пролог

151 6 0
                                    

Была тихая ночь .  Все кроме двоих скелетов  тихо спали в своих кроватках. Этими двумя монстрами были  два брата  . Они были хранителями эмоций. Старшого звали Найтмером, он был хранителем негативных эмоций и мог осушать только их ,в отличии от младшего которого звали Дрим . Этот малыш являлся хранителем положительных эмоций и мог чувствовать только позитив. И только находясь рядом  братья могли чувствовать все краски жизни.  У обоих была способность дарить свои эмоции другим и оба имели одну и ту же обязанность . Она заключалась в том чтобы охранять  священное яблоню эмоций. Раз  в год яблоня расцветала и давала плоды двух видов . Это были яблоки черного и золотистого цвета . Эта яблоня росла на могиле их матери . Дрим не помнил ее ведь она умерла когда подарила ему жизнь . Найтмер очень сильно скучал по матери . Жизнь послала кошмарику очень много трудностей .

Отношение к братьям в деревне тоже было разное . В то время когда Дрима все любили Найтмера все обходили стороной не желая иметь ничего общего с повелителем кошмаров .  Довольно часто он возвращался  домой в синяках  и ушибах  , но когда Дрим спрашивал его об их происхождении то Найтмер начинал сразу уходить от темы . Так шли годы братья росли и становились сильнее , проворней и умнее ,но одна вещь менялась не в лучшую сторону . Поведение Найтмера стало очень странным , он стал более нервным , вскакивал и пугался даже малейшего звука к тому же Дрим часто находил его плачущим в его комнате . Такое поведение брата очень пугало Дрима , но к сожалению он ничего не мог с этим поделать .

И вот новый день и новая бессонная ночь .  Именно сегодня должна была расцвести яблоня . Двое братьев сидели под яблоней пытаясь не уснуть. Дрим уже кивал , а вскоре уже мирно посапывал на коленях своего брата . И никто из них даже не подозревал , что их ждет завтра


---------------------

вот и первая часть 

надеюсь вам понравится

всем пока

325 слов


Разбитое и склеенное  сердцеWhere stories live. Discover now