2.

5 3 0
                                    

Я пришла в дом. Разулась и пошла к себе в комнату. Переодевшись в домашнюю одежду я принялась за уроки. После уроков я решила посмотреть сериал. Во время сериала кто то позвонил на телефон.
- Алло
- Приветик.
- Привет, Лиз
- Чё как ты?
- Да нормально. Ты как?
- Сойдёт.
- Ясно...
- Может погуляем?
- Не знаю даже.
- Ну гоооо
- Ладно, я зайду за тобой.
- Ок, пока
Я встала с кровати и посмотрела на время. Было 16:02. Я подошла к шкафу.
- Так что бы одеть? Пробубнила я.
В итоге я одела чёрные, рваные на коленях джинсы. Белую толстовку. Белые кеды и чёрную куртку.

Я немного накрасилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я немного накрасилась. Тушь, стрелки и бледно-розовую помаду. Сделала себе высокий хвост и вышла из квартиры. Пока я шла, мне позвонила мама. Она очень переживает за меня. Ну а я всегда говорю что всё отлично. А хотя это не так. Я дошла до квартиры Лизы. Раздался стук от моих рук. Лиза открыла.
- О привет! Проходи.
- Ага, спасибо.
Я прошла к ней в квартиру . Она взяла телефон и ключи. Обувшись, мы вышли из дома.
- Ну что? Куда пойдём?
- Не знаю.
- Давай в кофе.
- Ок
И мы отправились в путь. Когда мы вышли из подъезда, то погода поменялась. Стало теплее, что я аж снесла свою куртку. Когда мы дошли до кафешки. Я увидела что в нутри сидел Антон. Со своим другом. Мы аккуратно прошли и сели на самый дальний столик. Подошёл официант и положил меню. Минут 5 мы смотрели меню как к нам снова подошёл официант.
- Вы определились ?
- Да. Я буду капучино и кекс. Сказала Лиза.
- Я тоже буду капучино. Сказала я
- И всё? Спросил мужчина.
- И всё. Ответила я
Официант ушёл, а мы болтали.
В скоре нам принесли наш заказ.
- Вот. Сразу вам деньги. Сказала я.
Имя продолжили пить наше кофе.
- Саш.
- Что?
-Повернись. Сказала Лиза.
Я повернулась. Взаде к нам шёл Антон.
- Опа, и вы тут. Сказал Антон.
- Уйди, пожалуйста. Сказала я.
- С чего бы это?
Сказал Антон и потянул меня за волосы. Я вскрикнула от боли. Я встала и облила его горячим капучино. Я взяла Лизу и мы побежали. Как он взял меня за ногу. Я упала на стул. И стул вместе со мной упал на пол. Я попыталась уйти. Но он потащил меня за ногу. В кафе всё кричали и убегали. Кто то даже пытался вызвать полицию. Лиза побежала к нашему столику и взяла ещё кофе. Она подбежала к Антону и вылила на него ещё чашку. Он отпустил мою ногу. И мы убежали. Прибежали мы к ней домой. Я посмотрела в зеркало. У меня на шике был огромный синяк. От того что я тогда упала на стул. Лиза принесла аптечку и обработала синяк. Слава богу что завтра суббота. А значит не надо идти в школу.
- Иди сходи в душ.
- Да не, я сейчас домой пойду.
- Ага конечно, я тебя не отпущу. А то ещё не хватало чтоб он тебя ещё убил. Тем более сейчас темно.
- Лааадно. Останусь.
- Иди в душ, а я тебе принесу свою одежду.
- Спасибо большое. Сказала я и мы обнялись. И я пошла в душ. Через 15 минут я вышла из душа и в одежде Лизы прошла в зал, где сидела Лиза. Мы решили посмотреть сериал и мы не заметили как уснули.

Чёрная мразьМесто, где живут истории. Откройте их для себя