1 \\ 1

152 4 2
                                    


– Джууунииичкааааа! – кричит Хосок на всю комнату и несется на Намджуна с широко распахнутыми руками.

– Привет, Сок-и, – улыбается Намджун и крепко обнимает друга, – давно не виделись.

– Да-да, – часто кивает Хосок, – очень давно. Я так соскучился по тебе!

– Совсем крыша поехала? – мрачно бросает в их сторону подходящий Юнги, – Вы виделись 4 минуты назад. Нет, 4.35. Нет, уже 4.36. 4.37. 4.3..

– Окей-окей, мы тебя поняли, - небрежно машет ему Хосок, а Джуну улыбается широченной довольной улыбкой.

– Кстати, как думаете, – говорит Намджун, когда Хоби наконец-то его отпускает, – зачем он нас вызвал?

– Да кто ж его знает, – пожимает плечами Хосок, – надеюсь, что не снова по поводу своей прекрасной мордашки. Я его, конечно, люблю и все такое, но у меня дел сегодня просто невпроворот.

– И у меня, - обреченно добавляет Намджун.

– И у меня, – тихо завершает Юнги.


***

– Дело дряяяянь, – тянет Хосок и с прищуром смотрит на карточный домик. Домик шатает из стороны в сторону, как на ветру, Джин закрывает его изо всех сил руками и шипит на ребят:

– Так, замрите все быстро! – а у самого муссон сквозит меж неровных пальцев, – Может еще и не упадет.

Но домик недолго думая все-таки падает. Падает карточными рубашками кверху и серебром ночных бабочек рассыпается по столу. Четверо юношей смотрят на все это безобразие, окружив, как положено, с четырех сторон света, и ни один не может найти в себе силы даже пошевелиться.

 Четверо юношей смотрят на все это безобразие, окружив, как положено, с четырех сторон света, и ни один не может найти в себе силы даже пошевелиться

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


– Ой ё, – едва слышно роняет Хосок в давящую тишину, – кажется, выходные накрылись.

– Так, ладно, мы такое уже проходили, - говорит Сокджин и нервно ходит из угла в угол уже целый час.

Позаботьтесь обо мнеWhere stories live. Discover now