980 44 5
                                    

  Очередной день и вроде с утра были слабые и ранимые лучи надежды в виде согревающего солнца, но не прошло и часа как все вернулось на круги своя и громоздкие тучи затмили все просторы неба. Настроение живущих поменялось так же быстро как и клятая погода. В городе было как всегда тихо и только шаги по расплёскивающемся лужам бежавшего Кима были слышны на маленькой улочке.

  День был прожит, хотя для Тэхёна это было больше не жизнь, а выживание с бурной примесью существования. Два года он тут, хочет сбежать в настоящую, бурлящую жизнь за приделами этого тошнотворного места. Город-загадка пока ещё никем не разгадана и возможно не будет, почему тут все так сложилось было не понятно никому даже правительству, что уж говорить о Тэхенё который сейчас плетёт свои ноги по размытым дорогам дабы добраться до работы. Для него сегодняшний сюрприз был очередной рабочий день допоздна, который приготовил ему его любезный начальник. Ровно неделя прошла с того момента как те уж до боли запомнившиеся близнецы грандиозно заявились и так же пропали. Нет, мальчишка не зацикливался на них, лишь только держал где-то в глубокой пропасти своего мозга.

  Дверь скрипяще открылась в пока ещё пустое заведение где пахло на удивление чистотой и хлоркой, но ведь каждому было известно, что это не надолго. Зависимые алкоголики и проститутки скоро заявятся в своих самых видных нарядах, а Киму блевать хочется уже от этого. Парень не привык работать по ночам, но вот он снова тут стоит, за барной стойкой согнувшись по полам доставая из мини-холодильника напитки в виде водки, текилы и приторно пахнущего рома.

-Та блять, где лёд...-брови прячущиеся за густой и слегка вьющейся чёлкой начали сходиться на переносице, а лоб хмурится когда глаза хаотично бегали в поиске льда. Скрюченный Тэ был спрятан за стойкой как кто-то над головой кашлянул от чего большие глазёнки Тэ поднялись встречаясь с как всегда безразличным лицом Юнги. Квадратная улыбка засеяла на его пышных губах заставляя проявляться маленьким морщинкам возле глаз.
-Ты пришёл! Вот же пидор, не приходил вовсе. Думал, что забыл меня..-мальчишка тут же встал протягивая свои тонкие рученки к своему хёну, который лишь тяжело вздохнул и наклонился вперёд, что бы его друг мог полапать как следует.

Двое парней сидели уже за столиком, пришедший сидел сверкая своими ментоловыми волосами на приглушённым свету, он лежал на лаковой поверхности  сложив свои жилистые руки под своей головой и из под лба разглядывал своего друга.
-Так почему тебя так долго не было?- Ким повертел в своей руке стакан с газировкой разглядывая умиротворенное лицо, изредка переводя взгляд на лопающиеся газики в своём напитке когда тот молчал.
-На чёрном рынке были проблемы. Кто-то поставляет органы чуть ли не каждую неделю. Странно, не правда ли? Деньги за них присылают на карту человеку, чьё имя совсем не известно, в конце концов мы оставили попытки узнать, что либо. Какой-то хуй хорошо скрывается, пусть оно так и будет.-бледные губы покривились в загадочной улыбке, а угольные глаза покосились на отвращенный взгляд Тэхёна.
   -Опять ты с этим чёрным рынком...
   -Робота такая.
   -Хуевая.-моментально перебил младший не добро прищурившись на своего Хёна, начиная сверкать злобными огоньками в своих затягивающих омутах, пока холодные, тонкие пальцы руки не дотронулись мягкой но слегка впалой щеки парнишки, моментально успокаивая.
   -Не злись, малышня.

Hooded Gaze.Место, где живут истории. Откройте их для себя