Внезапно на мой телефон пришло уведомление от знакомого моего отца. Он написал, дабы узнать нынешний номер моего отца.
— Парень? — усмехнулся Мизуки, облокотившись о дверной косяк.
— Ты читаешь мысли? — я попыталась играть в роль влюблённой дурочки, — Да, а еще он приглашает меня в кафе... — я улыбнулась и прикрыла глаза.
— А чему ты радуешься? Ты никуда не пойдешь, — слишком спокойно произнес он, скрещивая руки на груди.
— Пойду. Мизуки, не смей лезть в мою жизнь, возможно, он мне давно нравится, а? — я слегка нахмурила брови. Что он себе позволяет?
— А чувства других тебя, мать твою, не волнуют, да?! — закричал он, будто с цепи сорвался. Мое тело вздрогнула от его голоса.
Я молчала и смотрела на него. В его глазах бушевало все, что можно.
Злость,
обида,
непонимание,
одиночество,
пустота,
переизбыток чувств.— Тебе лишь бы променять мои чувства на какого-то недопарня! А то, что я чувствую — тебя ни капли не трогает, Беатрис Джонсон?! Вроде такая чистая, невинная... — усмехнулся он, закрывая глаза, — Я слабак, самый последний, — прошептал Мизуки и упал на холодный пол.
Я испугалась. Мое сердце готово было остановиться. Что происходит?
____________________________________________
Хей, читатели, вы точно хотите видеть продолжение фанфика? Почему от вас никакой активности? Не огорчайте меня и будьте более активными и щедрыми, ладно? *-*
Иначе... Мне просто будет ни к чему выставлять новые главы. Ни комментариев, ни звёзд...