Глава 1

6 0 0
                                    

-Нет!Радита!Стой...Я прошу тебя! Но девушка с чёрными волосами по плечи убегала от меня. А я стоял и смотрел на неё. Слёзы собрались уже в путь и я просто побежал за ней. Бежали мы очень долго. Я звал её, но всё было бесполезно. Мы были у железной дороги. Мне стало не по себе. Я почти её догнал. И она выбежала на железную дорогу и упала.-Радита!-Айден, уйди от меня!-Уйти? Ты вообще-то застряла! И знаешь я не думаю, что поезд успеет остановиться.-Но здесь нет поезда!-Скоро будет! Я попытался ей помочь, но всё было напрасно. Я посмотрел на неё и наши взгляды встретились. Эти чудесные голубые глаза. -Айден, хватит...Лучше помоги мне. На её щеках появился румянец. Я не мог. Слишком крепко застряла.-Тебе больно?-Да, но не сильно. Я терплю. И вот уже начал слышаться идущий на нас поезд. Он был уже в 7 метрах от нас.-Айден!-крикнула мне Радита и толкнула меня.-Нет! И вот уже нет моей Радиты. Слёзы текут по моим щекам. Она мертва. Её голубые глаза больше никогда не посмотрят в мои карие... Я просто сидел. Вскоре меня заметил мужчина. Он подошёл ко мне и уже хотел спросить, что я здесь делаю как увидел тело Радиты...-О,боже! Он схватил свой телефон и начал быстро набирать какой-то номер.-Полиция!Срочно приезжайте на железную дорогу!Здесь человека поезд переехал. Тут от леса 2 км. Рядом с заброшенной станцией.Всё ждём. Он убрал телефон и обратился ко мне:-Парень, вставай. Давай пойдём ко мне. Вон я здесь работаю.Он показал пальцем на деревянный домик не далеко от железной дороги. Я встал. И мы пошли к его дому. Это был маленький домик. Туалет, кухня,спальня и всё. Он налил мне чаю. И мы молча его выпили. Видимо он не любопытный. И вот послышался вой полицейских сирен. Мы вышли из домика и побежали к ним. Они уже осматривали труп.



Ради тебяWhere stories live. Discover now