странное чувство

89 4 0
                                    

pov nigtmare

Меня передали в руки к другому хулигану . Он быстро завязал мне глаза и рот и привязал меня к ближайшему дереву . Краем глаза я заметила что началась драка . Я попыталась выбраться но добилась лишь того что натерла себе руки до крови . Покорчивщись  еще немного я добилась того что повязка немного сползла и дала мне возможность понаблюдать за дракой . Они дрались в ручную где то 5 минут . В голове крутились вопросы : кто этот парень , зачем ему это , почему он меня не возненавидел?! Незнакомец ловко уходил от ударов хулиганов при этом успевая наносить своим соперником удары .

х1 : все достаточно пора кончать с этим .

В руках гловаря блеснул раскладной нож  а за ним ив руках остольных

х1 : Знаешь парень а я ведь не хотел тебе проблем но раз уж ты настаиваешь то сначала мы зарежем тебя а потом и ее

Он указал на меня ножом . Я пыталась закричать , выбраться сделать хоть что нибудь. Мне было страшно и в то же время обидно ведь я была беспомощна

? : хех так значит вот как мы играем ну чтож я не против .

Парень улыбнулся и выставил руку в сторону . В его руках появился огромный нож красного цвета . Драка продолжилась только теперь это было больше похоже на кровавую резню . Я не могла на это больше смотреть так что я отвернулась и закрыла глаза . Были слышны крики боли просьбы о пощаде предсмертные стоны . Это продолжалось где то 15 минут . Вдруг все затихло и лишь тихие еле слышные шаги раздавались в тишине . Кто то подошел ко мне и остановился . Тело не слушалось , я не могла пошевелиться страх окутал все тело не давая сделать не единого движения . Дыхание стало бешеным , я не могла перестать дрожать и плакать . Вдруг я услышала тот самый грубый басистый голос , но он словно изменился . Он был более нежным не таким как 20 минут назад . Этот голос успокаивал и давал почувствовать себя в безопасности . 

? : все не бойся все кончено . Слышишь все хорошо . 

Меня начали развязывать . Его руки такие теплые . Страх понемногу утихал . Он полностью меня развязал и помог мне встать . Это был скелет - альфа где то на год старше меня . Он был выше меня на голову , глаза были разных цветов а на шике виднелся шрам. Он был одет в  черную футболку, белую расстегнутую куртку с короткими рукавами, длинный и большой шарф, закрепленный белыми поясами, пояс с буквой Х, шорты с той же буквой и ботинки с той же буквой, а также капюшон . Я не знаю почему но когда я смотрела на этого парня у меня появлялось очень странное чувство . Это было похоже на коктейль всех существующих эмоций . Это было волшебно .

 Это было волшебно

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.



всем привет .

пометка

Кросс возраст 20 лет , рост 195 см .

Найтмер возраст 19 лет , рост 179 см . 

Дрим  возраст 15 с половиной , рост 165 см .

523 слов

Разбитое и склеенное  сердцеWhere stories live. Discover now