Глава 11

177 10 5
                                    

Rov Анила.

На своей спине меня несла Элина. Вокруг было так красиво, я начала любоваться окружающем меня пейзажем. Тут резко Элина начала снижаться, как-то пыхтя и издавая непонятные мне звуки. Я чувствовала, что она не справляется, но сделать ничего не могла. Она перевернулась и начала падать вниз спиной. Чтобы спасти мне жизнь, она с трудом оттолкнула меня от себя и кубарем покатилась по лужайке вниз. Я упала в озеро. Благо мы летели не так высоко, и падение было не слишком сильным. Я слегка отбила себе копчик и с трудом выплыла на берег. Сил совсем не осталось, тем более после такого длительного полёта. Я обессиленно оттащила себя подальше от воды и уснула глубоким сном.

***

Учухалась я через несколько дней. Глаза слипались, всё тело ныло. Я вспомнила, что со мной произошло недавно, и побежала к той самой норе. По дороге было снесено несколько деревьев и смята трава от Элины. Подойдя к обрыву, я заглянула внутрь - там была кромешная тьма.
- Хээй! Элинаа!! Ты тут?!
Кричала я в темноту. Мой голос распространялся эхом в этой бездне.
Но никто не отзывался. Я уже собиралась уходить, но тут услышала громкий вой из мглы.
- Кто это!? Элина?
Тут передо мной вылетел из ямы яркий и красивый дракон. Увидев меня, он показал оскал. Я хотела было убежать, но он оказался перед моим лицом, не давая мне ускользнуть.
- Ты.. - в моей голове прозвучал громкий сердитый голос.. - Где Элина??! Ответь мне.. иначе тебе же хуже будет - голос стал еще свирепее и громче.
- Я не знаю! Сама ее пытаюсь найти! - в отчаянии вскрикнула я.
Он с напряжением посмотрел в мои глаза и метнулся в небо, чуть не снеся меня потоком воздуха от крыльев. Не успев понять, что происходит, из пещеры вылетел еще один яркий дракон, держа на спине другого ящера и тоже через несколько мгновений исчез в облаках.
Когда всё утихло, я осознала, что очень хочу есть и пошла пытаться поймать рыбу..

Rov Элина.

Я летела домой с Самсоном. Дул легкий и прохладный ветерок, подхватывая мои крылья. Я разглядывала красивый пейзаж подо мной и тут мое внимание привлекло какое-то движение сбоку. Я остановилась и начала тщательно рассматривать это существо. Это был.... Скари?!
Я, чуть ли не плача, рванулась к нему и сжала в своих объятьях. Он был слегка шокирован, но очень рад такой встрече.
- Где ты была? Мы все тебя разыскались! - с возгласом спросил Скари.
- Долгая история, позже расскажу, - с интригой заявила я и поднялась в воздух.
- Ты изменилась.. стала более...  могущественной..- рассматривая меня, произнес он.
Я лишь в ответ ему улыбнулась и подлетела к Самсону.
- А это еще кто?- с презрением, задал мне вопрос Скари, не отрывая с него взгляда.
- Мой спаситель, - ответила я, уменьшив напряжение.
- Дома тебе всё расскажем, полетели, - быстро проговорился я и устремилась к небесам.
Недолго думая, они оба последовали за мной.

🎉 Вы закончили чтение Повелительница Драконов 4. 🎉
Повелительница Драконов 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя