Двое ребятишек копошатся на кухне, собирая стеклянные бутылки в кортонную коробку. Вдруг в проёме двери появляется запыхавшийся паренёк с шапкой-ушанкой на голове, держа в руках хлеб. Он убрал его в хлебницу и поспешил помочь с поднятием коробки, полностью заполненной стеклотарой.
После ребята втроём поспешили выйти из дома. Выбравшись на холодный воздух их руки уже через пару минут стали затекать и переохлождаться, но те не обращали на это внимания. Тут мальчик, с красно-белым узором на лице с правой стороны, вдруг оступился и чуть было не выпустил коробку из рук. Братья перепуганно переглянулись и решили немного передохнуть, поставив груз на землю. Все начали сразу потирать руки от мороза, ведь варежки они благополучно оставили дома. Пытаясь как-то разбавить тишину, Россия спросил:
- На что планируем потратить полученные деньги?
- Первым делом нужно купить картошку и тушёнку, а дальше посмотрим. - Украина посмотрел на Беларусь, на что тот одобрительно кивнул.
- Только надо учесть, чтобы бате ещё денег осталось - добавил паренёк с узором.
- Раз со всем определились, то пошлите - Россия стал приподнимать коробку с одного края, давая понять что им пора двигаться дальше.
Дойдя до пункта приёма стеклотары, ребятишки затащили свою коробку на прилавок
и получив в обмен на бутылки 3 рубля, 65 копеек, направились в магазин.Простояв в очереди и купив, что ранее планировалось у России на руках осталось: 2 рубля 90 копеек.
- Бате мы должны отдать 2, 87 рубля, у нас остаётся 2 копейки. На что потратим?
- Эх, на газировку с сиропом не хватит - разочарованно пробормотал Беларусь.
- О! Я кажется знаю, что можно купить! - Воскликнул Украина.
- Ну и что же? Стёрку какую-нибудь? - Усмехнулся русский.
- Почти, но только... Кхем... второй номер... - паренёк устремил взгяд в снег, медленно вырисовывая на нём узоры.
- И... И зачем тебе ОНО понадобилось? - скрестил руки тарший брат, смотря на того с поднятой бровью.
- Ну, просто интересно - Украина покраснел.
В это время самый младший чуть ли не проваливался сквозь землю от стыда, закрывая лицо. Россия увидев это махнул рукой на Украину, мол "делай что хочешь, 2 копейки не великие деньги" и взяв младшего за руку пошёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любопытство ||18+||
ФанфикИнцест - групповуха Россия, Украина и Беларусь купили не́что, производства Баковского завода. Придя домой те стали изучать этот предмет... а дальше читайте сами. /кто знает, что это за завод, уже могут догадаться о кое-чём~~~