Под сумраком ночи и пристальным взором белоснежной луны, они пошли на дело.
Высматривая в районах дома и гаражи, они нашли ту машину которая подошла бы для отхода.
Они аккуратно перелезли через ограду дома, и направились к горожу. Свет в доме еще горел, по этому нужно было делать все тихо и быстро.
Джо аккуратно подполз к гаражу, где стояла тачка, Вилл и Марк стояли на карауле.
Джо копошился в сумке доставая инструменты, механизм у машины не простой, нужно было хорошо постараться что бы ее угнать.
Подрезав провода и перегнув замок, Джо смог открыть дверь машины, далее он стал искать провода которые запитывают машину для того что бы завести ее.
Тем временем Марк ушел со стрема и пошел взламывать вторую дверь для выезда на машине.
Джо продолжал копошиться в проводах...
-Черт! Где этот сраный желтый провод! Тут одни зеленые да красные! А мать твою! Вроде этот.
(чик) (чик)
-Так теперь попробуем-ка! ЧЕРТ!
На машине включилась сигнализация, видимо Джо прокусил не те провода.
-Какого хрена он там сделал? Парни прячьтесь, живо!
Джо быстро собрал инструменты и захлопнул дверь машины, Марк и Вилл спрятались за кустами расположенными во дворе дома...
Вдруг ручка двери провернулась, и скрипучая дверь дома отворилась.
Из дома вышел престарелый мужчина, который направился к машине. Он включил свет и начал осматриваться.
Джо тем временем спрятался за большие бочки с маслом и бензином.
Ходил-ходил во круг машины, но отворив ее дверь, его глаза вдруг расширились, и сразу же стухли..
Джо воткнул перочинный нож в шею, захлебываясь кровью мужчина прохрипел.
-Не уж то прожив такую долгую жизнь, я должен подохнуть вот так вот..
-Все равно мы все отправимся на тот свет, не переживай.
Сказал Джо, и сделал еще 3 смачных удара в шею, забрызгав кровью стены гаража и дверь машины.
-Джо! Ты че творишь?!
-Какого хрена Джо!
-Простите парни, у меня не было выбора, он мог вызвать копов.
-Джо, ты реально кусок дерьма. Быстро заводи машину и сваливаем отсюда!
-Вилл спрячь труп за эти гребанные бочки.
-Сейчас сделаю.
-Джо как там дела?
-Почти завел, можете садиться.
-Парни тащите свои булки суда.
-Идем.
-Ух ну и тяжелый этот хрыч, я все руки обмарал...
Раз за разом провода соприкасались выдавая искры в руках Джо, но она все не заводилась.
Дверь дома вновь открылась, на порог вышла маленькая девочка с голубыми глазами и светлыми волосами, казалось что она освещает ночные улици.
Спускаясь с порога она звала отца.
-Марк, че нам делать то?
-Я не знаю, машина еще не заведена.. Прятаться от маленькой девочки? Глупо.
-Верно
-Я пойду поговорю с ней, а вы парни пока заводите эту тачку.
-Вилл ты спятил?! Если она убежит или заложит нас?! Что мы будем делать?
-Не переживайте, мы только что убили ее отца, а она одна по всей видимости
-Ладно, только быстро.
Вилли натянул на голову балаклаву и вышел к девочке. Картина маслом... Демон идет к ангелу.. Вилли не много присел что бы быть
на одном уровне с ней. И решил заговорить.
-Ну привет малая, ты чего тут?
-Пливет, а вы кто? Мама учила меня не разговаривать с незнакомцами!
-Меня зовут... Вилли, теперь то мы знакомы, верно?
-Неть, ты зе не знаешь как зовут меня Хи-Хи.
-Ну же, и как тебя зовут?
-А меня зовут Эмммиии! Хи
-Эмми? Хм, что ты тут делаешь?
-Мой папа куда-то вышел, ну и я вышла посмотреть, его долго нету, ты его не видель?
