*тут есть название*

1K 55 21
                                    

Я проснулась от яркого света и увидела, что нахожусь в палате, а рядом со мной сидят Блу, Инк и.... Кросс?! Что он тут делает?!(Да ваще уже, ох*евший>=0)
(😆🤣)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перед полным началом истории, я предупреждаю, что Дрим здесь из АВ UnderConsole, в которой есть так же свой Инк, который является Альфой...
И неееет
Это не намееек...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот проснулась я... увидела эту картину и пытаюсь понять, что происходит... Как вдруг меня кто-то хватает за плече. От страха я аж подскочила

-пфх, испугалась... Тебе надо лежать

Я повернулась..

Д-Н-найтмер...?
Н- ага, ложись давай
Д- но, почему ты тут?
Н- ну я же единственный знаю, что случилось...
Д- а что-
Б- Дриииииим!
Д-.....
Н- Блу успокойся
Б- но...
Н- я что сказал?- -
Д- да ладно тебе... Она же ничего не сделала...
Н- малейшее не правильное действие и в нашей школе появится копия меня- -
Д- так... что произошло...?
Н- негатив.... Черная слизь и т д...
Д- оу.... Я не помню
Н-......это ты сейчас срзн?
Д- да....
Н- пи*дец
Д-....???
Н- лааадно... Плевать, но по крайней мере теперь ты в большей безопасности... Но в школу не пойдешь
Д- Но-!
Н- НИКАКИХ НО!
Д- п-прости....
Н- гх... просто посиди в покое пару дней.
Д- мрх- ладно...
Н- вот и молодец
Мне почему-то стало немного обидно и я показала ему язык
Н- ....перестань, а то пожалеешь..
Д-....
Б-....Вы закончили?
Н-да
Д-нет
Н- что не так?
Д- ничего, иди уже
Он ушел.
К- не знал, что он может быть таким добрым...
И- и не говори
К- ммм...
И- ты в него влюбился что ли?
К- ВТФ(ДЕЙСТВИТЕЛЬНО) С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛА?!
И- по глазам вижу...
Б- Уууу
Д-....

В этот момент в моей душе перевернулось все, что можно... Меня будто ножом проткнули... Черт....
Д- вы тут... надолго?
К- не
Б- к сожалению нет
И- пары же
Д- ох... ну тогда поторопитесь!
И- точно! Вперед ребята!!!
Они ушли...Почему мне так холодно... Я ничего не чувствую... Никогда в жизни такого не чувствовала... Как это.... ни единой эмоции... Хотя... Мне показалось, что я впервые в своей жизни почувствовала негатив... Черт... Это ужасно.... меня начало тошнить и я вновь увидела ту самую черную жижу...
Д- х-хех.... Ч-черт...
В этот момент мне показалось, что я навсегда осталась одна.... без возможности найти друзей... Я перестала верить в счастье... Я перестала верить в себя...
(P.S. Это фф хавно, а автор- долб- КХЕ КХЕ! Да... подобные проишествия оставляют на душе человека сильные раны, которые могут в скором времени перерасти в такую 'болезнь', как Аутофобия-боязнь одиночества, быть брошен/отвергнутым(просто Автор решила описать свои жизненные проблемы, но в итоге мы от этого отойдем))
Через пару минут Дрим могла видеть только одним глазом, а руки были полностью в черной жиже, что имела грязный, золотой оттенок... Она плакала... И видимо это услышал какой-то монстр, проходивший мимо. Он зашел в палату.
?- эй? Ты в норме?
Д- д-дааа... К-конечно.... 
?- черт подери, что с тобой?! Я позову врача!
Д-.....
Монстр убежал, через несколько минут, когда Дрим пыталась освободиться от капельницы и бинтов, в кабинет зашли врач и тот самый монстр... У него был взволнованный вид...
В(врач)-Консоль?! Ляг(это правильно) обратно немедленно!!!
Pov.DreamConsole.
В тот момент, я не была в состоянии спорить с кем-то и просто села на койку, смотря на того монстра...
?- меня зовут Инк...
Д- я Дрим.... Дрим Консоль...
И- приятно познакомиться, надеюсь мы подружимся)
В-Инк, иди к себе в палату, вы можете поговорить позже
И- хорошо, пока Консоль
Д- пока....
Инк ушел... имя... это было для меня странно....
В- что же тебя так разозлило, что ты приобрела такой облик?
Д- простите, я бы не хотела об этом говорить...
В- нет уж, у тебя нет выбора
Д- почему же?
В- потому что я не отстану.
Д- мрх....Ладно! Я-я.... я потеряла дорогого мне человека....
В- оу... прости... Но ведь тебе полегчало?
Д- с чего Вы это взяли?-^-
В- слизь пропадает)
Д- о-оу....
В- пх... Тебе нужно чаще разговаривать с кем-то про свои проблемы..
Д- я не могу...
В- почему?
Д- я не хочу, чтобы они слышали мое бесполезное нытье по не важным темам...
В- м-да.... ладно... ложись и спи, если тебе полегчает, я завтра тебя выпишу..
Д- хорошо^^'
В- все, до встречи)
Д- до свидания
В- ох, да, точно, я позову Инка, он хороший собеседник
Д- л-ладно....
В- не бойся

Через пару минут, после ухода доктора, ко мне постучался Инк... Я конечно его пропустила... С ним правда приятно общаться... Он никогда не говорит, только себе, спрашивает о чем-то, это очень интересно... хех... кажется... мне немного легчает...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Здравствуйте, зайчата!^^ простите меня, за мое долгое отсутствие.... Если вы все прочитали, то наверно поймете мои причины.... Что ж, спасибо за чтение, постараюсь вскоре написать продолжение, а пока, пока)

Школьная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя