2Глава
Фф: Отношения двух сверхдержав
*Голос стюардессы*
Уважаемый пассажир скоро мы прибудет на пункт назначения через 30 минут, принудительная просьба пристегнуть ремни безопасности.
Р.-Ох, наконец то скоро посадка… я себе весь зад отсидел.
В Аэропорту (от Автора)
Россия стоял на эксколатере и смотрел вокруг. Он видел много знакомых стран, все они по-своему изменились. Кто-то стал ниже, кто-то выше, а некоторые даже изменили цвет волос. И вот, наш русский заметил своего ненавистного врага.Так как Россия стоял вдалеке ему казалось,что Америка ни чем не изменился, но проехав по экскалатору он заметил что его и не узнать.
*В уме у России*
Что?? Что с ним стало. О мой бог, его и вдалеке и не узнать он так изменился, я порожен!! У него красивые волосы брюнета постриженные в модную прическу, солнечные очки, рваные на коленях черные джинсы, черная футболка с надписью NATO и клетчатая рубашка.Он выглядет так мииилоооо. СТОП!! Я ЧТО ПРО ЭТО ПОДУМАЛ,НЕ НЕ НЕ Я НЕ ПИДОР! НИЗАЧТО!!!
Фууух Россия успокоися, ты сверхдержава, ты самая большая страна в мире. Спокойствие.......спокойствие. Я В Норме.Тем временем в уме у Америки
Our my God яяя не узнаю Россию, он такой черт возьми ухоженный. Я поражен. Его и не узнать с такого расстояния. У него модная прическа и русые волосы, его щетина пропала, он одет в черные джинсы, но без дырок как у меня, у него синяя футболка с космическим принтом с надписью "Я Звезда"и белая рубашка. Оууу черт мне как-то не хорошо.Мне срочно надо в туалет.WTF.
От Автора
Далее двоя направлялись друг к другу как вдруг Америка свернул в сторону туалета.(Ну вы сами поняли почему.😉)Россия с недопониманием посмотрел на него,усмехнулся и пошел в сторону Украины.
Ук.-(Украина)
Р.-Хей Украина, привет.Как дела слышал у тебя новый призедент?
Украина.-Да новый, а что опять пришел хвастаться тем что он снимался в русских фильмах.
Р.-Нет,нет, я просто удевлен тем что актер стал призедентом.
Ук.-Ясно.А как у тебя?Все ещё ссоришся с Америкой.?
Р.-Не то слово. Недавно встретил его, я мягко говоря, удивлен его видом.
Ук.-Если честно он выглядет мило.И тут перед глазами России представился его новый иммедж.Он сглотнул и начал краснеть.Ведь он думал что Мурик так и останется дрыщем, а оказался не плохим по телосложению и виду парень. Стоп! Я опять про это подумал. !Черт мне срочно надо в туалет.
Р.-Уукраина я пошел мне надо.(с дрожью в голосе сказал Рашка)
Ук.-Ладно пока, ах да, не забудь через 20 минут пребудет автобус в призедент куб гостинецу.
Р.-Хорошо скоро буду.*наверное*Россия вошёл в уборную и увидел Пиндоса.Тот тоже был удевлен и решил по бырому убежать, но не тут то было.Россия сам не зная почему схватил Америку за руку и прижал к себе.Он же не сопротивлялся и наблюдал за тем что делает его "враг".Но вдруг в туалет зашёл Германия и мягко говоря был "ошарашен" увиденной картиной. Россия быстро оклимался и отолкнул от себя Мурика.Они вдвоем быстро выбежали из помещения и отправились к автобусу.
-----------------
Вот так вот!
/Создатель Фанфиков/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношение двух сверх держав😙
Fiksi PenggemarИстория не моя ! Но автор разрешил её выложить !😁 от Создателя (прозвище)