Меня зовут Саша. Мне 17 лет. Учусь в 11 классе. Скоро у меня выпускной. Потому что сейчас 12 мая.
****
Я открыла глаза. Темно. Я подумала что сейчас ночь, пока не посмотрела на время. Было 3:57. Я попыталась опять заснуть, но не получилось. Я залезла в вк. И до 6:30 сидела в телефоне. Я пошла в ванну. Сделав все процедуры, я пошла на кухню. (И да, я жила одна). Я сделала себе яичницу и принялась за еду. После завтрака я пошла в комнату. Я открыла шкаф и рассматривала всю мою одежду. Я одела белые в обтяжку джинсы, нежно-розовую блузку,розовые слипоны, белый пиджак и бежевою сумку. ( Просто не люблю в школу одевать рюкзаки.) Я оделась, обулась и вышла. Когда я вышла из квартиры,то резко подул прохладный ветерок, который обдувал мои каштановые волосы. Когда я иду в школу, то настроение не очень. Потому что есть один человек. ( Точнее не человек, а монстр) Потому что в школе он меня обзывает и высмеевает меня. Хотя.... он не только в школе, а везде! Называет всегда он меня Чёрной мразью. Я пришла в школу, где стояла моя лп Лиза.
- Саааша!!! Крикнула она.
- Привееет! Ответила я.
Мы отправились во внутрь.
- Лиза! Подойди сюда!- Крикнула ей учительница по литературе.
И я одна пошла дальше.
оккуратно, незаметно, иду к своему шкафчику. Уж очень не хочу встретится с этим кретином. У меня всё получилось. Я зашла в класс. Приготовившись к уроку я вышла из класса. Вот только мне пришлось обернуться на секунду назад как я врезалась в Антона. (Это тот,который монстр)
- О вот и наша страшила.
- Ну да, я на втором месте. На первом ты!
- Что сказала? Повтори, чёрная мразь!
Он схватил меня за шею, а потом талкнул меня, что я головой ударилась об стенку.
- Будешь знать, как связываться с такими!
А я со слезами вышла из класса. Я решила пойти в туалет что бы умыться. Прозвенел звонок и я пошла в класс. Я села с Лизой. Урок прошёл быстро. Поэтому я пошла на перемену.
- Саш, я пойду в туалет схажу.
- Хорошо, иди. Я смотрела в окно.
- Антооон!
Услышала я голос. Я повернулась и увидела лучшего друга Антона. Он меня заметил и помохал руками, давая понять, что бы я сваливала. Ему всегда было жаль меня, но и потерять своего друга ему тоже не хотелось. Я его послушалась и убежала. По пути я встретила Лизу. Взяв её за руку, я продолжила бежать, не объяснив не слова.
- Ты чего?
- Просто чуть не попалась под руку Антона.
- Опять?
- Ага.....
Прозвенел звонок и мы пошли в класс. Прошло ещё 2 урока. Пора было в столовку. Я взяла за руку Лизу и мы пошли кушать. По пути мы встретили Антона.
- Чёрная мразь пошла кушать?
- Отвали!
- Какая же ты стрёмная!
Вот почему он меня щитает стрёмной?
В принципе я даже ничего. Попка норм, грудь не маленькая, ну и не большая. Лицо симпатичное. Фигурка тоже ничего.Я ничего не сказала и просто пошла дальше. Всё уроки прошли нормально. Ну боле менее. После всех уроков я вернулась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная мразь
RomanceОна достаточно симпатичная, красивая девушка. Он её ненавидит. Но скоро всё изменится.