Киригая Кадзуто [ Кирито ] ( Мастера меча онлайн )

55 2 0
                                    

Я предпочитаю довериться и пожалеть, чем сомневаться и пожалеть.

— Как думаешь, наши чувства действительны только в игре?
— Нет, конечно, когда мы вернемся в реальность, я обязательно найду тебя там и вновь без памяти влюблюсь.

Я скорее погибну вместе с другим человеком, чем буду просто стоять и смотреть, как он погибает один.

Ну вот, теперь я не битер, а обычный читер.

Игрок и его персонаж — одно целое.

Я намного лучше орудую мечами, нежели словами.

По правде говоря, этот мир для меня дороже, чем реальный.

Пусть это и виртуальность, выдумка, но здесь я чувствую себя живее, чем в реальности.

Ты не можешь иметь при себе друзей, как броню или меч.

Я был уверен на девяносто девять процентов, что «Death Gun» — это всего лишь вымысел. Но тот оставшийся один процент привёл меня сюда.

Настоящая боль — это результат потери того, о ком ты заботился.

Не задумывайся о том, что хочешь забыть. Чем больше ты хочешь что-нибудь забыть, тем сильнее становится воспоминание.

Любовь… Ее не ищут, ее дают.

Сила — это не результат. Сила — это процесс упорного движения к цели.

Иногда меч говорит лучше любых слов.

Многие игроки тоже боятся смерти. Но они всё равно искренне смеются, плачут, живут здесь полной жизнью несмотря ни на что.

Пояснение к цитате:

Сати, близкий друг Кирито, однажды признаётся ему, что очень боится умереть — Кирито ободряет её.

Нет смысла спрашивать у других, кто они на самом деле. Остаётся только принять это и поверить в них.

Если тебе довелось увидеть или услышать что-то, чего ты никогда прежде не видел и не слышал, это означало, что тебе либо невероятно повезло, либо наоборот.

Я поклялся самому себе никогда не жалеть, никогда не стремиться к помощи других.

Представь, эта пуля может убить кого-то по-настоящему в реальности. А не выстрелишь, потеряешь дорогих сердцу людей. Так что? Нажмешь на курок?

— Я хочу быть с тобой до самой смерти, хочу взаправду встречаться с тобой, взаправду стать твоей женой, взаправду состариться вместе с тобой. Поэтому... поэтому...
— Сейчас надо принять бой, да?

•аниме - цитаты•Место, где живут истории. Откройте их для себя