Квартира в холодных тонах, пасмурная погода и чашка горячего шоколада - это единственное, что нравится в моей, чертовски, неприятной жизни, и ничто, и никто не сможет меня побеситься в эту замечательную, пасмурную погоду от лежания на диване и...
- Дьявол! – Воскликнула я, от стука в дверь. Не дождётесь. Я лучше тут полежу, почитаю книгу и попью свой напиток, упаковку которой, я искала полчаса. Снова стук. Настойчивый такой. Закатив глаза и соизволив поднять свою пятую точку, подошла к двери.
- Окей, если ты снова пришёл мне вручить наркоту... то ты знаешь мой ответ! – Бесит. Как по расписанию. В пятницу, в восемь часов утра. Не спрашиваете почему я не сплю и до сих пор дома, а не на работе или в университете. Не, ну, а что? У всех бывают трудные дни...точнее каждую пятницу... Чёрт! Опять стучит. А я тупо смотрю на эту железную дверь с замком, но без глазка. После пятого стука, я не выдержала и открыла дверь.
- Едрёна Матрёна. – Не удержалась я, увидев перед собой улицу. Да... это было бы не странно, не живя, я на 31-м этаж, а так... всё супер!- Где я? – Спрашиваю саму себя, выходя из квартиры в своих домашних шортах и в лёгкой футболке.
- В Академии, где тебя будут обучать высшие маги мира. – Осведомила меня на вид стервозная девушка, за моей спиной, а тем временем отскочила и посмотрела на неё испуганными глазами.
- Маги? – Выпалила я, смотря на неё как на сумасшедшую.
- Волшебники. – Она закатила глаза.- Тебя не предупредили? – Она смотрела на меня так же, с таким взглядом, будто я отброс всея общества. А я тем временем подумала про того наркомана, который мне твердил что-то про ведьм, магов, фей и единорогов...так, стоп. – Академия? Прямо как из того сериала? Либо я его пересмотрела, либо я сошла с ума. – Девушка тем временем поморщилась от такого предположения и зло, своими зелёными, как у дракона, уставилась на меня своими глазами.
- Ты думаешь, как эти сериалы создаются?! – Чуть ли не выкрикнула, но сдержалась, а нахмурилась от её недокрика.
- Ну... наркотики там... воображение! У чело – Мне не дали договорить.
- Всё это чушь! Ваше это воображение...воображение тоже нужно откуда-то браться! – Эта баба точно зла. Чёрт.
- Ладно! Я прекрасно тебя поняла! – Уже разозлилась я. Она посмотрела на меня с красным и возмущающимся лицом. А я тем временем, заметила, что в руках она держит учебники, одета в форму... а может и не в форму: красная в клетку юбка, белая рубашка, заправленная в эту юбку и красный пиджак. Туфли... о Боже мой... они прекрасны, я такие видела только в самых богатых бутиках... когда мимо проходила... сколько тут сантиметров? Наверно три...
YOU ARE READING
Savegord
ParanormalСэвгорд - мир, где обучаются ученики волшебной Академии. Не многие знают, но это место, грань межд миров. Через это мир можно попасть в любую вселенную. Наша героиня, Мия, попытается разобраться, что это за место и как она тут оказалась, а точнее за...