Ты когда-нибудь будешь все нужное вспоминать вовремя , а не тогда когда время поджимает ?
Я надула губки
- когда это я  стала Корнер ? Ты же сразу как мы поженились , начал всех заставлять обращаться ко мне по твоей фамилии . И когда я, наконец , привыкла к ней , ты снова называешь меня Корнер
- только я могу называть тебя девичьей фамилии . И для меня ты всегда Лилия Корнер , которая сбила меня в коридоре школе и влюбила в себя
- это вышло случайно ! И вообще мы вроде бы как не разводимся , чтобы вернуться к своим фамилиям , хотя...
Я просто решила его позлить . Вдруг он резко притянул меня к себе за талию
- я сейчас тебе разведусь , мой ребёнок под твоим сердцем , я тебя больше никогда не отпущу.
- да я не собиралась уходить
Мы слились в нежном поцелуе . Через минуту я его отодвинула , а то , что-то мы разговорились , а родители могут спуститься с минуту на минуту .
- так , с цветами надо что-то делать ! Надо их выкинуть , и не смотри на меня таким взглядом , у меня просто с головы вылетело .
Я схватила букет и быстро вышла из дома . Слава богу рядом находится мусорка . Выбросив букет , я вернулась обратно
- ты историю придумал ?
- да
Что-то он слишком довольный , мне это не нравится !
- вообщем , я тебя спас , когда тебя чуть не сбила машина , потом второй раз мы встретились тогда , когда тебя чуть не изнасиловал другой парень , но я успел вовремя и потом мы решили познакомиться  .
Я смотрела на него , как на дурака , опять все делать за него . Господи , за кого я вышла замуж
- кажется , кто-то «сумерки « пересмотрел
- как ты догадалась ?
- я этот фильм тоже смотрела несколько раз и кстати именно с тобой . Опять все за тебя делать надо !
- эй
- ладно , проходи , а то мы задержались . МАМ , ПАП Артём пришёл .
Тема сразу начал поправлять свой пиджак , а я потянулась к его волосам , он сначала нахмурился , но потом вспомнив , что это я , расслабился . Артём ненавидит , когда его волосы трогают , кроме меня конечно , это я его приручила , хи хи . Бегала за ним по всему дому с сковородкой и в конце концов он  сдался . Послышался топот ног моих родителей . Мама была в красивом чёрном платье , которое доходило ей до колена , а папа в красивом чёрном костюме с бабочкой на шее, как это мило выглядит . Мои родители подошли к нам и сказали
- Лиль , приглашай нашего гостя войти в дом  и закрой дверь .
Я красивым жестом , поклонившись , пригласила Артема пройти . Он еле сдерживал смех , потому что знал , что я это сделала специально .
- приятно с вами познакомится , я Артём
Он протянул свою руку для рукопожатия . Мой отец с улыбкой на лице сразу потянулся к нему . А моя мама обняла его и сказала
-я рада с тобой познакомится , неужели нашёлся человек, который смог усмирить характер моей дочери
- МАМ !
- молчу
- не волнуйтесь , её характер усмирён , ай !
Когда он обнял меня за плечи , я ущипнула его и потом мило улыбнулась . Он посмотрел на меня недобрым взглядом , но я сделав вид , что его не заметила , взяла его за руку и повела на кухню . Там был уже накрыт стол , играла музыка в телевизоре . Когда все уселись за стол , я боялась лишь одного : какие будут вопросы задавать мои родители , ведь не все мы можем им рассказать . Например , точно не скажем как мы познакомились , как влюбились в друг друга и как их дочка смогла говорить , а остальное , спрашивайте , что хотите . Сев , мой папа серьезно посмотрел на Артема и это значило лишь одно , сейчас будет очень , очень много вопросов .
- Так , Артём , ответь мне на несколько маленьких вопросов
Артём заметно напрягся , я решила его поддержать и для этого быстро взяла его за руку под столом и начала гладить , он сразу немного расслабился . Надо же , мачо , который никого никогда не боялся , сейчас напрягся из-за вопросов . Как же жизнь может поменять людей ...
- Как вы познакомились ? Ты ее обежал ? Смотри , если увижу хоть одну её слезинку , возьму охотничье ружьё и ты больше не сможешь иметь детей .
Артём нервно сглотнул , блин , папа как всегда , не может нормально разговаривать , одни угрозы , хотя это простительно , я же их единственная дочь и это нормально , что за неё родители волнуются .
- Думаю ружьё не требуется , я ее очень люблю , поэтому не смогу обидеть и мне самому не нравится видеть как она плачет . А познакомились мы немного смешно : мы столкнулись на улице , не заметив друг друга , и у меня и у неё упали телефоны , когда мы их поднимали , то взяли не собственные , поэтому пришлось снова встретиться , чтобы вернуть их , и так мы познакомились .
- это так мило ... Лиля почему ты нам это не рассказывала ?
Мне даже показалось , что сама сплакнула .
- хотела , чтобы рассказал он , потому что у него лучше получается истории рассказывать .
А Артём молодец , хорошо все продумал , я даже не ожидала , подождите , то есть он мне соврал насчёт своей первой истории , чтобы я разволновалась и не знала , что сказать , вот умный придурок , ну ничего я умею отбиваться . Артём, как будто узнав , о том , что я его раскусила , чуть-чуть повернулся ко мне , и хитро улыбнулся .
- мам , пап , а вы знали , что больше всего ненавидит Артём ?
Он опять заметно напрягся , но только в этот раз я не собираюсь его успокаивать .
- он очень боится собак , темноту , высоту . Он ненавидит когда его игнорят , не любят , он обожает капризничать , особенно когда ему не дают сладкое .
Шеей чувствовала , что на меня зырят очень недовольным взглядом , точнее убийственным . Но кто говорил , что я сдамся . Ну что Артём , давай повеселимся !
1-1

Немая 2Место, где живут истории. Откройте их для себя