-Ммм... Нет Эмми.. Я не видел твоего папу, извини.
На руках у Эмми были синяки и порезы с мелкими царапинами, Вилли взял эмми за руку и поднял рукав ее ночнушки. Она была вся усыпана синяками,
как-будто ее бросали об пол.
-Эмми, что произошло с тобой? Почему ты вся в синяках?
-Нууу... а меня папа наказывал за плохое поведение. После смелти мамы он стал жутко злым! Он постоянно пил какую то штуку от которой становился злым!
Однажды я вылила эту воду что бы папа не кричал и не бил меня больше, что бы он не становился плохим, так он меня и наказал за это
-Ясно Эмми... Папа больше тебя не тронет.
-Почему?
-Ну скажем так.. Он ушел, навсегда.
-А с кем же я теперь останусь?
-Эмми подожди здесь.
-Холосо.
Вилли побежал к гарожу, машина уже была заведена.
-Эй Вилл ну что?
-Парни машина на ходу?
-Да, еле завели, полезай и поехали
-Нет, подождите здесь пару минут.
-Вилли мать твою! Вы здесь все с ума сошли! Полезай живо иначе мы уедем без тебя.
-Да езжайте куда хотите...
Вилли скривил адски злобное лицо, и хлопнул дверью машины побежав к Эмми.
-Да черт бы его побрал! Парни дадим ему 5 минут, если не успеет то сваливаем отсюда на хрен!
Вилли подбежал к Эмми и взял ее за нежную руку.
-Так эмми, ты значит была дома только с отцом?
-Да
-А можно я зайду в дом не на долго? Ну.. В гости!
-Я думаю папа сильно разозлится
-Нет Эмми, я его старый друг. Пойдем поищем его, наверное он все таки спрятался от нас, где то дома.
-Ааа.. Ну пошли искать папу! Хи-Хи
Вилли забежал в дом и стал искать телефон.
В квартире было очень грязно, по всюду были разбросаны бутылки из-под пива и виски, полная пепельница бычков стоящая на столе
и пустой распахнутый холодильник. Не вольно задавался вопрос, как девочка вообще жила тут. Это было адски-противное место.
Вилли нашел телефон и набрал "911"
-Ало! Полиция Miami вас слушает, что у вас случилось?
-Алло... Было совершено убийство.
-Так, главное не волнуйтесь, прошу передать мне данные об вашем местонахождении сейчас, вы видели преступника сделавший это? Если есть время, объясните мне как можно больше.
-Это мы... Мы убили человека, в доме осталась одна маленькая девочка, труп вы найдете спрятанным за бочками во дворе у гаража. Улица Дуол-стрит 5 Дом 6
Прощайте...
-А? Что?
(Сброс звонка)...
-Эмми, сиди дома, приедут дяди и найдут твоего папу. Ты их не бойся, они помогут тебе.. И, Эмми.. Так будет лучше для тебя, прости меня.
-Не поняла о чем ты говоришь, но ладно! Я подожду их Хи.
-Эмми, мне уже пора уходить
-Эй! Ты куда?
-Мне пора по делам, я обязательно приеду к тебе потом
-Ладно, пока Вилли! Хих
-Да... пока Эмми.
Вилли уходил с огромной тяжестью на душе, которой не когда прежде не было, он дошел до машины и сел в нее.
-Парни, погнали! Живо!
-Вилли что ты там делал?
-Не важно! Поехали отсюда, быстро! Быстро!
"Вжжжжж скрип и дым из под колес"
Они мчали со всей скоростью, перегоняя красные светофоры и переходы. Путь они держали к своему гаражу у дома, которые и являлись их базой...
YOU ARE READING
Turbo Miami Lazer
ActionВсе в лучший традициях Miami: Резня, разборки, и нелегальные дела. !Не советуется читать до 18 лет! В этом рассказе вы окунетесь в историю как группировка пыталась подставить русскую мафию, которая мешала обороту черных дел на улицах Miami. Каждый г...