я проснулась от лучей солнца, которые играли на моём лице.
- Доброе утро, принцесса.
- Доброе. - я улыбнулась и прикрыла глаза. - хочу каждое утро просыпаться с ним рядом, в одной постели. За всю мою историю "карьеры" я ещё никогда не была такой счастливой.
- Ты прекрасна, Дарья. - он перебирал мои волосы и смотрел мне в глаза.
- За прекрасным всегда скрыта какая-нибудь трагедия. - ответила я.
- И то верно, со временем посмотрим какая в тебе трагедия. Я пойду перекурю.
- Макс, можно мне с тобой?
- Идём. - мы вышли на балкон, и там я словно, в райский уголок земли попала.
- Чтоо? Но... Но как такое может быть? - вид с балкона был прекрасен. С него было видно море и пляж, природу и многое другое, и всё это сочеталось в неописуемой красоте.
- Вот именно по этому я купил этот особняк. Он был ужасен, когда я его купил. Внутри были серые бетонные стены, потолок точно такой же. Он был пуст, единственное, что в нём было это ваза с засохшими пионами. И только этот вид с балкона, делал этот дом самым красивым и уютным.
- Ты один сделал ремонт?
- Ну почему же? Нет, я делал его со своими друзьями.
- Ты молодец. - я достала из своей сумочки сигареты и закурила одну.
- Не понял?! Ты что страх потеряла? А ну-ка выбрось каку.
- Не могу. Привычка сильнее принципов.
- Даша - Даша. Почему люди курят? Ты задовалась таким вопросом?
- Я заметила, что ты куришь потому что тебе это доставляет удовольствие, а я потому что хочу умереть.
- Что за глупости? Ты так молода. Что происходит в твоей жизни?
- Всё, чего бы я категорически не хотела.
- А если не секрет, почему ты стала такой? Что заставило тебя войти в эту сферу?
- По началу мне просто не чем было заняться, а потом потому что кроме этой работы у меня больше ни чего не осталось. Родители выгнали из дома, когда узнали чем я занимаюсь. Даже слушать не стали, просто вышвырнули на улицу. Теперь я беру крупных клиентов, чтобы заработать достаточно денег - купить себе квартиру и на еду, на первое время. Потом я уйду от туда, и поступлю на Стюардессу - это мечта всей моей жизни, хочу летать как птицы, высокоо - высоко.
- Ты молодец, у тебя есть цель и ты уже решила, как достигнешь её, но можно всё это осуществить без помощи такой работы. Я помогу тебе.
- Спасибо, но почему ты со мной так мягок? Обычно богатые люди, сволочи редкостные, а ты не такой совсем.
- Это кто тут богатый? Я с самого нуля поднимался вместе со своим другом. Мне тоже не легко, и я не очень богатый, но мне хватает на жизнь, и это уже хорошо. Теперь я хочу помочь тебе достигнуть такого же успеха. Не отказывайся от моей помощи, прошу тебя.
- Я подумаю. В крайнем случае, спасибо тебе огромное, никто ещё не предлогал мне такой помощи. - из глаз потекли слёзы, Макс меня прижал к себе, как это чудесно, слышать биение его сердца.
- Не плачь, прошу тебя.
- Эй, голубки. Мы жрать хотим. - нас потревожила Рита.
- Что за выражение? Ты же девочка, что это такое - жрать?! - она меня взбесила.
- Кто бы говорил о неприличных выражениях?! Ты что ли, проститутка?
- Что ты сказала, малолетка? Повтори?!
- Повторяю, ты шлюха! И подтверждаю я это, вот этой визиточкой. - она протянула мне визитку нашего клуба. Всё бы ни чего, но там было конкретно описано кто я - и что я.
- Ф.И.О. Потапова Дарья Валерьевна.
Статус. Профессионал.
Рабочий стаж. 3 года.
Кол-во клиентов за последнее время. 83 человека. - Иии самый важный момент! Визитная карта сделана знаете когда?! 3 дня назад! Простиитууткаа! - я заплакала и буквально вылетела из этого дома. Да, я проститутка, ну и что?! Теперь за человека меня не считать?
Pow: Макс.
Я сидел в кресле и ждал новостей от моих людей. От Даши как след простыл. В руке был стакан с коньяком, а в другой телефон, как сумасшедший ждал звонка и хороших новостей.
- Что, свою ненаглядную вспоминаешь? А всё-таки Стасик был прав, когда сказал, что ты её на трассе подобрал. - эта стерва села на стол и раздвинула ноги.
- Кто ещё из вас двоих шлюха? Знаешь, дорогая моя, Даша хоть и работала проституткой, но она вела себя как истинная леди. Тебе до неё далеко, маленькая прошмондовка. Пошла вон с моей комнаты. И с завтрашнего дня, с тобой будут заниматься люди.
- Пошла вон? Я - твоя маленькая сестричка? Хорошо. - она наконец-то покинула мою комнату, а я всё так же ждал звонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я uзmеню тебя
Diversos-Чего тебе не хватает? - Внимания! - Дочь, ты не за тем вниманием уплелась. Уходи, ты позор нашей семьи.