невезучая

267 4 2
                                    

Страх. Липкий, пронизывающий до костей страх. Страх обладает нами в те моменты, когда как никогда надо держать себя в руках и контролировать ситуацию. Страх перерастает в панику, сковывает движения и перекрывает мысли. Если впадёшь в панику, то шансов на спасение практически не останется.

Сидя связанной на грязном полу, я думала только о том, как выжить. Старалась держать себя в руках, не ударяться в панику и вспоминала. Вспоминала всё.

Двумя днями ранее.

Я ехала в маршрутке. Было уже поздно и я сидела одна. В одной маршрутке со мной ехала только бабушка. После того, как я рассчиталась с контролёром за проезд, я включила музыку и полностью погрузилась в свои размышления. По стёклам барабанил дождь, маршрутка продвигалась вперёд. Моя остановка. Я встала и прошла к дверям маршрутки. Я очень невезучая. Двери открылись, я запнулась и кубарем выкатилась из маршрутки, плюхнулась в грязную лужу. Маршрутка поехала мимо и окатила меня миллионом грязных брызг, дождь, как по заказу превратился в ливень и полился на меня, как из ведра. Зонта, конечно, тоже не было. Я встала и отряхнулась по мере возможностей. До дома не так уж и далеко, но я промокла до нитки и успею сильно замёрзнуть. Неудачный день. На другой стороне дороги я заметила ту бабушку, которая ехала со мной в автобусе. Она вышла прямо за мной. Она переходила дорогу, напрявлялась ко мне. Я решила подождать, может помощь ей нужна. Выгляжу я равнодушно, но сердце у меня всё-таки доброе, сердобольная я. Даже слишком. Это часто меня подводило. И сейчас тоже.

Бабушка подошла ко мне.

- У тебя всё нормально? - спросила она. Голос неприятный. Сухой. Даже грубый.

- Нормально, - промямлила я. Не люблю, когда кто-то силится мне помочь.

- Невезучая ты. - проскрипела бабка.

Странно. Будто прочитала мои мысли.

Я решила промолчать. Не нашла, что ответить.

Бабушка молча коснулась меня. Кожу в этом месте зажгло. Я зажмурилась. Когда открыла глаза бабушки рядом уже не было. Я огляделась и решила, что нет смысла стоять здесь. Не придала этому значения. А зря.

Вздохнув, я уныло поплелась домой. Мама встретила меня ахами и охами о том, какая я неуклюжая.

Каникулы для меня не в радость. Осень. Дождливое время года. Я всегда ненавидела осень.

невезучаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя