С ее губ слетело непроизвольное:
- Ты серьезно?...
Пропустив слова Дженни мимо ушей, рыжеволосая продолжила смотреть на нее.
Лалиса не могла оторвать взгляда от этой девушки. Поправка, от этой божественной девушки. Сейчас Дженни была похожа на маленького котенка: с растрёпанными волосами, широко распахнутыми бегающими глазами, приоткрытыми пухлыми губами, с румянцем на щеках. Она выглядела сейчас так беззащитно и невинно, что Лису захлестнули эмоции умиления, она не могла насмотреться в эти шоколадные глаза; по телу приносилась приятная дрожь от ее прикосновений.
Дженни чувствовала себя не лучше. С их первой встречи эта девушка не выходила из ее головы. А сейчас она нависает над ней, похожая на напуганного Лисенка. Тело шатенки буквально горит от соприкосновения с кожей Лисы, грудная клетка вздымается все чаще, а дыхание уже давно сбилось.
Эта девушка заставляет Дженни чувствовать то, что Дженни не должна чувствовать. Она не может. Она не имеет на это право. Этот Лисёнок не заслужил такого.
Первой в себя пришла Дженни. Она тряхнула головой, отчего и так маленькое расстояние между лицами девушек стало ещё меньше. От такого действия Лиса затаила дыхание и уловила лёгкий мятный запах, который исходил от ее волос.
Дженни пару раз вдохнула, пытаясь унять бешенное сердцебиение. Заметив какой-то блеск в глазах напротив, шатенку, как будто, ударило по голове. Какой-то молоточек продолжал биться о голову Дженни, и с каждым разом его удары становились все сильнее. Знакомое чувство, чуть ли не заставило оттолкнуть рыжеволосую, и убежать куда-нибудь далеко, где бы она могла скрыться от этих карамельных глаз. Сжав руки в кулаки, так, чтобы ногти впились в кожу и оставили после себя красные полумесяцы, прикусив внутреннюю сторону щеки, Дженни попыталась засунуть такое приятное, но в тоже время отвратительное чувство для самой шатенки, куда подальше. Она больше не хочет его ощущать. Она просто не может.
Собрав остатки самообладания и наконец немного успокоившись, Дженни произнесла:
- Не знала, что ты такая решительная.
Слова Дженни Лиса услышала как-то отдаленно. Скорее всего, ей даже они просто послышались, но, когда, она увидела уже привычную усмешку на чужих губах, выгнутую бровь в немом вопросе и хитрый прищур кошачьих глаз, Лису как будто холодной водой окатили. Она вскочила так резко, что чуть слова не свалилась ( уже на пятую точку), ее глаза лихорадочно забегали, щеки начали пылать, а мысленно она успела дать себе уйму подзатыльников. Услышав шорохи, она взглянула на Дженни, которая продолжала лежать на полу. Девушка чуть привстала, опираясь на локоть, взгляд рыжеволосой невольно скользнул по телу девушки – шорты задрались и открывали вид на стройные ноги, правый гольф немного соскользнул, а футболка так и норовила показать подтянутый живот девушки; Лиса мельком заметила сжатые кулаки Дженни, что заставило немного нахмурился.
- Ты мне даже не поможешь? - Дженни постаралась, чтобы голос звучал как можно равнодушнее и холоднее, но получилось совсем не то, что она ожидала. Он дрогнул.
Хрипловатый голос донёсся со стороны шатенки, в котором прозвучали приказные нотки. Лиса моргнула и перевела взгляд на девушку. Даже сейчас – почти лежа на полу, с немного растрепанными волосами, розовыми щеками, чуть мятой футболке – Дженни продолжала выглядеть сногсшибательно и властно. Хоть Лалиса и возвышалась над ней, на данный момент, Дженни смотрит на нее с приподнятым подбородком и слегка прищуренными глазами, в которых плескалось недовольство и какой-то новый, необычный блеск, что исчез незамедлительно, стоило Манобан схватить за ладонь Ким. Неосознанно она сильнее сжала пальчики и потянула шатенку на вверх. Не рассчитав свои силы, Лиса немного резко дернула Дженни на себя, из-за чего Ким пришлось приостановить свое новое падение. Опираясь свободной рукой о плечо Манобан ( вторая рука продолжала сжимать чужую), Дженни ощутила как горяча кожа, что под чужой футболкой; она легонько, практически неощутимо, провела подушечками пальцев по оголенной коже на вырезе белой футболки и уловила как рыжеволосая слишком громко втянула воздух.
