- Гх... Л-ладно...

1.2K 52 15
                                    

Наступает ночь. Эррор и Фреш лежат на полу, первый читает книгу, а второй же смотрит видео.
– Хэй, Эррор, чё читаешь?
– Книгу...
– Эт понятно, а какую?
– А какая разница?
– Интересно, просто.
– Ты мне мешаешь, - Он строго глянул на братца, который лежал почти под ним. (Ну Эррор на кровате, а Фреш на полу.)
– Ладно...
Эррор продолжил читать бубня слова себе под нос. Фреш перестал смотреть видео на телефоне. Спустился вниз. Налил стакан воды и обратно пришёл в комнату.
– Будешь воду, Эрр?
– Да, я бы не отказался.
Фреш протянул стакан. Взяв из рук Фреша стакан он начал жадно пить.
– Окей, ты попил. Значит я буду спать с тобой.
– Что.? Ты офигел?
– Да.
– Гх.. Л-ладно..
– Ребят, спать! – Крикнул из зала Гено.
– Хорошо, – Ответил Фреш.
Эррор убрал книгу, снял очки, расправил кровать и улёгся на неё, укрывшись одеялком. Фреш встал с пола и прильнул к Эрру под одеялко.
– Фреш, уйди.
– Нет.
– Почему?
– Ты попил воды из бокала который я тебе давал.
– И что?
– Я же сказал, что если ты попьёшь из него то я буду спать с тобой.
– Гх... Ладно, только не трогай меня.
– Я только сделаю вот так, – Фреш прижался к братцу и обнял его левой рукой, а правой поглаживал по голове.
– Ф-фреш, п-прошу, не н-надо... – Тот закрыл глаза, – Я хочу спать, братик, не надо так близко прислоняться ко мне.
– Я хочу тебя трогать вечно, Эрр, – Промурлыкал Свежий и улыбнушись уткнулся носом в его шею.
– Пожалуйста, Фреш, а потом ты сделаешь всё, что захочешь. Только не трогай меня сейчас.
– Прям всё, всё? – Он улыбнулся.
– Да, только отстань от меня.
– Оке, братиш, – Фреш убрал свои руки с Эррора и слегка отодвинулся от него.
– Спасибо, братик...
– Ага. Спокойной ночи. И это...
– Что..?
– ЭРРОРтичных тебе снов с моим участием, – Фреш заулыбался.
– Дебил...
– Я знаю.
Так они и проспали всю ночь. Наступило утро. Эррор проснулся от хохота Гено.
– Тише, придурок, я не выспался, – Пробубнил он не смотря на того кто нарушил его покой.
– Так. Молодой скелет, а это было уже грубо по сравнению к старшему, – Басом сказал Гено. (👀👍)
– Гено..? – Задав вопрос Эрр резко вынырнул из-под одеяла и глянул в дверной проём. Там и в правду стоял Гено, но Эрру потребовалось ещё секунд пять-десять, что бы разглядеть в этом силуэте своего дядю.
– Да, конечно же это я - Гено. А кто ещё? Фреш, да? – На последнем вопросе Гено заулыбался, но Эррор этого не заметил.
– Простите. Я думал Вы и вправду Фреш, – Он отвёл свой взгляд в другую сторону.
– Не-а, твой братец около тебя сейчас спит, – Он опять улыбнулся.
– Мы.. Поспорили, да хех, играли в правду или действие. И он сказал, что бы я ему разрешил поспать с собой, да, так всё и было, – Эрр глупо улыбнулся, что сдавало его довольно таки быстро.
– Ну ладно, ладно. Тогда вам дать ещё часик поспать или ты его разбудишь и пойдёте готовить себе есть? (Работница💪🌚💅)
– Поспим, – Ответил он.
– Хорошо.
Эрр обнял братца, а затем накинул на себя и Фреша одеяло.
– Спите, мои голубки, – Тихо промурчал Гено.
Примерно через час проснулся Фреш. Он чувствовал, что его кто-то обнимал со спины, аккуратно повернувшись он заметил черно-костного скелета с небольшим количеством глюков, затем расплылся в глупой улыбке.
– Хех, а сам не хотел меня обнимать.
– Фреш, ты уже проснулся? – Тихо произнёс недавно вошедший Гено, – Тогда не буди Эррора.
– М? Хорошо, дядя Гено, – Тихо сказал Фреш и улыбнулся.
– Ты попытаешься выбраться или подождёшь ещё некоторое время?
– Сколько сейчас? – Ответил вопросом на вопрос Фреш.
– Девятый час.
– Пожалуй ещё минут пять полежу.
– Хорошо, – Ответил Гено и закрыв дверь ушёл.

 - Я люблю тебя не как брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя