Рен смотрела несколько минут смотрела в одну точку, а все это время Эрнест щелкал пальцами перед ее глазами. Парень с таким не сталкивался. На его счету множество магов, которые совершали путешествие души, но ни один из них не продержался и пяти минут. С Рен это происходило не пять, и даже не десять минут, по таймеру, который он поставил на всякий случай насчитывалась двадцать первая. По его мнению, глупо вот так идти вне куда и не знать, что ждет за полосой иного измерения. Эрнест бы никогда не поступил так безрассудно по отношению к собственному духу. Единственное, на что он способен — красть и быть не замеченным.
— Я здесь, — прошептала Рен, лишь слегка подвигав пальцами рук.
— Рен! — Хором восклицали близнецы, но как только они сели ближе к девушке, поняли, что ничего не изменилось. Рен все еще не с ними, она не двигается.
Может быть ее душа где-то здесь? Эрнест видел лишь оболочку. Ее пальцы все так же подавали признаки жизни, и совершенно того не замечая, молодой человек прикоснулся к ним. Джен это тут же просекла. Неважно в какой они ситуации оказались, и что они возможно нарушают многие пункты Кодекса, но сердце Джен в эту минуту обо всем позабыло. Она никогда не думала, что ее ревность станет во главе всех чувств, которые она испытывала. Он прикоснулся к ней, смотрел в её сторону... Нет, Рен сейчас в опасности. Эрнест просто единственный, кто может ей помочь, ведь верно?
Честно сказать, Джен как только увидела Эрнеста, сразу поняла, что он ей нравится. Эти чувства с самого начала поселились в ее душе, с надеждой на что-то светлое в будущем. Эрнест показывал себя холодно и вовсе не дружелюбно, и учитывая все это, вряд ли можно было сказать, что мог хоть кто-то нравиться. С появлением Рен мало что изменилось, но все же что-то было. Джен это почувствовала в тот день, когда они только познакомились. Рен действительно избранная.?
Касаясь ее холодных рук, Эрнест начал перебирать все в своей голове. О чем могла знать Рен, о чем он никак не может догадаться? Это правда, что маги хорошо владеют всеми фишками контроля разума и души, но тут алхимик. И это ее особый дар. Как быть с ним?
— Мне стоит попробовать сделать тоже, что и Рен, — парень сел в позу лотоса и скрестив руки, закрыл глаза и погрузился в абстракцию. Джен даже ничего не успела сказать.
Близнецам оставалось лишь ждать. Они оборотни, не медиумы и никак не связаны с магией души. Джен иногда задумывалась, насколько же можно было родиться бесполезным существом? Она часто говорила брату, что худшее в их жизни это быть рожденными оборотнем, существом, которое ничего не может. И даже сейчас она чувствовала свою бесполезность, смотрела на Эрнеста и Рен, и понимала, почему эти двое могли бы предпочесть друг друга.
YOU ARE READING
Каменное Сердце
Viễn tưởngМир как монета - имеет две стороны. Мир людей, где живут и благоустраивают свои жизни простые смертные, и другой - Иной мир. В нем существует все - от простых ведьм до настоящих Всадников Апокалипсиса. И однажды миру грозит дисбаланс, в котором вин...