1

16 1 0
                                    

Правильный выбор-это самоё важное, от него зависит все остальные шаги на пути к счастью. Купить дорогое платье или дешёвое, согласиться сходить на свидание или лучше отказаться. Не всегда всё идеально и мы не можем предугадать будущие ошибки. И если мы думаем, что сделали свой правильный выбор и начнётся счастливая жизнь, не буду разочаровывать, возможно это так. Но путь до счастья не так лёгок и нам приходиться многим пожертвовать, чтобы достичь этой цели.
***
Габриэль

Утро оказалось довольно прохладным, когда я проснулась дома было тихо, видимо все спали ещё, время было ранее. Только я не могла полностью насладиться таким жизненно важным процессом для организма, с такими темпами моя неравная система даст сбой. Начнётся бессонница, потом старение, из-за недостатка мелатонина, затем и избыточный вес. Вообще по сути все зависит от сна, еды и воды. От этого зависит наше настроение, наше здоровье. А я не могла спать много и хорошо, как же это ужасно.
С недавних пор у меня началась эта проблема, она мешает спокойно мне существовать. У 30% людей бессонница, и они меня поймут. Но у меня ситуация совсем иная, я боюсь. Просто боюсь спать, это странно, и подростком я бы стыдилась это признавать, но когда человек взрослеет, то до него доходит понимание, что все второстепенно, сегодня ты сказал своему другу секрет, а завтра забыл об этом. Так вот, боятся спать у меня есть свои причины. Я пробовала ходить к психологу, занималась йогой, да и по сей день занимаюсь, она меня расслабляет, но не помогает заснуть сладким сном, я медитировала, медитации тоже повлияли на меня положительно, но не со сном. Я так думаю, что эта проблема связана с психической травмой. Но я не нашла ещё того психолога, у которого методы были бы достаточно действенны, просто не хочу за зря тратить деньги из собственного кармана. Вообще я что-то понимаю в психологии, и многое знаю об устройстве своего организма. Я обучаюсь на медицинском, последний курс, а потом учёба по узкой специализации. Однажды мне сказали, что врачи, учатся всю свою жизнь, до смерти. Возможно поэтому я выбрала эту профессию. У меня сейчас стоит выбор, просто огромный, стать акушером-гинекологом или хирургом, огромная разница между этими специалистами, и я иногда не понимаю, что тут выбирать. Каждый день до учёбы я трачу минимум 30 минут на такие размышления и чаще всего не нахожу ответов на свои вопросы. Уже с утра я загружаю себя не совсем положительными эмоциями. Блин, время, пора вставать, если я хочу успеть прийти рано и занять свое место в аудитории. Встав пошла в душ, сделала все утренние процедуры. Пришлось посмотреть в зеркало, а как не смотреть, когда оно прямо перед твоим носом. Вид, конечно, помятый. Ну да ладно, я ведь не на подиум иду, а на учебу, была бы мама, она непременно меня ущипнула. Эта женщина считала неприемлемым, показываться в люди в таком виде. Но так как её нет, можно расслабиться. Собрала волосы, умылась и стала человеком. Мне важно позавтракать и успеть на пару. Я вышла из комнаты, до сих пор было тихо, не стала шуметь, прошла на кухню, решила налегке поесть. Собрала сумку и вышла из дома. Доехать до университета решила на такси. Было лень идти до остановки. Думаю день сегодня будет хороший, у Таши, моей однокурсницы и по совместительству подруги, день рождения, ей исполняется 24, тогда как мне ещё нет 23 лет. Мне нравится ее опытность, она много дельных советов даёт, Таша без пяти минут замужем, за врача, она с ним познакомилась на практике, Саймон. Вот мне не понятно, как два врача будут уживаться вместе. Но мне нравится, что рядом с ним, она становится очень мягкой, доброй и счастливой, а по его взгляду видно, что он её сильно ценит. Свои 24 года она хочет отпраздновать в кругу близких.
С

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 30, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Любовь в конце туннеляWhere stories live. Discover now