POV USA
Холодный вечер. Иду по тёмным улочками лишь для того, что бы дойти до него. Дошёл до нужного дома и заходя в нужный подъезд, подхожу к двери квартиры. Дверь мне открываешь ты. На лице радостная улыбка. Заранее оделся так как мне нравится. Как долго я прихожу к тебе? Месяц или год? Уже не помню... Ты кидаешься мне на шею и начинаешь целовать. Наконец впускаешь в свою одинокую квартиру. Ты по привычки спрашиваешь хочу ли я чая, хотя и так знаешь зачем я пришёл, и тебя ведь это устраивает.. Если бы тебе это не нравилось ты бы давно вы швырнул меня из дома, верно? Подхожу к тебе со спины и просто обнимаю. Тебе ведь нужны все эти телячьи нежности... Поворачиваешься ко мне и крепче заключаешь в объятья из которых не возможно выбраться, но мне этого и не нужно. Интересно я один ощущаю чувство дежавю? Ты ведёшь меня в спальню, где уже приготовлена кровать. Ты ведь ждал моего прихода. Нет, ты знал что я приду. Ты сел на кровать и пальцем зазываешь меня. Я сел рядом с тобой, а ты по удобнее устроился на моих коленях. Я потянулся к твоим губам. Наши движения были не искренние, а за месяца выработаны автоматически. Мы знаем каждый сантиметр тела друг друга. Мы знаем друг друга как самих себя. Ты самый родной человек, но время делает своё и страсть превращается в привычку. Я всё так же по отработанной схеме повалил тебя на постель и оставляя бардовые засосы спускался всё ниже и ниже. А помнишь, как всё было раньше? Хоть действия и были неуклюжими, они были искренние... Помню казалася ты мне таким ясным и прекрасным, но где сейчас этот образ? Только в моих воспоминаниях... Я ведь не один чувствую эту пронизывают прохладу между нами. Немой секс, закрываю глаза, но... Но передо мной не ты... Мне больно, я стыну. Меня что-то отталкивает от тебя. "Прости, но мне надо идти"-успел сказать прежде чем в спешке ушёл из квартиры. Добрался до дома. Забавно, редко я провожу вечера в своём одиноком "дворце"... Холодный душь. Капли воды стикали по шее, которая была покрыта многочисленными царапинами и засосами. Прохлада освежала мысли и успокаивала... Мы никогда не будем такие как раньше...
Выйдя из душа увидел пару пропущенных от России. Я решил перезвонить.
Сначала шли гудки, но вскоре они оборвалась и был слышан голос.
-Алло? Америка?
-Да это я...
-куда ты убежал?
-хах. Ты же и так догадываешься почему верно?
-думаю да... Я же знаю как ты ненавидишь когда что-либо превращаются в рутину...
-да, и я думаю... Нам придётся расстаться...
-думаю у меня нет другого выбора... - простояла тишина, которая продлилась всего минуту, а ощущалась как вечность...
-можно вопрос? Как думаешь почему так произошло. -я слышал тоску и печаль а голосе.
-мы просто перегорели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перегорели
FanfictionЭтот фанфик что-то типо эксперимента.. Я писала его вдохновившись песней нервы-перегорели. Ожиждала что будет лучше, но вот что получилось.. Может вам зайдёт..