Девушка стискивает зубы, сильнее сжимая листок в руке, и продолжает идти. Правая лямками рюкзака уже скатилась до локтя, но Лиса упорно продолжает ее игнорировать. Она ускоряется, не сводя глаз с табличек на дверях: 366, 368, 370…
Что?! Она резко останавливается, что ее кроссовки издают неприятный звук из-за скольжения по идеально чистому полу. Наконец, поправляя упавшую лямку, Лиса недоуменно оглядывается. Она только сейчас обратила внимание, что кабинеты в этом кампусе расположены по левую сторону – только четные. Лиса прикрывает глаза, разворачиваясь. Вся правая сторона стены кампуса состояла из стекла. Такие большие панорамные окна, через которых открывался вид на внутренний двор. Напротив стоял ещё один кампус, с такими же окнами, а соединял их три прохода: в начале, в конце и в середине зданий. Если на этой стороне все кабинеты пронумерованы только четными числами, значит…
- Черт.
Девушка хлопает себя по лбу и смотрит на экран телефона. Занятия идут уже как двенадцать минут – она безбожно опаздывает. Проклиная себя за то, что не удосужились скачать карту с официальной странички школы, понадеявшись на свою интуицию (хотя, она ее всегда подводила), она попыталась прикинуть сколько примерно идти по ближайшего перехода. <tab>Рыжеволосая еще раз обводит коридор взглядом, решая, что лучше всего пойти в обратную сторону, чтобы окончательно не заблудиться.
Лалиса только собирается сорваться с места, как ее останавливает мелодичный голос, доносящийся откуда-то сзади:
- Хей, подожди!
Чуть не распластавшись по полу, Лисе всё-таки удается развернуться без вреда для своих конечностей. К ней быстрым шагом подходит девушка. Первое, что бросается в глаза – это ее волосы. Нельзя сказать, что она была блондинкой, как и русоволосой. Волосы ее были мягкого кремового оттенка, обрамляли милое личико, в то время как кончики волос были светло розового. Одета она была в бежевый приталенный сарафан из плотной ткани, в крупную черную клетку, на груди был вышит бант с нежно розовой розочкой. Как только девушка увидела, что Лиса смотрит на нее, замедлила шаг. Она воздушной походкой подошла к Лисе. Складывалось такое впечатление, что балетки девушки совершенно не касаются пола, а она буквально порит. Она остановилась в двух футах от рыжеволосой, переводя дыхание.
- Ух, ну заставила же ты меня побегать, - она ещё раз вдохнула и протянула худощавую руку. – Меня зовут Розэ. А ты, как я понимаю, Лалиса.
Лиса немного замешкалась, но потом ответила на рукопожатие.
- Лиса. Просто Лиса. А как ты…
- Меня мистер О'браен послал за тобой. Он зашёл в нам на урок проверить как ты добралась и был весьма удивлен, что не обнаружил тебя в классе. Он попросил тебя найти.
Уши Лисы мгновенно начали краснеть, она смущённо опустила глаза и начала теребить узел на голубой блузке.
- А знаешь, - слишком резко произнесла Розэ, что Лиса вскинула голову, - когда Джису только перевелась, то она вообще ушла не в ту сторону и чуть не забрела в мужскую раздевалку.
Розэ ободряюще улыбнулась и рыжеволосая наконец смогла расслабиться. Одной фразой ей удалось развеять то недолгое молчания и неловкость, повисшее между девушками. Хотя, Лисе стала интересно « Кто такая Джису?»
- Пойдем, нам нужно вернуться. К тому же, - она посмотрела на Лису через плечо, - у нас сейчас должен был быть опрос, а ты меня спасла. – Лиса наконец поровнялась с ней и смотрела на нее повернув голову влево. – Я твоя должница.
- А ты меня спасла от бесконечного блуждания по коридорам. Мы – квиты.
Уголок губ Розэ дернулся, она откинула волосы за спину.
Розэ не была похожа на амеканку, у нее, скорее всего, была азиатская внешность, а если точнее, то она было очень похожа на кореянку. Но акцент… Он был больше похож на австралийский или новозеландский, хоть был практически незаметным.
