Сегодня с утра до обеда у Кёко нет съёмок фильма или дорамы из-за этого она пошла в школу.
В школе как всегда её доставала девушка из агентства Шотары. Кёко в учебе не было равных, потому что она очень хочет получить 100 баллов.
После обеда из бенто, которое было приготовила утром. У Кёко зазвонил телефон не экране мобильного был номер, который заставляет её улыбнуться.
– Могами, слушает, как обычно ответила Кёко.
– Привет, Кёко, ты освободилась?, спросил Рен.
– Да, только что. Вы тоже свободы? задала свой вопрос девушка.
– Конечно, тогда может быть мы вместе выпьем чаю сейчас?
– Можно. Где встретимся? спросила у Рена Кёко.
– Давай выходи, я машину у задних ворот школы припарковался или я сам тебя заберу...
– Нет, не нужно чтобы кто-то из школы видел вас. Я уже бегу.сказала Кёко, и выбежала из школы взяв свой вещи, пошла к задним воротам.
У ворот обернулась чтобы не было слежки. Как и обещал Рен и Яширо были в тени припарковался серебристый порше. Кёко быстро села в машину, но это заметил Шотаро, как он там окозался? Просто хотел забрать Кёко, но не успел. После этого он понял, что Рену тоже нравится Кёко.
Рен и Кёко ехали на заднем сиденье, и о чем то говорили, а Яширо вёл машину с нелепой улыбкой. Машина приехала к одному из престижных ресторанов Японии. Рен вышел первый и открыл Кёко дверь, и они пошли пить кофе.
Время уже 16:00 Рен и Яширо уже в 15:00 отвезли к дому Канаэ, и Кёко готовилась к вечеру. Моко сан подобрала Могами одежду и уложила волосы рыжего цвета. Кёко надела белое кружевное белье, которые купили с моко, и платье фиолетового цвета юбка не очень пышная, лиф платья вышет бисером серебристого цвета без лямок, к Платью Кёко успела сделать ожерелье из жемчуга покрытым серебристым глитором.
Рен в это время тоже почти был готов, только что выглаженные серебристый костюм и белоснежная рубашка с серебренными запонками с надписью“ Корн".
Яширо приехал за Тсуругой, и они вместе поехали за Кёко и Канаэ. Вот серебристый Порше подъехал к дому Канаэ, но из дома вышла только рыжеволосая девушка 17- ти лет в красивом платье фиолетового цвета и в туфлях серебристого цвета на высоком каблуке. Рен и Яширо были просто поражены красотой и лёгкостью Кёко. Рен вышел из машины и открыл дверь, когда выеснелось, что они поедут без Моко сан, то Рен взял руку Кёко, и надел на неё браслет из серебра с маленькой подвеской бабочкой. Девушка не знала, как реагировать на на подобные изменения в учителе. Так что как всегда сначала́ отблагодарила, а потом уже попыталась вернуть браслет, но Рен сказал:
– Прими, этот подарок, ведь я и Канаэ тоже подарю похожие украшение.
— Ну, ладно, сказала Кёко и больше не пыталась вернуть браслет. "Сердце, почему ты так бьешься?"спрашивала сама себе она. "Нельзя, чтобы Рен узнал о моих чувствах.".
Пока Могами думала, как успокоить нервы, машина уже подъехала к ресторану, который был украшен в стиле призедента. Всё было почти как в сказке, а это только с наружи. Машина остановилась у входа на красную дорожку, из неё сначала вышел самый знаменитый актер Японии Тсуруга Рен, открыл дверь автомобиля и подал руку девушке, которая только начала путь актера. Это чудесная пара ступила на дорожку и со всех сторон послышались голоса, но всё перемешалось и ничего не было понятно.
Рен предложил Кёко пойти с ним под локоть. Она не долго думая согласилась, и пара актеров учитель и ученик пошли по красной дорожке к ресторану.
Кёко посмотрела на руку Рена, и была в шоке от того, что на запонках было написано " Корн". Не может быть? И много других вопросов было в голове у Кёко, она сразу вспомнила, что Корн говорил на море голосом Рена, так это получается не было магией и Корн принц сказочной страны это и есть Тсуруга Рен. Это мысль Кёко просто шокировала.Ну а что случилось потом, вы узнаете в следующий части.
До встречи в новой части фф.
Всегда ваша любимая Пицца ♥♥♥.
Спасибо вам за чтение.
С любовью ваша Пицца ♥♥♥.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Не сдавайся! » « Skip Beat!»
FanfictionМогами Кёко с детства любила сказку про Золушку. Поэтому она твердо знает, что в начале сказки героине надо много работать, ходить замарашкой и уповать на лучшее - тогда в конце её ждут сказочные наряды, череда балов и свадьба с принцем. Принц уж...