Лиса была в растерянности. Она абсолютно не понимала, какого черта, вытворяет Дженни Ким?! Кожу нестерпимо жгло в местах прикосновений, а по телу расходилось приятное тепло. Оно мягко обволакивала все тело Манобан, да не только тело – внутри разгорался целый пожар, состоящий из гаммы непонятный, но таких приятных чувств, будораживших сознание. Пытаясь унять этот пожар, Лиса втянула воздух сквозь сжатые зубы и сдавила чужую ладонь, немного проходя по ней ноготками.
Лёгкое скольжение чужих ногтей по нежной коже заставили Дженни прекратить гипнотизировать собственную ладонь, которая выводила узоры на чужой оголенной коже плеча. Она пару раз похлопала ресницами и в миг ее челюсти сжались с такой силой, что послышался скрежет зубов; попутно сжимая руку в кулак, случайно захватывая ткань чужой одежды и отпрянула от девушки. Жёсткая ткань неприятно прошлась по пальчикам вызывая лёгкое жжение. Дженни сжала губы, не решаясь поднять взгляд на рыжеволосую; сердце продолжало отбивать бешенный ритм, как пару минут назад, когда Лиса нависала над ней, а внутри снова ощущалось приятное, но такое ненавистное тепло.
Лису резко обдало холодным порывом, стоило Ким отойти от нее. На душе стало тоскливо, как будто огонек у которого она наконец нашла пристанище резко покинул ее ( или Лиса сама от него ушла?). Горячие прикосновения исчезли, как будто их и не было, а от близости Ким остался лишь едва уловимый аромат чего-то мятного, отчего легонько щипало в уголках глаз. Лиса закусила губу, следя за девушкой напротив. Опять это непонятное тепло наполняло все органы Лалисы, стоило ей только увидеть как Дженни пытается пригладить волосы, надувная при этом щёчки и немного хмурясь, отчего ее точечный нос смешно дёргался и морщился. Вторую руку она сжимала в кулак, что побелели костяшки.
За этими всеми непонятными ощущениями, Лиса совершенно забыла о том, что сшибла Дженни с ног и та, возможно, могла пораниться или чем-то удариться во время мы падения.
«Может поэтому она так напряжена? Ей больно?»
Мысль, всплывшая в голове Манобан так поздно, заставила ее заволноваться.
Она совершенно не думала, что Дженни может на нее накричать или донести директору и тогда ей точно не поздороваться; или она может пойти и нажаловаться учителю и ее будут ждать дополнительные занятия или отработка. Лису абсолютно не волновали эти мысли. Единственная мысль, которая крутилась у нее в голове – «Лишь бы с ней все было хорошо. Лишь бы она была в порядке».
Лалиса недоумевала, почему волнуется за Дженни. И не просто волнуется, а искреннее. Она хотела чтобы с Дженни все было в порядке.
Лиса только собралась спросить шатенку о ее самочувствии (она даже повторила эту реплику дважды у себя в голове), как раздался холодный и гневный голос Ким:
- Тебя, в твоём Таиланде, не учили, что надо смотреть под ноги? И не нестись как бешенная лошадь?
Равнодушно. Холодно. Жёстко. Даже раздражённо.
Лису передёрнуло от ледяного тона Дженни; она, подняв глаза, сталкивается с глазами Ким. Когда-то глаза цвета расплавленного молочного шоколада превратились в темные омуты, в которых плясали недобрые огоньки.
Ким расправила плечи, сложила руки на груди, поднимая подбородок посмотрела на Лисенка. Лучшее защита - это нападение? Ведь так?
Дженни не могла позволить какой-то там Тайской новенькой с карамельными глазами (в которых Дженни хотела затеряться) разрушить ее щит. Она никому не позволит сделать это. Уж слишком долго она его возводила и слишком много сил и боли в него вложила.
Лалиса растерялась. Она не ожидала такого от Дженни. Где же эта девушка с румянцем и блестящими глазами? Ее нет. Это просто воображения Лисы сыграло с ней в злую шутку ( а может нет?). Сейчас перед ней стоит Дженни – холодная, неприступная, как вершина Эвереста, с привычной полу-ухмылкой и слегка прищуренными глазами. Один ее вид заставил Лису съежиться, нервно передергивая плечами.
- Так и будешь молчать? – Дженни выгибает бровь, чуть карябая кожу на предплечье. Что-то внутри кричит ей, что она не права, что нельзя так с эти Лисенком. Она здесь не причем.
Проигнорировав внутренний голос, Ким продолжила:
- А на действиях ты намного решительней… Что, язык проглотила? – слова слетают с языка, оставляя после себя горечь. Дженни видит как Лиса расширяет и так большие глаза, и вглядывается в лицо Дженни, стараясь найти там что-то.
Она не найдет. Дженни не позволит.
- Точно проглотила, - шатенка закатывает недовольно глаза. - У тебя вообще хоть какие манеры имеются? Или ты не знаешь, что это такое? – Дженни видит как ладошки Лисы сжимаются в кулачки, отчего ее ухмылка становится шире. Осталось немного. – Или твоей бестолковой башке бесполезно объяснять, что это?
Дженни делает шаг и поддается корпусом чуть вперёд. Видя в глазах напротив разгорающуюся злость, шатенка прикусывает внутреннюю сторону щеки, пытаясь этим скрыть рвущуюся наружу улыбку. Ей нравилось наблюдать за Лисой, когда та начинает злиться. В этот момент в ней загорается пламя, о которое Дженни хочет обжечься.
- Или ты настолько глупая, что все вокруг уже смирились с твоей безнадежностью?
Дженни смотрит прямо в карамельные глаза, что уже пылают яростью, а внутри, тем временем, ощущая какое-то садистское наслаждение. Все. Пути назад нет.
Ногти Лисы больно впиваются в кожу ладоней, челюсть сильно стиснута, отчего скулы больно сводит, а весь пожар, который горел ранее из-за Дженни, продолжает гореть из-за нее, только он уже ужасно больно обжигает внутренности. Ее слова оставляют осадок, из-за которого огонь разгорается ещё сильнее. Она продолжает молчать.
- Так у тебя и проблемы с речью, - Дженни разочарованно вздыхает, откидывая прядь волос за спину. – Не знала. Извини, - с наигранной жалостью тянет Ким, продолжая смотреть на Лису.
Рыжеволосую распирала от гнева и негодования. Она не понимала, как Дженни могла так резко поменяться. Сейчас Лисе очень хотелось стереть эту наглую ухмылку с ее милого личика.
Лалиса изо всех сил постаралась сдержать себя и не врезать девушке, стоящей напротив. Она продолжала сверлить ее яростным взглядом и глубоко дышать. Как бы сильно Лисе не хотела влепить оплеухину Ким, она не могла не признать, что сейчас Дженни выглядит как произведение искусства. Ее точечное лицо, блестящие волосы, покатые плечи, ровная осанка – все это напоминало Лисе работу известного скульптора, которые вложил всю душу в свое произведение.
Манобан сама не заметила как начала успокаиваться. Она продолжила делать глубокие вдохи и любоваться Дженни. Через пару секунд ее гнева как не бывало. В этом Лисе повезло – они никогда не могла злиться долго, но в этот раз она успокоилась слишком быстро. Что ее весьма насторожило. Она в последний раз выдохнула и прикрыла глаза, разжимая кулаки.
Дженни внимательно наблюдала на рыжеволосой, пока та закрывала глаза. В миг черты ее лица расслабились и стали мягкими; плечи перестали подрагивать. А когда Лиса открыла глаза, то Дженни растерялась. Там, во взгляде, больше не было ни ярости, ни гнева, они ярко блестели. Такими Дженни их видела только один раз: когда впервые встретилась с Лисенком.
Лиса больше не злилась, открыв глаза, она заметила изучающий взгляд напротив и немую растерянность. Лалису позабавила реакция Дженни, хоть она и была мимолётной, отчего ее губы растянулись в лёгкой мягкой улыбке.
После этого действия, Дженни ощутила как полностью теряет контроль над ситуацией. Вцепившись ногтями сильнее, Ким попыталась сохранить свой вид, но с каждым взглядом, брошенным на Лису, он таял, не оставляя после себя ничего.
- Прости, что врезалась в тебя.
Прозвучало так искренне и невинно, что Дженни осторожно качнула головой, стараясь отогнать от себя это наваждение. Но Лиса продолжала стоять перед ней с мягкой улыбкой и блестящими глазами.
- Дженни, ты же простишь меня?
Ким чуть не захлебнулась от собственных эмоций. «Дженни», она в первый раз произнесла ее имя. Его ещё никто и никогда не произносил так ласково, как она. И это детская наивность, что прозвучала в голосе, заставила шатенку самой непроизвольно улыбнуться.
Манобан готова была взвизгнуть от счастья, увидев как потеплел взгляд напротив. Она ей улыбнулась. Дженни улыбнулась. Хоть уголками губ, но Лисе этого было достаточно.
Смотря на эту счастливую девушку, которая больше походила на маленькое солнышко, Дженни таяла. Ужасно быстро таяла.
Неужели это из-за улыбки Дженни, Лиса так просияла?
От осознания произошедшего, руки Дженни упали поперек тела, а рот чуть приоткрылся.
Лалиса наклонила голову немного вбок, ожидая ответа от девушки. Почувствовав на себе взгляд, Дженни сомкнула губы и несколько раз похлопала глазами. Поняв, что Лиса ждёт, Дженни медленно кивнула и сразу же пожалела об этом. Ведь на лице Лисы появилась широкая улыбка во все зубы, она передёрнуло плечами и сделала шаг вперёд. У Ким ушло сердце в пятки, она не выдержит ещё и ее прикосновений. Но Лиса, продолжая улыбаться, обогнула шатенку и потопала вперёд не оборачиваясь.
Внутри Дженни играли противоречивые чувства: с одной стороны ей хотелось забрать и спрятать где-нибудь это маленькое солнышко, чтобы только она одна имела возможность им любоваться, с другой стороны – Ким ужасно хотелось придушить Лисенка, чтобы ее пальцы сомкнулись на тонкой шейке и сдавили её со всей силы, а Дженни бы наблюдала, как этот блекс, что заставляет ее трепетать, исчезает навсегда из карамельных глаз.
Встряхнув головой, отгоняя странные мысли, Дженни развернулась на пятках и последовала за рыжеволосой. Кинув взгляд на белые часы на запястье, Ким удивилась – они опаздывают на десять минут. Десять минут, а Дженни показалось это вечностью. Увидела впереди Лалису, которая стояла у дверей в спортзал, переминаясь с ноги на ногу, шатенка вздохнула. Им теперь надо будет как-то объяснить свое опоздание, а по растерянному виде Лисы, Дженни поняла, что та совершенно не знает что сказать или сделать. Ей придется взять ситуацию в свои руки. Встав рядом с девушкой и убедившись в том, что Лиса ее заметила, Дженни толкнула тяжёлую дверь.
Тихий скрип от открывающейся двери, заставил Манобан вздрогнуть и последовать за шатенкой. Сделав несколько шагов и закрыв за собой дверь, по телу Лисы прошлись мурашки, она ощутила на себе пристальное взгляда учеников и учителя. Прикусив губу, Лиса подняла глаза на преподавателя и учеников и почувствовала как краска приливает к щекам, бросив взгляд на Дженни, она удивилась. Ей казалось, чтобы смутить Ким потребуется уйма усилий, ведь девушка даже в этой ситуации оставалась хладнокровной и спокойной. Дженни бросила быстрый взгляд на Лису и сразу же перевела его на приближающегося мужчину. Лиса, повернув голову, увидела, мужчину, точнее молодого человека, плотного телосложения, с приятными чертами лица, темными волосами и серыми глазами; на вид ему было не больше двадцати пяти, во одной руке он держал волейбольный мяч, а в другой – свисток, который он опустил, когда подошёл к девушкам.
- Ким, - он посмотрел на Дженни, которая продолжала как-то лениво оглядываться, - что это все значит? И кто это юная леди? – мужчина перевел взгляд на Лису, немного хмуря брови, от чего между ними появилась небольшая впадинка.
- Прошу прощения за опоздание, мистер Эднрюсон. По просьбе директора я сопровождала новую ученицу и помогала ей оформить кое-какие документы.
Голос Дженни звучал спокойно, без запинки, ничего в ее тоне не выдало ее такого искусного вранья.
Лиса моргнула и перевела удивленный взгляд на девушку, что только что спасла ее зад.
- Ну, что ж…, - мистер Эднрюсон кивнул Дженни, - хорошо, можете идти на место.
Пройдя немного вперед, Дженни обернулась и одарила Лису своей ухмылкой и быстро зашагал к шеренге, вставая рядом со светловолосой девушкой.
- Мисс…, - Лиса вздрогнула и посмотрела на преподавателя.
- Манобан. Лалиса Манобан, - рыжеволосая сглотнула, сжав край шорт.
- Лалиса, отлично, - мужчина перестал хмурится и его лицо просветлело, - сейчас я расскажу вам кое-какие правила поведения на моём уроке, а вы, - он перевел взгляд на остальных учеников, бросая им мяч, - разделиться на две команды и играем.
Брошенный мяч громко ударился о пол и был пойманным высоким темноволосым парнем. Лалиса наблюдала, как ученики лениво разбрелись по залу, по обеим сторонам сетки. Краем глаза она заметила, что Дженни и Чимин были в одной команде и о чем-то переговаривались, что заставило ее удивлённо приподнять брови.
- Лалиса, пойдёмте со мной, - рыжеволосая кивнула и последовала за преподавателем, попутно замечая на себе пристальный взгляд кошачьих глаз, отчего улыбка непроизвольно расползлась на ее лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играю? А может люблю?
Romansa- Зачем ты это делаешь? зачем играешь со мной? - С тобой весело. Мне нравиться.