Они дошли до перехода. Лиса совсем не обратила на него внимания когда бежала по коридорам. Он был полностью стеклянным, отчего открывался превосходный вид на внутренний двор, посреди которого стояли несколько скамеек и небольшой фонтан. Здесь даже имелась небольшая клумба. Стараясь сильно не отвелекаться, Лиса пыталась запомнить дорогу в этот чертов 369 кабинет.
Девушки свернули направо после перехода.
- Ты мне понравилась, не хочешь сесть со мной на истории? – Розэ так неожиданно задала вопрос, что Лиса вздрогнула и посмотрела на девушку.
- Эм, да. Хорошо. Почему бы и нет, - немного скомкано произнесла девушка.
Розэ, кажется совсем не замечала скованность рыжеволосой, посмотрела на нее и улыбнулась ещё шире.
- Ещё ты можешь сесть с нами за ланчем. Джин будет в восторге от тебя.
Лиса удивлённо похлопала глазами, но зато спокойно выдохнула. Одной проблемой меньше. Не придется сидеть одной за обедом.
Ее немного удивило, что девушка так приветлива с ней, но списав все на свою паранойю по поводу незкомцев, она пастаралась расслабиться.
- Конечно. Эм, с вами?
- Мы обычно сидим вчетвером: я, Джису, Юнги и Джин, а теперь ещё с нами и ты. Какой у тебя урок перед ланчем?
Лиса задумалась, пытаясь вспомнить какой у нее третий урок. Вчера она просматривала свое расписание три раза, но все равно смутно помнила очередность предметов.
- Кажется литература, - неуверенно отвечает девушка. – Да, литература. В 56…
- 567, - за нее ответила Розэ. – Значит литература у нас тоже общая.
Лиса широко улыбнулась. Наконец ей хоть в чем-то повезло сегодня.
Девушки дошли до двери с табличкой «Кабинет #369. Мировая история». Розэ тихонько постучала и повернула ручку. В этот момент коленки у Лисы мелко задрожали. Она глубоко вдохнула и последовала за девушкой.
На звук открывающийся двери все обратили внимание. Седоволосый полноватый профессор поправил очки и поднял глаза на вошедших
- Мистер Левинсон, я привела ее.
Профессор окинул взглядом девушек и кивнул Розэ.
- Спасибо мисс Пак, можете занять свое место.
На вид ему уже было за пятьдесят, седые волосы зачесаны назад, темный костюм облегал чуть видный живот; единственным ярким пятном его образа была ярко-желтая рубашка, воротник которой виднелся из-под пиджака.
Розэ повернулась и ободряюще улыбнулась Лисе, пошла на свое место. Лалиса выдохнула и посмотрела на класс: некоторые ученики с интересом рассматривали ее, а другие – даже не обратили внимание. Она стиснула край белой юбки и попыталась выдавить самую милую улыбку, на которую была только способна. Она получилась немного криваватой, но профессор тоже приподнял уголки губ.
- Ну, что ж… Я мистер Левинсон. Не хотите представиться?
На самом деле это была последняя вещь, которую она хотела бы сейчас делать, но… Ладно. Лиса неуверенно кивает и делает несколько шагов к учительскиму столу.
- Всем привет. Меня зовут Лалиса Манобан, но лучше просто Лиса. Я из Тайланда, - послышалось несколько удивлённых вздохов, даже профессор стал внимательнее ее слушать. – Мы переехали сюди из-за работы моего отца, хотя я сама хотела здесь учиться. Я надеялась поступить здесь в колледж, но школа это же намного лучше? Правда? - она приподняла брови, наклонив голову немного в бок.
Ученики издали спешки и добродушно улыбнулись Лисе.
- Да вы правы, школа лучше, - профессор хлопнул в ладоши. – Можете занять свободное место.
После его слов в воздух взметнулась рука на последней парте около окна. Розэ помахала ей и указала на соседнее место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играю? А может люблю?
Romance- Зачем ты это делаешь? зачем играешь со мной? - С тобой весело. Мне нравиться.