Глава 2

6 0 0
                                    

-Здравствуйте. -сказал я.-Здравствуйте, это вы нас вызвали. -обратился к нам полицейский.-Да.-Вы знали эту девушку?-Да,я знал её.-Отлично. Вам придётся пройти с нами.-Вы оставайтесь тут,а я допрошу его.-сказал он это двум полицейским у трупа.-Хорошо. Мы сели в машину и поехали. Спустя 10 минут. Он повёл меня в комнату для допроса. Странно,я ведь не преступник. Полицейский достал блокнот и ручку и наконец спросил меня:-Как вас зовут?-Айден Лирдонф.-Так, кто она вам.-Она...Моя девушка.-Чудесно. Что произошло?-Я повел свою подругу в парк и она увидела нас и я увидел её. Это просто моя подруга!Я пытался ей это объяснить, но она просто бежала. Так мы добежали до железной дороги. Она выбежала на железную дорогу и упала. Как оказалось она застряла. Я пытался ей помочь, но не смог. Когда поезд был рядом и я почти вытащил её ногу она оттолкнула меня. То есть спасла мне жизнь...-Ого, какая история...Ну,что же. Вы останетесь здесь.-Но почему? Он ничего не ответил и просто вышел из комнаты. И закрыл дверь.-Выпустите! Они,что меня подозревают?..Никого не было и я просто сидел. Радита...Ох,это просто ужасно. Может мы бы успели, но она оттолкнула меня.-Айден?-послышался голос сзади.Он был безумно знакомый.-Да.-ответил я не оборачиваясь.-Что с тобой?-Всё нормально.-Может я помогу тебе?-...Не знаю. Я наконец обернулся. Туман.-Кто ты?-Это тебе знать не следует.-Значит, мне не нужна помощь.-Ну если понадобится зови. Адита. Адита.Её имя Адита...Туман исчез. В комнату зашёл полицейский.-Вот ведь ты заноса...-Он кинул какие-то папки на стол.-Это не тебе не трожь! Он ходил из стороны в сторону.Как в комнату завели девушку.-Так,Айден. Пошли за мной.-Сказал мне полицейский. И девушку и меня вывели и посадили в машину. Конечно нам на руки одели наручники.-Привет, милашка.-прошептала мне на ухо эта девушка. Я посмотрел на неё. У неё волнистые светлые волосы и зелёные глаза. Точнее болотистые. Довольно пухлые губы и не большой нос.-Привет. Я ответил ей так сухо и холодно.Но она продолжила разговор.-Меня Джанет зовут. А ты, Айден?-Да.Я отвернулся от неё и начал смотреть на улицы из запотевшего окна. Нас привезли к кирпичному зданию. Примерно 8 этажей. Нас вывели и повели в здание. Как Джанет достала нож и зарезала полицейского. Да как эти полицейские смотрят!Она нож протащила! Джанет достала ключ от наручников и освободила нас.-Ты,что делаешь?Совсем с ума сошла.-Бежим! Она схватила меня за руку и мы побежали. Мы спрятались на пустыре не подалёку. Да это не совсем логично, но там рядом был лес. Здесь хотели, что-то строить,но не достроили.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 04, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ради тебяWhere stories live. Discover now