Мин Юнги уже порядком задолбался работать 3 года без отпуска как проклятый. Заебала эта компания и поэтому Юнги берёт отпуск на месяц. Тем более маленькая квартирка, доставшаяся ему по наследству от бабушки, давно пустует, а этот зАмок (ну бля, он - Президент компании, почему бы и нет?) уже порядком надоел.
*****
Юнги собирает чемодан и уезжает. Подъехав к дому, он перетаскивает все свои вещи в квартиру. Когда оставались лишь пару пакетов, к подъезду подошёл совсем юный омега, ему лет 17 - 18. В руке у мальчика была белая тросточка, означая, что он слепой.Так, стоп, что?
Слепой?
Такой молодой, а слепой. Жуть.
Мальчик подходит к двери и пытается набрать код. Ему сложно это даётся и Юнги, застывший с сумками в руках, приходит в себя. Он подходит к омеге и кладёт свою ладонь на хрупкое плечико.
— Подожди, я тебе помогу, — он набирает код. Мальчик же застыл, хоть на его глазах солнцезащитные очки, было заметно как он удивился и смутился от таких действий.
— С-спасибо вам. Обычно я с-сам... справляюсь... просто... устал немного — малыш будто пытается оправдаться, только манера речи у него грустная.
— Да ничего, мне не сложно. Я Юнги кстати — хоть Мин и президент компании, но никогда не любил разговаривать с кем-то не на равных. А этот парнишка вызвал ещё и какое-то странное чувство внутри.
— Чонгук. Давайте я хотя бы вас приглашу на чай в знак благодарности? А то мне неловко — уже возле квартиры говорит омега и, вроде как, даже пытается посмотреть в глаза.
— Если тебе не сложно, — ох, как же альфе этот омега нравится. Такой миленький. А ещё носом еле достаёт до миновских ключиц. И пускай, что слеп, его хочется обнять и защищать от всего мира.
Чонгук слегка улыбается ( Юнги откровенно залипает на его кроличью улыбку) и отпирает свою квартиру. Внутри чисто, даже не скажешь что здесь живёт инвалид. Мальчик снимает обувь и идёт ставить чайник. Ему все эти действия не составляют труда, видимо приспособился к этому. Юнги проходит за ним, замечая про себя об уютности этого помещения и смотрит на омежку, что ловко мастерит на кухне (которая кстати совмещена с залом)
— Вы какой чай хотите? — уже разливая кипяток по чашкам спрашивает омега.
— Какой сам будешь, — Мин всё наблюдает за действиями мальчика, его тянет к нему, ему хочется показать весь мир этому ангелу.
Мальчишка ставит чашки на стол и на некоторое время повисает тишина, но Юнги был бы не Юнги если б не добивался желаемого.
— Расскажешь, что произошло? — немного неловко интересуется Мин.
— Вы о.... моей слепоте? — малыш опускает вниз голову, ему больно об этом вспоминать, но так хочется с кем-то поделиться своей проблемой.
— Если не хочешь можешь не отвечать — тараторит альфа. " я сам всё узнаю если так" - остаётся не сказанным.
— Да нет, всё... всё впорядке. Это произошло три года назад... — начал свой рассказ Чонгук — Мы с братом любили скорость, экстрим и вообще приключения на свой зад искали — парнишка горько усмехнулся — В тот день случилась авария. Я потерял зрение, а брат он... он лежал в коме, до недавнего времени. Неделю назад он... — малыш снимает поднадоевшие ему очки и стирает выступившие слёзы. — Он умер. Сегодня были похороны. — понятно, почему руки у него тряслись. Омега плачет, а Юнги это как ножом по сердцу. Альфа пересаживается к Гуку и просто обнимает. Он не говорит ничего, просто успокаивающе гладит по спине. и это действует: парнишка успокаивается, рыдание становится всхлипами, а те в свою очередь стали сопением. Он уснул. Просто взял и провалился в сон, впервые за последние дни.
Мальчишка во сне дрожит и сильнее жмётся к сильному телу альфы, а тот просто поднял лёгенькое тельце и понёс в спальню. Зайдя в комнату, он положил омегу на кровать и через некоторое время вернулся на кухню. *****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе помогу
FanfictionМин Юнги переезжает в новую квартиру. И в принципе его всё устраивает. Только сосед-омега, как оказалось, слепой и Мина тянет к нему как магнитом. А так всё очень даже неплохо.