Я проснулась рано утром и у меня как обычно было хорошее настроение. Расскажу немного о себе.
Меня зовут Ева и мне 16 лет. Я довольно милая девушка с голубыми глазами и рыжими кудряшками до попы. Фигура у меня хорошая, не могу сказать что идеальна. Я живу в Питере. Друзей у меня нет,да и кто захочет дружить с такой как я. Я очень странная девочка как все говорят. В детстве у меня была подруга по имени Ада. Когда то я думала что она та которая будет со мной всю жизнь. Но она оказалась стервой. Ада сказала что я сумасшедшая и что мне пора давно в психиатрическую больницу. После этого я перестала верить в дружбу.
~~~~~~~~~~~~~~~~Раскрыв шторы я позволила лучам солнца коснуться моего лица. Я выглянула в окно и посмотрела на небо. Ни одного облака. Почему то мне кажется что этот день пройдет хорошо.
Я спустилась в низ и сразу пошла в ванну что бы привести себя в порядок.
Сделав все процедуры, я пошла на кухню от куда шёл лёгкий аромат блинчиков с кофе.
- доброе утро мам - сказала я,- очень вкусно пахнет.
- доброе, да я знаю. Я тебе сделала завтрак. - сказала мама поставив передо мной тарелочку с блинчиками и кофе, а точнее латте( моё любимое).
Когда я поела, а это было очень вкусно, я пошла к себе в комнату что бы выбрать что одеть. У нас в школе сегодня субботник и поэтому сегодня свободная форма.
Я надела черные джинсы и свитер синего цвета, разчесала волосы и сделала шишку. Взяв портфель и обувшись я вышла из квартиры. До школы идти примерно минут 15. Сейчас 7:50 так что я думаю нормально, не опоздаю.~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я зашла в школу и подошла к расписанию. У меня первый урок физика. Классно. Я очень люблю физику, можно сказать этот урок один из моих любимых. Как только я развернулась что бы отойти я в врезалась в кого-то.
- эй, психичка смотри куда прёшь- сказал какой-то парень.
Я нечего не ответила . А смысл? Есть два варианта исхода этого разговора.
Первый вариант: я ему нахамлю, потому что по другому не могу, завяжется спор и это закончится скандалом.
Второй вариант: я не чего не отвечу и он забудет про меня. И именно этот вариант я и выбрала.
Отойдя от парня я пошла на третий этаж.
Поднявшись я подошла к кабинету и зашла в него. После пяти минут прозвенел звонок.
~~~~~~~~~~~~
Прошёл почти весь урок и я не знала что мне делать, поэтому открыв свой блокнот я начала в нем рисовать.
Когда я рисую я не управляю своими руками. Карандашом я вырисовывала девочку с бабочкой на руке. У нее были длинные волосы, красивые глаза. Одета она в коротенький сарафан с полосатой футболкой.
Из раздумий меня вывел звонок с урока.
Я собрала портфель и вышла из класса. Следующий урок - физра.
Я зашла в раздевалку и хотела уже переодеваться как меня остановили.
- слышь психопатка, подвинься- сказала Лиза " элита" нашей школы.
- места не хватает? Широкая сильно?- ответила я.
- поговори тут ещё.
- а то что?- сказала я , подходя ближе к ней.
- а то получишь.- вскрикнула Лиза отходя от меня.
- от тебя?- со смехом сказала я подходя ещё ближе.
- да!- с долькой страха прокричала она.
- бойся - гордо сказала я и сразу переодевшись ушла.
Вслед я услышала типо: таких как ты все боятся будут, с психами не общаются.
Но я не обращала внимания, привыкла. Я зашла в зал и взяла мяч. На переменах нам разрешают здесь заниматься.
- привет- сказал кто-то.
Повернувшись я увидела парня незнакомого мне.
- ты что то хотел?- спросила я.
- да нет нечего.... Просто поздороваться- начал мямлить он и ушёл. Странный какой-то.
~~~~~~~~~~~~Прошёл второй урок и мы вышли во двор школы и начали убираться. Мне досталась метла. Ну что работа, есть работа.
Через некоторое время я справилась со своей задачей и направилась в сторону дома. По дороге я увидела маму с пакетами в руках. Видимо из магазина. Я подошла к ней.
- привет. - сказала я.
- о, Ева ты уже освободилась?- спросила мама.
- ну да. Давай я тебе помогу?- сказала я.
- давай.Мы шли домой в тишине. Когда зашли мама сказала разгрузить пакеты и я согласилась. Из магазина мама купила всё что только можно было. И продукты и товары для дома , для ухода за собой и многое другое.
Покончив с пакетами я поднялась в свою комнату делать уроки. Задавали впринцепе не много поэтому думаю за час справлюсь.
Спустя час я все сделала и мама позвала меня на ужин. После приятной трапезы, я пожелала маме спокойной ночи и пошла спать.