Крис Колфер «Безумнее всяких фанфиков»

831 28 1
                                    

Пообещайте, что не станете тратить свою жизнь на то, чтобы угодить другим людям. Потому что иначе вы проснетесь однажды утром и поймете, что и не жили никогда.

Люди сами выдумывают ,чего от тебя ждать,а потом тебя же и винят за то,что ты этих ожиданий не оправдываешь.Ты виноват,что не такой,каким они хотят тебя видеть. Ты - урод. Ты - чудовище.А на самом деле ты просто пытаешься быть... собой.

... взросление штука такая - становишься старше и понимаешь, что ничего святого в этом мире нет.

— Ну вот есть такая штука как фэт-шейминг, ее еще «жиросрам» называют, когда человека срамят и осуждают за полноту. А правдосрам – не за полноту, а за правду, – объяснил Кэш. – Именно поэтому известные люди всей правды публично сказать не могут. Сами подумайте – каждый, еще не успев задать вопрос, уже знает, что хочет услышать в ответ. Особенно в разговоре со знаменитостями. Но если мы ответим честно и людям это не понравится, нас будут стыдить за это. Назовут неблагодарными, грубыми, эгоистичными – но не честными, нет. В то же время, если мы ответим так, как хотят все, но при этом недостаточно правдоподобно, за это нас тоже будут стыдить. Просто мозговынос, честно.

-Ну что с вами такое,люди?-спросил он.-Разумеется,у вас всегда есть выбор! Вы позволяете родителям решать за вас только потому,что сами боитесь отвечать за свои поступки.

  – Значит, ты не веришь, что «истина где-то рядом»? – спросил Кэш.
– Нет, истина действительно где-то рядом, – поправила его Диана. – Но кому нужна истина, когда люди могут верить во что-нибудь поинтереснее? И кто станет винить их за это в нашем-то мире?



ЦИТАТЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя