Глава 2 . Новые знакомые.

23 1 0
                                    

-Мисс ,все наши ученики избранные . Тут нет бездарных .

Послышался мужской но очень приятный голос.
Посмотрев чуть левей ,я увидела парня ,что был одет в кимано ,бело красных тонов. Волос был до пояса белый,местами имел красные пряди. Были такие классные ушки .А глаза были жёлтого цвета . Это так не обычно .

Я стояла в ступоре  и смотрела на него .
-Милая с  тобой все хорошо ?

Он быстро очутился за моей спиной ,прижав к  себе он потрогал мой лоб .

-Да вроде все нормально...

Я быстро отошла от него и ужасно покраснела .

-Со мной все хорошо. - сказала я не поворачиваясь к нему .

Вот же ж , врасплох застал .
И тут я слышу лёгкий смешок позади  .И смешок перешёл в хохот.
Повернувшись  увидела как он уже сидел на траве и смеялся .

-Извени что засмущал тебя ...  Меня кстати Зейн зовут, и я твой экскурсовод, повадырь  и друг .-улыбнулся он и протянул мне руку .

-Тиана .-улыбнушись  представилась я ,и протянула руку.

Заместо того что бы пожать руку, он меня потянул на себя и обнял .
-Зейн ,что ты позволяешь себе ?

- Да ладно  тебе  . Ты мне очень нравишься Тиа . Не против что так буду звать ?

-Нет... может ты мне покажешь где что ? А то на нас много монстров смотрят .

Он улыбнулся и не выпуская меня из  объятий встал на ноги .

-Ну что принцесса пойдём осматриваться.

Он подпрыгнул и поток воздуха понёс нас в академию.

-Зейн там мои чемоданы !!!

-Так подхватил их ,ты же волшебница ...

-Эм я не имею сил ...

Он посмотрел на меня крайне удивлённо.  Щёлкнув пальцами, чемоданы полетели за нами .

-Спасибо .- опустив глаза сказала я .

Он нечего не сказал а лишь ухмыльнулся .
Пролетая над академией я не скрывала восторга .
Она неописуемая ,помимо того что академия стояла на земле, во круг нее в небе парили еще  два здания и на самой верхушки главного замка был расположен кристал.

-А для чего он ?

-Это кристал энергии , у тех двух замков ,имеются тоже кристаллы.
Каждый кристал имеет свою не обычную силу . И если же погаснет хоть один крисстал то академия просто разрушится . Вся сила и энергия находятся в криссталах.
Деректор говорил что если с крисстала забрать хоть малую часть силы ,то академия буде разваливаться... но хорошо что на академии стоит щит ,и не кто кроме учеников сюда не может зайти .

Академия Одарённых .Избранные СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя