Дарья прекрасная

5 1 4
                                    

- Приветствую вас милые дамы. - сказала я, присаживаясь за столик к девушкам.

- Дашка, ты ли это? Всё-таки решила вернуться? - спросила меня Марго.

- Решила. Что обсуждаете?

- Да вот, в нашу Машу клиент влюбился. - Роза издала смешок.

- Ух ты, ну и каков он? Твой прынц на коне? - спросила я у Маши.

- Ой Даш, не смеши. Этот "прынс" явно не на коне. - она закатила глаза, попивая свой кофе.

- А на чём же?

- У него вроде волга красная.

- Пхх Ахаха. Серьёзно? Да у тебя жених с приданным. - ответила я, после чего все девочки засмеялись.

- Ой и не говори. Как так раз, поехала на вызов, а там сидит этот... Жених. Мамочки мои, лучше бы я убилась в тот вечер об стену! Он красивый, подкаченый и хата у него в полне приличная.

- На хату и качалку накопил, а вот на машину, не успел. - сказала я и все девочки опять засмеялись.

- Ну так вот, ты слушай дальше. Только я разделась и поплелась к нему, прозвенел звонок в дверь. Он пошёл открывать и в квартиру влетает какая-то белобрысая сука. И кричит мне мол: Убегай от него, он тебя на органы продаст! И тут же убежала из хаты. Нет, ну это вообще нормально?!

- Ахах. Повезло тебе с возлюбленным.

- Дашунь, тут клиентик приехал. Тебе же деньги сейчас нужны? Не хочешь поработать? - ко мне подошла Настя - наш администратор.

- О, это очень кстати! Сейчас переоденусь.

- Хорошо, он ждёт тебя в холле. - я пошла переодеваться и через пару минут вышла в холл. Там стоял высокий и ужасно красивый парень лет 20.

- Здравствуй, красота моя. Поехали? - спросил он у меня.

- Поехали. - кинула ему свой безразличный взгляд и пошла к выходу.

- Прошу. - он открыл мне дверь чёрного мерседеса и указал на сиденья автомобиля.

- Благодарю. - мы сели и двинулись в сторону конца города. Кстати живу я в Новосибирске.

- Как тебя зовут, прекрасная?

- Ты можешь называть меня как пожелаешь нужным.

- Нет уж, скажи мне своё имя.

- Меня зовут Даша.

- Я Макс. Очень приятно. - он протянул мне руку. Я была в шоке, раньше никогда мои клиенты не пожимали мне руку.

- Взаимно. - я сверкнула своей коронной улыбочкой.

- У тебя очень красивая улыбка, она сочетается с твоими волшебными чёрными глазами.

- Спасибо. Вообще у меня глаза тёмно-карие.

- Упс, извиняюсь. - мы остановились около какого-то особняка.

- Выходи, Дарья Прекрасная.

- Благодарю вас. - он взял меня за руку и повёл в дом. Прежде никто так себя со мной не вёл. Он был очень вежлив со мной. Интересно, а в постели он такой же нежный?! Скоро я это узнаю.

- Дашенька, ты можешь пока принять душ, мне нужно в свой кабинет на пару минут.

- Хорошо. - я пошла в душ. Когда туда вошла, онемела. Такой красивый стиль. Стены были в коричневых плитах, ванна и раковина алого цвета, а потолок белого цвета. Я приняла душ и вышла через 15 минут.

- Здравствуйте, Дарья. Это вам нужно одеть и спуститься вниз - в гостевую комнату.

- Что? Это мне?

- Да. - я пошла в ванную и открыла коробку. Там была белая кофта и светлые джинсы. Открыла вторую коробку и увидела там белые кросовки. Вышла с ванны и пошла в гостинную.

- Дарья, ты прекрасна. Подойди пожалуйста ко мне.

- А что происходит? Обычно клиенты меня раздевают, а вы наоборот.

- Ахах, Дашенька. Ты мне нужна для других целей.

- Дааа? И каких же?

- Сегодня приезжает моя семья. Мы не виделись 5 лет. Они очень хотят познакомиться с моей спутницей. У меня её нет. Но ты будешь играть мою девушку. За плату не волнуйся, любая сказанная тобой цена будет тебе выплачена.

- Я вас поняла. Всё сделаю.

- Спасибо огромное. С минуты на минуту в дом войдут мои родные, просто соглашайся с тем, что я буду говорить, хорошо?

- Хорошо. - не думала я, что путан вызывают для таких дел.

ФОТО ДАШИНОГО ОБРАЗА НА ФОТО ГЛАВЫ.

Я uзmеню тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя